Вот чего не понял, так почему убрали рэгдолл анимацию в этой части?В ремейке второй части же была физика тела. А тут получается регресс. Даже то, что две команды параллельно работали — этого не объясняет.
Регресса тут очень не мало, и он не только в рэгдолле. Игру если честно, по ощущениям, очень торопились выпустить, по дороге, давая много интересных обещания. Но ей бы, еще год, провести в разработке, да хотя бы полгода, и было бы все хорошо.
Это можно частично объяснить увеличенным количеством врагов на экране. Вероятно посчитали что при таких объёмах делать детализированную расчленёнку не резонно, а железо не особо будет вывозить. Типа, камон. Там даже у врагов на расстоянии фреймрейт падает.
Вероятно из за того что локации более открытые и смысла а ползучих зомби без конечностей меньше + упор на экшен. Зачем например тратить патроны на отстрел конечностей, если можно бахнуть всю толпу бочкой или арт миной? Ну и упор на немми делали больше, там собаки даже только 1 раз появились.
Вот чего не понял, так почему убрали рэгдолл анимацию в этой части?В ремейке второй части же была физика тела. А тут получается регресс. Даже то, что две команды параллельно работали — этого не объясняет.
Регресса тут очень не мало, и он не только в рэгдолле. Игру если честно, по ощущениям, очень торопились выпустить, по дороге, давая много интересных обещания. Но ей бы, еще год, провести в разработке, да хотя бы полгода, и было бы все хорошо.
Это можно частично объяснить увеличенным количеством врагов на экране. Вероятно посчитали что при таких объёмах делать детализированную расчленёнку не резонно, а железо не особо будет вывозить. Типа, камон. Там даже у врагов на расстоянии фреймрейт падает.
Вероятно из за того что локации более открытые и смысла а ползучих зомби без конечностей меньше + упор на экшен. Зачем например тратить патроны на отстрел конечностей, если можно бахнуть всю толпу бочкой или арт миной? Ну и упор на немми делали больше, там собаки даже только 1 раз появились.