«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

издательство не умело продавать свои игры.Гнать тогда этих ебланов маркетологов
Не прощу провал Стражей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

погоди, а что со стражами, игра отличная, не? Ещё не покупал, но уже в геёмпасс.

Ответить

Увы, вся индустрия в этих ублюдках…

Ответить

Там управление студии менять надо, маркетологи - исполнители. Хуевый маркетинг это часто следствие выполнения задач руководства

Ответить

Чел, прочитай хоть то, что комментишь, боже. Он про саму Eidos до слияния с Square Enix

Ответить

Ну спустили бы они 100 лямов на рекламу, это бы не сильно помогло издательству. 3 ляма проданных копий вместо одного?

Ответить

Стражи провалились не только из-за маркетологов, а по причине низкого качества самой игры. Неплохой визуал и саунд не смог вытянуть убогий геймплей уровня игр по лицензии эпохи ps2.
Стражам очень далеко до Uncharted в космосе... Бесконечно далеко.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить