«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix Статьи редакции

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

Д’‎Асту, который основал Eidos Montreal в 2007 году и был её гендиректором вплоть до ухода в 2013 году, рассказал об опыте работы в студии и её проблемах. Выбрали из его интервью главное.

  • Когда Eidos — издательство, объединявшее Crystal Dynamics, IO Interactive и Eidos Montreal — вошло в состав Square Enix, задачей монреальской студии стало возродить серии игр, находившиеся в её распоряжении. Обсуждалось возвращение Legacy of Kain, но его признали не столь перспективным, как новые части Deus Ex и Thief.
  • Перезапуск Thief, вышедший в 2014 году, остаётся одной из любимых игр Д’‎Асту, несмотря на критику со стороны игроков. Разработчик считает, что его команда была близка к тому, чтобы сделать игру отличной, но на это ей нужно было ещё около девяти месяцев производства.
  • Проблемой Thief также стало то, что ей занималась не такая слаженная команда, как над Deus Ex. Это были опытные разработчики, но до этого они не работали вместе, что могло отразиться на качестве игры.
  • Д’‎Асту руководил Eidos Montreal и в то время, когда Square Enix заключала сделку с Marvel, которая привела к созданию Marvel's Avengers. Игрой занималась Crystal Dynamics при поддержке Eidos Montreal, продажи супергеройского экшена оказались в итоге ниже ожиданий издателя. Д’‎Асту предположил, что слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.
  • Причиной коммерческих неудач Eidos в целом, по мнению бывшего главы монреальской студии, стало то, что издательство не умело продавать свои игры.

Я покинул студию, потому что были проблемы в центральном офисе [в Лондоне, где находилась Eidos Interactive, позже переименованная в Square Enix Europe]. У Eidos [до присоединения к Square Enix] были команды с прекрасными традициями разработки игр, но они не знали, как продавать свои игры.

Все великие игры Eidos — за исключением Tomb Raider, там была другая эпоха — могли бы разойтись тиражом в шесть, семь, восемь миллионов копий. Deus Ex тоже могла. Мы достигли хороших показателей, но мне всегда казалось, что Eidos использовала слишком традиционный, конвенциональный способ для продажи своих игр. В её подходе не было инноваций. И из-за этого достоинства игр не были видны в должной мере.

Стефан Д’‎Асту, бывший глава Eidos Montreal
  • Стефан Д’‎Асту надеялся, что после присоединения Eidos к Square Enix издательство начнёт работать эффективнее. Но этого не произошло.
  • В 2012 году, когда ожидалось, что студии, принадлежащие Eidos, принесут прибыль в 65 миллионов долларов, они понесли убытки на 65 миллионов долларов. Разработчики, по словам Д’‎Асту, были этим ошеломлены.
  • Сотрудники пытались обсудить ситуацию с руководством из лондонского офиса, но менеджеры издательства не комментировали положение дел. Это разочаровало Д’‎Асту, и он ушёл из Eidos Montreal.
  • Бывший руководитель студии также был недоволен взаимодействием Square Enix с Eidos. Японское издательство постоянно отмечало в отчётах, что разочаровано результатами отдельных игр, указывая, по мнению Д’‎Асту, именно на игры Eidos. Square Enix при этом не улучшала работу центрального офиса Eidos.
  • Продажа студий издательства Eidos за относительно небольшую сумму холдингу Embracer, как считает менеджер, могла быть связана со слухами о возможной сделке между Square Enix и Sony, которую не интересовала Eidos.

До меня доходили слухи, что Sony была заинтересована в токийском подразделении Square Enix, но не в остальных её активах. Поэтому, думаю, Мацуда-сан [глава Square Enix] и устроил практически гаражную распродажу.

Стефан Д’‎Асту, бывший глава Eidos Montreal
  • Стефан Д’‎Асту считает, что 300 миллионов долларов — низкая цена для Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal. Но в то же время, как отметил менеджер, она отражает невысокие перспективы этих студий, незаинтересованность в них других компаний.
  • По мнению Д’‎Асту, чтобы Eidos Montreal стала успешной, у неё должна быть чёткая цель, видение своего развития. Необходимо также поменять руководство, но студией управляют, по словам её основателя, всё те же менеджеры.
0
302 комментария
Написать комментарий...
L8OLOOE

Какой же Деус был ебейший

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Не был, а все ещё остаётся ебейшим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Святой Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
zapolkk

И саундтрек бомбический. Переодически включаю и наслаждаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pevunov

Деус был шедевром, закрыть рты!

Ответить
Развернуть ветку
Scerkrou

Блин, я тот человек который купил 2 последнии части предзаказом, да так и не поиграл. Может настало время))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ебейшищий!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да херь для одноклеточных типа Тохи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

Оригиеал зацепил в 22 году (ps2- версия на эмуле), знакомая атмосфера всяких шпионских игр, вроде мгс и сифон фильтр. А вот части 11 и 16 года просто неплохие (может 11 год сильный по играм был)

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Всегда был и будет!

Ответить
Развернуть ветку
Горилла
издательство не умело продавать свои игры.

Гнать тогда этих ебланов маркетологов
Не прощу провал Стражей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Михаил Котовкин

погоди, а что со стражами, игра отличная, не? Ещё не покупал, но уже в геёмпасс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Yastreb

Увы, вся индустрия в этих ублюдках…

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Там управление студии менять надо, маркетологи - исполнители. Хуевый маркетинг это часто следствие выполнения задач руководства

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Чел, прочитай хоть то, что комментишь, боже. Он про саму Eidos до слияния с Square Enix

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Ну спустили бы они 100 лямов на рекламу, это бы не сильно помогло издательству. 3 ляма проданных копий вместо одного?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Секретный бинокль

Гнать ебланов маркетологов. Не прощу вообще существование стражей от этой студии

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ghost_dog_

Хочу выпить виски в пражской квартире Адама, насладиться ночным видом с балкона, глянуть последние новости Пикс и, прокачавшись праксис - идти исследовать бескрайний мир. В котором есть место любви и его плоду, имя которому - Джей Си...

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Маааааам, пёс опять надышался неоном!

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

Кукурузные хлопья ещё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik
провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers

Странно, что про провальный Deus Ex: Mankind Divided ничего не сказал (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Святой Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
ARTM KlDEY

Блять, опять дед забыл таблетки выпить, а ты помнишь что было в прошлый раз, помнишь же

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия
Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Потому что MD успешен) Относительно своего бюджета.

Верить отчётам скамеров из скварей - себя не уважать. Они и разрабам Outriders бонус не платят до сих пор, ссылаясь на коммерческий провал, по классике конторы пидарасов без конкретных цифр разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd
Д’‎Асту предположил, что слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.

Да чтож такое то?! Они будто в вакууме живут!

Ответить
Развернуть ветку
Strelok310
немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.

Тут же прямо написано, что не получилось сделать качественную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Artfullash
слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.

Как же заебали челы на высоких должностях которые нихуя не смыслят в видеоиграх.
Проеб Avengers в том что:
-Игра сервис для выкачивания денег
-Сюжет для галочки
-Баланс делали долбоебы, все персонажи +- одинаковые, Железный Человек летает со скоростью бега Черной Вдовы.
-Это не говоря о посредственной технической части, вы видели анимации? Человека-паука анимировали джуны-программисты, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
swadom

там идиотская идея в фундаменте, невозможно было сделать норм гейплей сразу за 5 героев, да ещё и так что-бы в коопе сохранялся баланс.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nk

Жду продолжение Deus Ex

Ответить
Развернуть ветку
So Comfy

Не в ближайшем будущем, судя по тому, как обкорнали и выпустили Mankind Divided

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Жду экранизацию Deus Ex.

Но ее отменили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Olegoose
Японское издательство постоянно отмечало в отчётах, что разочаровано результатами отдельных игр, указывая, по мнению Д’‎Асту, именно на игры Eidos. Square Enix при этом не улучшала работу центрального офиса Eidos

Кстати, он еще упомянул, что ругали только игры, сделанные вне Японии. То есть на проебы родных студий они старались не обращать внимания

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lilly

ну дык гайдзинов не жалко, а для своих есть деловая этика

Ответить
Развернуть ветку
digger cat

Они 15 финалку 10 лет варили, пытаясь из говна собрать. Признавать свои проебы - это не про них.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Проблемой Thief было то что руководил разработкой кто-то совершенно безумный. Лишние девять месяцев бы помогли, судя по Bank Heist, но до спасения игры там далеко.

Выбросить сетинг, выгнать Расселла и убрать прыжки - это уже были какие-то бесповоротно тупые решения.

Если бы это был просто рескин DXHR в сетиинге приближенном к оригинальному - мне бы хватило, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Про сюжет от Рианны не забудь.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

При всех минусах, геймплейно и визуально игра была хороша. С настроенной сложностью на запрет оглушений и убийств, играть было весьма интересно - ИИ довольно неплохой там был, и обкрадывать всех, не попадаясь на глаза местами было сложно, но увлекательно.
Это конечно не уровень предыдущих игр серии, но не настолько плохо, как многие говорят. Добротная игра.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Olegoose

Я ору с того, что те же Embracer купили Gearbox почти за полтора миллиарда долларов. Что Gearbox интересного? Borderlands?
Ну и:

До меня доходили слухи, что Sony была заинтересована в токийском подразделении Square Enix, но не в остальных её активах. Поэтому, думаю, Мацуда-сан [глава Square Enix] и устроил практически гаражную распродажу.

Я вообще не понимаю Sony. Понятно, что они бы хотели "тяжелые" франшизы, вроде Final Fantasy. Но почему бы и западные не купить? Такие IP простаивали.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
почему бы и западные не купить?

может потому что деус и вор не от третьего лица?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Методический дым
Я ору с того, что те же Embracer купили Gearbox почти за полтора миллиарда долларов. Что Gearbox интересного? Borderlands?

Ну Borderlands явно гораздо успешнее, чем все франшизы Eidos (возможно вместе взятые)

Да и надо помнить, что из 1,3 миллиардов гарантировано только 363 миллиона, все остальное бонусы в зависимости от успехов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

У сони Uncharted же есть, хотя можно было бы совместить с ларой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Mighty Doge
Что у Gearbox интересного? Borderlands?

Ну у них еще издательство свое есть, под крылом которого выходят и другие игры, Risk of Rain 2 например
https://www.gearboxpublishing.com/games/

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Борда деньжата приносит, а деньжата любят все, особенно дяди из компаний в чёрных деловых костюмчиках, вот и всё)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Коломиец

Думаю, что из-за западных студий пришлось бы иметь проблемы с антимонопольной комиссией, а так процесс должен легче пройти

Ответить
Развернуть ветку
andy

Пиздос, такую студию ноунеймам эмбрейсеровским продали.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

С хера ли они ноунеймы

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Всё лучше, чем контора жадных япов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ARTM KlDEY

"Ноунеймам"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Лучше чем то как их менеджили в скворешнике, в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
MortAugust

THQ Nordic ноунеймы?

Ответить
Развернуть ветку
Adam

Европейским бомжам по сути!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Red Wolf

Зато, теперь они сами по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

А как вообще продать immersive sim и заинтересовать аудиторию? Какие есть предложения? К примеру, как бы вы продали тот же Prey или Deus Ex?

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

На главную роль деус экса взять Райана Гослинга)
Деус экс то рпг, с диалогами и всем таким, его легче продать чем какое-то пространное брождение по тёмным коридорам)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Резванов

Проблема тут в том, что иммерсив сим, считают жанром, когда это, на самом деле, направление в геймдизайне. Поэтому, при продаже иммерсив сима, нужно напирать на стиль игры/сюжет/атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Prey надо было перепрофилировать в хоррор, потому что он на старте работал как хоррор.
Можно было внезапно умереть практически от всего, и если бы игра выглядела более нервной, её бы встретили лучше.

Сейчас после всех DLC внезапную смерть поправили. Игра стала больше похожа на космическое приключение. Может быть стоит как-то подсветить необычные способы преодоления препятствий разными билдами.

В принципе, Prey стоит взять пару уроков у Zelda: Breath of the Wild. Потому что Breath of the Wild тоже использует системный геймплей, совсем как иммерсив симы, но еще она действительно учит игрока пользоваться возможностями. В храмах.
В Prey же есть прямо по сюжету тестовые камеры - и они абсолютно не используются ни для чего. И это очень странное упущение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly

Ну к примеру было бы клёво если бы деус экс не имел кучу скандалов с донатом и выделенным контентом прям на старте

А прею не помешало бы эта как её рекламная компания. Желательно от людей которые хотя бы игру видели.

Ответить
Развернуть ветку
Kharisha

Deus Ex точно можно было бы продать, раз проблемный Киберпанк продался за первые недели в 500 миллионов $ как мультиплатформа.

Скорее всего чтобы попытаться продать Иммерсив сим или что угодно, нужно уложится в тренды. Открытый мир (нравится или не нравится) смог бы быть толчком для продаж.

Но опять же маркетинговая кампания должна доказать что жанр не чисто гиковый и сложный, а с этим всегда были проблемы. Иммерсив сим вечно пытаются продать чисто для "своих" - прошаренных и в этом проблема.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Марий Власов
К примеру, как бы вы продали тот же Prey или Deus Ex?

Изи.

Заряжаешь польский маркетинг.
Отбиваешь игру ещё на стадии предзаказов.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Cadmus

Моя теория.
1. Сеттинг - чуть более гламурный чем Deus Ex, но чуть менее гламурный чем Cyberpunk. А лучше пост апок. Сухой сай фай с 3д принтерами и космосом а-ля Prey и System Shock не катит.
2. Надо сделать шутерную часть достойно, хотя бы на уровне Fallout 4, чтобы набрать мяска на тех кто хочет просто сюжетный шутан. Кто хочет стелс, хакинг терминалов и ползать по вентиляциям, тот будет это делать, но надо не мешать тем кто хочет пострелять (а не кек как в Дизоноред, где тебе дают способы убийства, но штрафуют за это).
3. Приятные персонажи, особенно тян, а не только письма в терминалах для подачи сюжета. Нормальные антогонисты.
4. Моддинг - игорьки сами сделают всё, дайте фреймворк чтобы в песочнице использовать иммерсивные системы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Паляниця

Мне самому интересно, как можно продать этот нишевый жанр. По-моему никак, разве что там не будет открытого мира как в ГТА.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

В кино не окупаются ни бегущие 49 ни скарлет в доспехах. Хотя Алита вроде как окупилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Начальный ГОСТ

В теории - продавать как то, что аудитория поймёт и скушает, т.е напирать на основную механику, сеттинг и сюжет, а не на месиво из внутриигровых механик.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
87Frost

Перестать наяривать на иммерсивность саму по себе и разобраться с тем, что игра ещё может предложить игроку. Ну то есть делать акцент на имеющиеся в игре экшн, стелс, сюжет, персонажей, квесты и тд, а потом уже говорить об иммерсивности. Тот же prey прям сурвайвел хоррор в полный рост (хоть визуально и не особо мрачный), но почему-то его так вообще не позиционировали, в итоге людям было непонятно что это вообще за игра и зачем им в неё играть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алан Батуев

Очень очень жаль. Мне очень понравился Thief, он реально лучше той же Dishonored. Атмосфера там чумовая. Tomb Raider, Deus Ex мои любимые игры. Но у них всегда была пососная рекламная кампания у игр. Никола нормально не могли показать, что игры у них уникальны. Создают хорошо, а продажники у них хуесосы обосанные

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated
лучше той же Dishonored

не слишком высокая планка, тем не менее согласен. Кто бы что ни говорил, а дизонрд (как минимум первый) - это порнопародия на серию Thief

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
87Frost
он реально лучше той же Dishonored.

Каким боком? До сих пор помню как после deus ex и dishonored обшаривал закоуки thief в поисках альтернативных путей и не находил там ровно нихуя. Левел-дизайн в игре просто никакой.

Ответить
Развернуть ветку
chili willy

Да Thief и Dishonored это же вообще разные игры, как их можно сравнивать? Тот факт, что и там и там можно воровать шекели и ползать на кортах, вообще не показатель схожести.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
swadom

блять как такое можно написать.

Ответить
Развернуть ветку
Kag Be
издательство не умело продавать свои игры

Ну, это тоже правда. Реклама игры должна пихаться изо всех щелей. На каждом сайте должно появляться по 10/20/30 новостей в день об абсолютно любой мелочи, связанной с игрой. Будь то возможность погладить в игре котёнка или потрогать коня за яйца. Тогда игре гарантированы многомиллионные продажи, даже если на выходе окажется лютое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
По мнению Д’‎Асту, чтобы Eidos Montreal стала успешной, у неё должна быть чёткая цель, видение своего развития. Необходимо также поменять руководство, но студией управляют, по словам её основателя, всё те же менеджеры.

Вот взяли бы меня.
Ах да..

Ответить
Развернуть ветку
Методический дым

Ну кстати он как раз безработный сейчас), предоставляет услуги консультанта. Из Quantic Dream тоже слинял

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Кактус в жопу тому чуваку, который решил что надо срочно лепить игры по комиксам

Ответить
Развернуть ветку
Nanohit

Кактус в жопу тому, кто не умеет продавать и рекламировать достойные игры про супергероев

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Методический дым

А другие не покупали

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Сомневаюсь что проблема в комиксах, по чему угодно можно сделать хорошую игру, а можно слепить кал говна и искать виновных, как в случае этого Датсу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max R

Причем тут вообще 9 дополнительных месяцев на разработку Вора. Они бы игру не спасли. С точки зрения механики там всё в принципе нормально, без откровенных приколов. Но вот чем думали господа из Эйдосов, когда наняли писать сценарий Рианку Пратчетт? Там же ад, мрак и содом получился именно в повествование.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Вопреки экспертам с дтф крупными компаниями управляют люди и не всегда они компетентны

Неожиданно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

"У Eidos [до присоединения к Square Enix] были команды с прекрасными традициями разработки игр, но они не знали, как продавать свои игры. "

Square Enix тоже не знают как продавать свои игры. Поменяли шило на мыло.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
продажи супергеройского экшена оказались в итоге ниже ожиданий издателя. Д’‎Асту предположил, что слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.

Вот тут явно второе, а не первое.

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose

Есть Бэтмен от Rocksteady и Spider-Man от Insomniac, но скорее это исключение из правил.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kharisha

Покупка Sony - Square Enix это вопрос лишь времени (скорее решенный после Bungie), а Eidos Monreal вряд ли бы кто-то взял больше чем за 300 миллионов баксов с тем менеджментом что там есть сейчас. Наверняка текучка кадров большая, когда даже тот кто делает римейк TLOU1 делал Стражей Галактик.

Последние игры Eidos. Просто все после ребута Deus Ex:HR обладали большим бюджетом и были просто разочаровывающими одновременно или недоделанными.

Ответить
Развернуть ветку
Hikamura

"Наверняка текучка кадров большая, когда даже тот кто делает римейк TLOU1 делал Стражей Галактик."
Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Ковальчук
Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Очередное доказательство того, что индустрией руководят (менеджерят) в основном идиоты.
Сделаем крутую сингловую игру по отличной готовой франшизе, которую ждут и любят фанаты? Ну не знаю, дороговато и долго выходит вроде.
Запустим стопицот миллионов сервисных мучилен, которые умрут через месяц? Какой вопрос, грузовик с деньгами уже выехал.
Понятно, что сервисные мучильни приносят много денег. Но почему-то не тем идиотам, которые бросают всё, что у них есть, и кидаются срочно любой ценой клепать очередную мучильню. У единиц получается сделать по-настоящему успешную мучильню вроде FIFA, NBA, Apex Legends, Warzone, PUBG. Но все, роняя тапки, несутся туда же.
А потом продают всё, что есть, за триста миллионов, на которые можно было бы сделать десять игр по Legacy of Cain. И заработать на них, пусть и не все деньги мира.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Штош, они сделали свою ставку. Не повезло, ставка не сыграла..

Ответить
Развернуть ветку
Dotsuki

Прошел несколько раз дэус Экс Хьюман революшн.
Как-то начинал два раза Мэнкайнд - в итоге забил потому что переезды с одной станции на другую занимает у игры по 7-10 минут не понятно почему. Учитывая что на ссд. Второй раз не захотел потому что ебучая карта - иду к забору огромному куда ведёт карта, а туда никак не пройти с улицы, и в канализационный люк никак. В итоге снова забил.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

Зря.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

В 17 году не зашло, спустя пару лет под настроение добил, совмещая стрельбу лезвиями из рук и транквилизаторы

Ответить
Развернуть ветку
Norman Whaler

Готов уронить всех из Square Enix за отсутствие нового деуса.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

Сони купите уже сквареникс. Сколько можно

Ответить
Развернуть ветку
realavt

С обязательным условием вернуть туда Сакагучи на его старую должность, со всеми полномочиями.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Smile

Вот вы говорите EA контора пидорасов...

Скварям прокинуть западный релиз параллельно с каким-нибудь блокбастером или вообще без рекламы как за здрасте. Просто на убой шлют. У EA люди хоть деньги зарабатывают, а у узкоглазых можно работать 5 лет чтобы увидеть, что на твой труд им настолько похуй, аж реально хочется расплакаться.

Видимо уж очень хорошо они зарабатывают дома. Любое другое издательство после пары таких "гениальных" релизных кампаний закрылось бы.

Ответить
Развернуть ветку
StefanFlyer

Тут аксиома Эскобара.
Одни дают сделать игру, но им на это похуй.
Другие игру сделать не дают, зато какая реклама.
Ну разве что ЕА повезло стать убежищем для Винса Замеллы, который всех тамошних менеджеров на одном месте вертит изи. Это даёт им пару баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

ЕА засчет паков к спорту держится, Батлфилды, НФС, Андромеды тоже провалились

Ответить
Развернуть ветку
Айзек Кларк

Сейчас как раз прохожу human revolution по обратке на series s, боже это прекрасно. Музыка до мурашек. А уж когда ты пальцем никого не тронул , но взломал турели и они крошат солдат ❤️

Ответить
Развернуть ветку
the Hitcher

Да проблемой Thief стало то, что игра никакого отношения не имеет к предыдущим трём частям, и это не god of war, это скорее ближе к лысому из absolution, но по всем фронтам гораздо хуже. История написанная какой-то Прачет, о добре и зле, и моральном выборе ? Я вор в средневековье, какой моральный выбор...скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тупяков

Согласен. Styx больше похож на продолжение Thief, а не сам Thief.

Ответить
Развернуть ветку
Начальный ГОСТ

Скажу от себя - в предыдущие части Вора не играл и вообще узнал о них уже постфактум, а потому как-то вообще параллельно на связь игры с серией. Но игру всё равно дропнул. Причина - она была очень скучна, особенно после дизонорда, который мне попался раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тупяков

Недавно перепроходил современные Deus Ex и HR и MD. Ахриненные игры. Очень многое я пропустил в MD, оказалось что куча вещей делают эту казалось бы линейную игру - довольно не линейной. Есть куча небольших деталей, которые легко можно пропустить. Огромный сюжетный твист который сначало можно пропустить. Да даже режим Breach, затянул, хотя он сложный довольно. Надеюсь на 3 часть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Какой сюжетный твист?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пушинка Воробей
ещё около девяти месяцев

и у коллектива очевидно сложились бы дружеские отношения)

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Ну шо, во всем виновато руководство, какое оно не было

Ответить
Развернуть ветку
Методический дым
В 2012 году, когда ожидалось, что студии, принадлежащие Eidos, принесут прибыль в 65 миллионов долларов, они понесли убытки на 65 миллионов долларов. Разработчики, по словам Д’‎Асту, были этим ошеломлены.

Там как раз перенос Tomb Raider был на 2013, наверняка это повлияло.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Сложилось мнение, что этот Датсу дегенерат, у которого команда создавала игры вопреки, а не благодаря ему. А всё на что он способен это ныть что издатель не пришёл и не сделал хорошо. Выгнали бы его раньше санными тряпками, глядишь и игры хорошие получились бы

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex
Обсуждалось возвращение Legacy of Kain, но его признали не столь перспективным, как новые части Deus Ex и Thief.
В 2012 году, когда ожидалось, что студии, принадлежащие Eidos, принесут прибыль в 65 миллионов долларов, они понесли убытки на 65 миллионов долларов. Разработчики, по словам Д’‎Асту, были этим ошеломлены.

Так вам и надо. Горите.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

чел был гендиректором компании до 2013 года, и ещё жалуется, что его компания виновата в убытках 2012 года и прочем? его вины там нет типа?!

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Даже Бефезда продалась таким же образом. Wolfenstein 2, Evil Within 2, Prey 2017, Rage 2, Fallout 76 и т.д. продались слабо

Понятное дело есть конкуренция между платформами и монополии, которые продвигают только свои игры, к примеру сони и нинтендо. Но в 22 году многое стороннее было успешно, вроде ринга и даинг лайт 2 (5 млн игроков за выходные)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воробьёв
Ответить
Развернуть ветку
Yayer3k

Легенда 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 302 комментария
null