«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Д’‎Асту предположил, что слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.Да чтож такое то?! Они будто в вакууме живут!

Ответить

немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.Тут же прямо написано, что не получилось сделать качественную игру.

Ответить