Gearbox добавила в Borderlands 3 мини-игру, прохождение которой поможет учёным исследовать микрофлору кишечника

Игрокам при этом понадобится лишь составлять разноцветные блоки в ряды.

Мини-игру Borderlands Science совместно создали разработчики из Gearbox, исследовательская группа The Microsetta Initiative, общественная организация Massively Multiplayer Online Science и университет Макгилла — старейший исследовательский университет Канады.

Borderlands Science сделали для того, чтобы упростить и ускорить исследование микрофлоры человеческого кишечника — его не получается изучать только с помощью компьютерного анализа, так как в этом случае возникает слишком много мелких ошибок.

Поэтому учёные и разработчики представили ДНК различных микроорганизмов в виде цветных блоков, из которых нужно составлять линии в Borderlands Science. Это поможет выявить ошибки компьютерного анализа и лучше понять строение микрофлоры кишечника, что может облегчить лечение различных заболеваний.

Пользователи также будут получать внутриигровую валюту за успешные результаты в Borderlands Science, с помощью которой можно приобрести косметические предметы в Borderlands 3.

Автомат с Borderlands Science можно найти в Убежище, неподалёку от доктора Патриции Таннис.

А психологические болезни Рэнди она поможет изучить?

А если я в этой игре буду нарочно делать не так?

Потом не жалуйся на свою жопу!

Лучше бы на телефон эту штуку запили, народ бы больше залипал в три-в-ряд.

Игроки будут откладывать разноцветные кирпичи, а учёные их изучать?