Ars Technica: около 80% игр в Steam зарабатывают меньше $5000 за первые две недели

Valve, публикуя статистику, делает очень оптимистичные выводы: количество успешных игр увеличивается с каждым годом. Но из тех же графиков выходит, что увеличивается ещё и количество провалов.

Kyle Orland из Ars Technica попиксельно измерил графики статистики, а затем сравнил с количеством всех игр по данным SteamSpy (исключая free-to-play, который также не был учтён в графиках Valve). Результаты точны до процента.

Полная картина не настолько радужная: количество успешных игр растёт вместе с общим количеством игр. Всего 19% игр, которые вышли в 2019 году, заработали больше $5000 за первые две недели.

В той же статье Valve есть ремарка: «большинство недавних игр с выручкой около 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.» Что объясняет, как продажи на $5000 за первые две недели могут стать коммерческой неудачей, если разработчик выпустит всего одну игру за год и не сможет удержать продажи в следующем.

Важно помнить, что это — средние цифры не только между инди-разработчиками и AAA студиями, но и между 3D экшенами и 2D платформерами. Из данных других исследований (точный SteamSpy и непрофессиональный GamesStats) можно сделать простые выводы. Например, что новый 2D платформер на Steam - это не гарантированный хит.

11 показ
486486 открытий
9 комментариев

SteamSpy Результаты точны до процента.Окей, я тебя понял

Ответить

количество успешных игр увеличивается с каждым годом. Но из тех же графиков выходит, что увеличивается ещё и количество провалов.

Я конечно не математик, но может это из-за того, что количество игр увеличивается с каждым годом?? 

Ответить

количество бабла на рынке не увеличивается такими же темпами как количество выходящих игр (игровой рынок растет быстро только за счет ф2п проектов, а значит из данного расчета их можно исключить) Как следствие - медианный заработок без учета ААА проектов падает. По-моему это очевидная данность

Ответить

Ну естественно, что пока плодится похожее друг на друга инди без оригинальных идей (я даже не про плохие игры), будут провалы. Зарабатывают оригинальные игры, но это не большинство стима

Ответить

Если 80% игр в steam вот такое, то чему удивляться?

Ответить

Скорее такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить