Valve: с каждым годом в Steam растёт количество новинок с высокой стартовой выручкой

Коммерчески успешные игры при этом зарабатывают всё больше, а непопулярные — всё меньше.

​Скачок между 2013 и 2014 годами объясняется изменением системы релизов в Steam —так в 2012 году в магазине появилась система Greenlight а в 2013 году — дополнительные инструменты для отбора игр.
4.5K4.5K открытий

Ну, понятно, если игра выстреливает и выползает на главную — то успех почти гарантирован, а если не выстреливает, то остаётся похороненной на днище Стима.

Ответить

Достаточно попасть в популярные новинки. И справедливости ради я замечу что если хоть немного игра достойна - она туда попадёт, хоть и ненадолго.
Также на какие то нишевые игры можно нарваться с помощью стимовского "погружения" или интерактивного советника. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить