СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
88 показов
57K57K открытий
1010 репостов

Во-первых, тогда какого хуя запрещали журналистам выкладывать свои футажи и рассказывать про консольные версии?
А во-вторых, чО там тестировать, если ты на релизе запускал консольную версию и просто с ходу, с экрана создания персонажа, охуевал от того бесоёбства, которое происходило с этим куском кода? Её слепые тестили что ли?

Ответить

"Мы не знали что игра забагована!", но при этом "Кхем, журналисты, вы только на ПК игру запускайте, да и вообще вот там заготовленный футаж для обзоров, чтобы то-что-мы-не-видели и то-про-что-мы-не-знаем, не попало в видео"

Ответить

Они внутри команды знали, что игра забагована, этого недостаточно, чтобы её починить. Баг надо воспроизвести, локализовать и описать. QA им этого не сделал, поэтому они не смогли его починить. С учётом того, что на них давили "выпускай, выпускай" все, в том числе инвесторы, они и выпустили.

Причём ещё решение выпускать принимал менеджмент по отчётам qa, а не читая смехуечки разрабов, которые о багах знали. А в отчётах qa все норм, ну текстуры сдвинуты, выпускать не мешает. Менеджмент, конечно, не играл сам, зачем.

Ответить

А включить голову и подумать, что эта новость не значит, что на релизе не было бы багов, он явно был ранним, а значит что на релизе могло бы их быть сильно меньше?

Ответить