«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Прошел несколько раз дэус Экс Хьюман революшн.
Как-то начинал два раза Мэнкайнд - в итоге забил потому что переезды с одной станции на другую занимает у игры по 7-10 минут не понятно почему. Учитывая что на ссд. Второй раз не захотел потому что ебучая карта - иду к забору огромному куда ведёт карта, а туда никак не пройти с улицы, и в канализационный люк никак. В итоге снова забил.

Ответить

Зря.

Ответить

В 17 году не зашло, спустя пару лет под настроение добил, совмещая стрельбу лезвиями из рук и транквилизаторы

Ответить