Компания вышла на биржу в октябре.
Согласно финансовому отчёту финской студии Rovio за третий квартал 2017 года, операционная прибыль компании составила 1,6 миллиона евро, что на 70% меньше результатов 2016 года. При этом расходы на покупку пользователей увеличились на 308,7% до 22,2 миллиона евро. Выручка Rovio, при этом, выросла на 41% — до 70,7 миллиона.
По итогам девяти месяцев 2017 года, операционная прибыль выросла на 75,1% год к году, до 20,9 миллионов евро. Выручка увеличилась на 73,7% до 223,2 миллиона, а расходы на покупку пользователей за январь-сентябрь поднялись на 408,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
После публикации отчёта, стоимость акций разработчиков Angry Birds опустилась на 20%. На момент написания новости их цена составляет 9,47 евро за бумагу. При этом, на открытии торгов 23 ноября они продавались по 10,7 евро.
Rovio вышла на биржу в октябре 2017 года. Стоимость акций тогда предварительно оценивалась в 11,5 евро. Саму компанию в рамках IPO оценили в 950 миллионов евро. Rovio планировала привлечь в результате публичного размещения своих бумаг около 30 миллионов. Эти средства разработчик намеревался направить на расширение.
Привлечение пользователей посредством рекламы, в принципе, можно назвать покупкой, почему нет. Другое дело, что в расходы по этой самой статье user acquisition включено много что ещё.
Я думаю, вы поняли, что я имел в виду.
Куда юзер кликнул (на баннер, в партнёрку, в поп-ап, переход по аффилиейту, или ещё что-то), тут непринципиально.
Современный юзер аквизишен строится больше вокруг предложения специальных продуктов, которые будут привлекать новых юзеров не только к себе, но и к другим, более маржовым продуктам того же производителя. Реклама это именно что реклама -- она никуда не делась и идёт по-прежнему.
Вероятно подвалы с китайцами сидящими перед смартами и безостановочно тыкающими в рекламу компании, её игр и в другие приятные для этой самой компании точки, к примеру в пятую звезду оценки.
Историю Rovio очень интересно читать, но называть их хорошей компанией довольно сложно. Впрочем, их упорству можно только позавидовать: до AB они выпустили 51 игру, ни одну из которых нельзя назвать успешной.
Когда 52-ая игра (та самая, первая версия АВ) выстрелила, они начали её доить всеми возможными способами, что твоя ЕА. Правильная ли это практика, с точки зрения разработки? Безусловно. Хорошая ли это практика, с точки зрения игрока? Не думаю.
Хороший график, мне кажется пересекается с трендом
https://trends.google.com/trends/explore?date=all&q=Angry%20Birds
Ну и сколько уже можно AB доить, дети уже взрослые которые о игре в школе узнали
Дык AB это не только круглые птички, запускаемые из рогатки.
Есть весьма не детские персонажи:
Трафик покупают. Людей, которые запускают игру, и может она им понравится и они будут совершать покупки.
Комментарий удален