{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Electronic Arts купила авторов Titanfall за 455 миллионов долларов

Titanfall 3 уже в разработке.

Студию Respawn изначально хотел приобрести южнокорейский издатель Nexon, выпустивший мобильную версию Titanfall. У EA было 30 дней, чтобы предложить разработчикам более привлекательную сделку. И издатель предпочёл оставить студию себе — особенно после недавнего закрытия Visceral Games.

Соглашение включает в себя разработку двух новых игр — Titanfall 3 и неназванного проекта во вселенной «Звёздных войн». Если они заработают высокие рейтинги на Metacritic, сотрудники Respawn получат крупные бонусы.

Кроме того, студия занимается неназванным проектом для шлемов Oculus.

Respawn была основана в 2010 году Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой — создателями серии Call of Duty, на тот момент поссорившимися с Activision. В 2014-м студия выпустила свой первый проект — шутер Titanfall, а в 2016-м Titanfall 2.

И если Titanfall показала солидные продажи, то Titanfall 2 не оправдала ожиданий, так как вышла между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Однако в EA с тех пор не раз заявляли, что планируют и дальше развивать франшизу.

Сразу после объявления о покупке студии пользователи соцсетей отметили, что EA как будто специально не дала Titanfall 2 стать успешной, чтобы потом купить Respawn подешевле.

1. Let Respawn make a great game
2. Don't promote it
3. Release it between COD and BF1
4. (Maybe) let them get in f… https://t.co/EIsyA2XDay

О громкой сделке объявили меньше, чем через месяц, после того, как EA закрыла Visceral Games — авторов Dead Space.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Stan Smith

Прощай, Respawn.

Ответить
55
Развернуть ветку
Алексей Ерещенко

Помним любим скорбим....

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Yudin

Можно подумать, что вы бы поступили иначе )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

Чуваки этот Респаун для вас будет последним

Ответить
39
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28
Развернуть ветку
Максим Печёнкин

Отлично! Теперь они могут добавить лутбоксы, отменить разработку, уволить сотрудников и продать студию.

Ответить
18
Развернуть ветку
Сергей Родин

* слезы гениальности *

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dorg

ЕАшная многоходовочка!

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бегите глупцы.

Ответить
19
Развернуть ветку
Svyatoslav Torick

Ну и вообще получается смешно: в 2001-м команда Зампеллы и Уэста (точнее, возглавлял их тогда Кольер, но кто его сейчас помнит) сделала для EA первый Medal of Honor, пережила массу кранчей, доделок и прочих неприятностей, и сразу после релиза свалила под крыло Activision - делать Call of Duty. Но история, видимо, взяла свое...

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я считаю твит правдой. Потому что иначе оправдать этот идиотский ход от ЕА никак нельзя.

Ответить
6
Развернуть ветку
Lex

Титанфолл слишком уж выделялся среди остальных игр которые издавала EA. DLC нет, даже "премиум"-косметичка падает не из донатных лутбоксов, а просто покупается, еще и наборами. Бесплатная игра - купил и играешь.
Ничего, сейчас EA прийдет, порядок наведет - будет базовая игра за 60$, 4-6 DLC на соточку суммарно, оружие/титаны/перки не за прогресс, а из лутбоксов. Выпустят ее вместе с очередным баттлфилдом и каловдутием, а после третьей части скажут что игра себя финансово не оправдала и закроют проект.
Печально, на самом деле. Сингл был неплох, а такого динамичного и быстрого мультиплеера я уже очень давно не видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Husky Rescue

Делаем ставки через сколько закроют.

Ответить
3
Развернуть ветку
perfect_genius

Через 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Думбраван

2

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Рисков

1

Ответить
1
Развернуть ветку
TANGO ECHO MIKE ALPH

Урааа, лутбоксы в сингле титанфола!

Ответить
3
Развернуть ветку
Саня Сафин

От ЕА только один выход - в могилу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

С одной стороны Nexon, которая бы посадила их пилить низкобюджетную фигню, а с другой EA, у которой есть Frostbite и я надеюсь Titanfall 3 будет на нём, так как делать новую часть на всё той же устаревшей версии Source, которая безумно жрёт систему по сравнению с относительно скромными запросами того же BF1 или Battlefront 2 на Frostbite, не вариант. Надеюсь эта сделка даст им необходимые ресурсы для развёртывания своих талантов, и хорошо бы чтобы EA не сканибалила их через годик другой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А какая разница между низкобюджетной и высокобюджетной фигней? Разве что графика будет лучше. А так, что то фигня, что это.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Что ты имеешь в виду под высокобюджетной фигнёй?

Ответить
0
Развернуть ветку
Euegene Pavlov

Приносит прибыль и не нравится игрокам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павелъ Балашовъ

Разве это не взаимоисключающие утверждения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Пекод

Не в нашем мире.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павелъ Балашовъ

Странно. Я думал раз люди платят за игры, то они им нравятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Орловский

Так и есть. Просто у человека расходятся вкусы с массовой аудиторией с последующей фрустрацией и взаимоисключающим бредом, которые ты имел удовольствие наблюдать.

Ответить
0
Развернуть ветку
LegendaryNIK

на всё той же устаревшей версии Source, которая безумно жрёт систему по сравнению с относительно скромными запросами того же BF1 или Battlefront 2 на Frostbite

Охх, чёт не знаю. Во второй титанфолл на моей древней пекарне хотябы играть спокойно можно, в отличие от того же BF1, где даже лютый даунскейл разрешения вместе с тотальными минималками не помогает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

А какие у тебя спецификации?

Ответить
0
Развернуть ветку
LegendaryNIK

Древний i3 + GTX560 + 6 гигов оперативки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Хмм, у меня до недавнего стоял Core2 Duo E8500, GTX 760 и так же 6 гигов оперы DDR2 из-за глюка материнки которая не давала поставить больше. Короче ведрище из ведрищ. Ни одно ни другое толком не шло, но хуже всего работали титаны.
Но тут вопрос слегка в другом, графическая составляющая титанов сильно устарела это видно невооруженным глазом, но при этом, они требуют практически столько же ресурсов сколько и графенистые собратья, переход на новый двиг позволит с теми же запросам на железо, выдавать картинку в разы лучше. Я бы конечно хотел Source 2, но в виду последних событий, это перестало быть возможным даже во влажных мечтах.

Ответить
0
Развернуть ветку
LegendaryNIK

Лично мои опасения на счёт Frostbite - у респаунов будет меньше времени на разработку/доработку продукта из-за трат времени на изучение нового инструментария и, собственно, миграции на другой движок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Мне тоже не особо это нравится, но будем надеяться на лучшее.

Ответить
0
Развернуть ветку
VicVicious

помимо прочего, меня еще огорчает то, что ребятам придется переучиваться на треклятый фростбайт, на котором никто кроме dice нормально ничего не умеет

Ответить
2
Развернуть ветку
Random Luck
Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Петруша

Мне очень нравится хэштег #деньги в конце статьи, после #еа, несмотря на то что об этом в статье идет речь, в этом просто вся суть еа

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

Ну не за биткоины же они продавались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svyatoslav Torick

Джейсоном Уордом

Оговорка по Фрейду? О не [Infinity] Ward, он West )

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Шевкун

ggwp

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Костоправ

уорд с зампеллой по-любому будут в огромном плюсе. А рядовым чувакам... ну сами виноваты, еще можно спастись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Грядунов

Всё будет как с Dead Space 3, вангую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kot Letny

Купила = похоронила

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Belousov

Хитро. Я впечатлен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petrucce

А до этой сделки были в Титанфольце микроплатежи, ггг?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Предложение, от каких не отказываются. Хотя... Надо было полмиллиарда ломить. Грабить - так банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Вспоминаю историю с Shift 3 и Slightly Mad Studios, как их нагло наебала и опрокинула EA

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

То, что Шифт 3 не состоялся, как оказалось, на самом деле к лучшему. Потому что спустя несколько лет, последовал очень крутой Project CARS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

А ты не исключаешь тот факт, что Shift 3 мог быть тем же Project CARS?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Возможно.. Но в таком случае, только EA может винить сама себя в упущенной выгоде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильдар Фатыхов

Уже через год их заставят спин офф батлы делать , а потом закроют контору . Классика

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Логинов

Хм... Respawn имеет франдшизу первая часть которой была успешной, и занимается разработкой игры во вселенной Звездных Войн находясь в собственности EA, где-то это уже было, а нет, показалось

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Прощай титанфолл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Efremov

Не так уж и дорого. Отличня сделка для ЕА

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Vasiliev

дЕАньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Кривошеев

а я рад, однозначно, титанфол великолепен, и теперь точно будет 3-й.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null