«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Какой же Деус был ебейший

Ответить

Не был, а все ещё остаётся ебейшим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И саундтрек бомбический. Переодически включаю и наслаждаюсь.

Ответить

Деус был шедевром, закрыть рты!

Ответить

Блин, я тот человек который купил 2 последнии части предзаказом, да так и не поиграл. Может настало время))

Ответить

Ебейшищий!

Ответить

Оригиеал зацепил в 22 году (ps2- версия на эмуле), знакомая атмосфера всяких шпионских игр, вроде мгс и сифон фильтр. А вот части 11 и 16 года просто неплохие (может 11 год сильный по играм был)

Ответить

Всегда был и будет!

Ответить