«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
55 показов
14K14K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Про сюжет от Рианны не забудь.

Ответить

При всех минусах, геймплейно и визуально игра была хороша. С настроенной сложностью на запрет оглушений и убийств, играть было весьма интересно - ИИ довольно неплохой там был, и обкрадывать всех, не попадаясь на глаза местами было сложно, но увлекательно.
Это конечно не уровень предыдущих игр серии, но не настолько плохо, как многие говорят. Добротная игра.

Ответить