«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Да проблемой Thief стало то, что игра никакого отношения не имеет к предыдущим трём частям, и это не god of war, это скорее ближе к лысому из absolution, но по всем фронтам гораздо хуже. История написанная какой-то Прачет, о добре и зле, и моральном выборе ? Я вор в средневековье, какой моральный выбор...скучно.

Ответить

Согласен. Styx больше похож на продолжение Thief, а не сам Thief.

Ответить

Скажу от себя - в предыдущие части Вора не играл и вообще узнал о них уже постфактум, а потому как-то вообще параллельно на связь игры с серией. Но игру всё равно дропнул. Причина - она была очень скучна, особенно после дизонорда, который мне попался раньше.

Ответить