Акции создателей Angry Birds упали на 20% после публикации квартального отчёта

Компания вышла на биржу в октябре.

Согласно финансовому отчёту финской студии Rovio за третий квартал 2017 года, операционная прибыль компании составила 1,6 миллиона евро, что на 70% меньше результатов 2016 года. При этом расходы на покупку пользователей увеличились на 308,7% до 22,2 миллиона евро. Выручка Rovio, при этом, выросла на 41% — до 70,7 миллиона.

По итогам девяти месяцев 2017 года, операционная прибыль выросла на 75,1% год к году, до 20,9 миллионов евро. Выручка увеличилась на 73,7% до 223,2 миллиона, а расходы на покупку пользователей за январь-сентябрь поднялись на 408,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

После публикации отчёта, стоимость акций разработчиков Angry Birds опустилась на 20%. На момент написания новости их цена составляет 9,47 евро за бумагу. При этом, на открытии торгов 23 ноября они продавались по 10,7 евро.

Rovio вышла на биржу в октябре 2017 года. Стоимость акций тогда предварительно оценивалась в 11,5 евро. Саму компанию в рамках IPO оценили в 950 миллионов евро. Rovio планировала привлечь в результате публичного размещения своих бумаг около 30 миллионов. Эти средства разработчик намеревался направить на расширение.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Натуральный крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dfkkg

Я думаю, в это понятие вложили все расходы на маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Danil G

User acquisition. Это, конечно, не "покупка" никакая, хотя в экономическом плане приобретение одного нового пользователя действительно стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Привлечение пользователей посредством рекламы, в принципе, можно назвать покупкой, почему нет. Другое дело, что в расходы по этой самой статье user acquisition включено много что ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Danil G

В том-то и дело, что это не реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Я думаю, вы поняли, что я имел в виду.

Куда юзер кликнул (на баннер, в партнёрку, в поп-ап, переход по аффилиейту, или ещё что-то), тут непринципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Danil G

Современный юзер аквизишен строится больше вокруг предложения специальных продуктов, которые будут привлекать новых юзеров не только к себе, но и к другим, более маржовым продуктам того же производителя. Реклама это именно что реклама -- она никуда не делась и идёт по-прежнему.

Ответить
Развернуть ветку
Марданов Рамин

Вероятно подвалы с китайцами сидящими перед смартами и безостановочно тыкающими в рекламу компании, её игр и в другие приятные для этой самой компании точки, к примеру в пятую звезду оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Idoraris

сочувствую ребятам, ведь действительно хит выпустили в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Историю Rovio очень интересно читать, но называть их хорошей компанией довольно сложно. Впрочем, их упорству можно только позавидовать: до AB они выпустили 51 игру, ни одну из которых нельзя назвать успешной.

Когда 52-ая игра (та самая, первая версия АВ) выстрелила, они начали её доить всеми возможными способами, что твоя ЕА. Правильная ли это практика, с точки зрения разработки? Безусловно. Хорошая ли это практика, с точки зрения игрока? Не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Oreg

да вот только этот хит превратился в конвеер с бесконечным количеством мерчендайза

Ответить
Развернуть ветку
Idoraris

безусловно, но с точки зрения прибыльного бизнес-проекта - это топ :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Хороший график, мне кажется пересекается с трендом
https://trends.google.com/trends/explore?date=all&q=Angry%20Birds

Ну и сколько уже можно AB доить, дети уже взрослые которые о игре в школе узнали

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Simileytov

Дык AB это не только круглые птички, запускаемые из рогатки.
Есть весьма не детские персонажи:

Ответить
Развернуть ветку
Mark Utkin

Трафик покупают. Людей, которые запускают игру, и может она им понравится и они будут совершать покупки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null