«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема тут в том, что иммерсив сим, считают жанром, когда это, на самом деле, направление в геймдизайне. Поэтому, при продаже иммерсив сима, нужно напирать на стиль игры/сюжет/атмосферу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну к примеру было бы клёво если бы деус экс не имел кучу скандалов с донатом и выделенным контентом прям на старте

А прею не помешало бы эта как её рекламная компания. Желательно от людей которые хотя бы игру видели.

Ответить

Deus Ex точно можно было бы продать, раз проблемный Киберпанк продался за первые недели в 500 миллионов $ как мультиплатформа.

Скорее всего чтобы попытаться продать Иммерсив сим или что угодно, нужно уложится в тренды. Открытый мир (нравится или не нравится) смог бы быть толчком для продаж.

Но опять же маркетинговая кампания должна доказать что жанр не чисто гиковый и сложный, а с этим всегда были проблемы. Иммерсив сим вечно пытаются продать чисто для "своих" - прошаренных и в этом проблема.

Ответить

К примеру, как бы вы продали тот же Prey или Deus Ex?

Изи.

Заряжаешь польский маркетинг.
Отбиваешь игру ещё на стадии предзаказов.

Ответить

Моя теория.
1. Сеттинг - чуть более гламурный чем Deus Ex, но чуть менее гламурный чем Cyberpunk. А лучше пост апок. Сухой сай фай с 3д принтерами и космосом а-ля Prey и System Shock не катит.
2. Надо сделать шутерную часть достойно, хотя бы на уровне Fallout 4, чтобы набрать мяска на тех кто хочет просто сюжетный шутан. Кто хочет стелс, хакинг терминалов и ползать по вентиляциям, тот будет это делать, но надо не мешать тем кто хочет пострелять (а не кек как в Дизоноред, где тебе дают способы убийства, но штрафуют за это).
3. Приятные персонажи, особенно тян, а не только письма в терминалах для подачи сюжета. Нормальные антогонисты.
4. Моддинг - игорьки сами сделают всё, дайте фреймворк чтобы в песочнице использовать иммерсивные системы.

Ответить

Мне самому интересно, как можно продать этот нишевый жанр. По-моему никак, разве что там не будет открытого мира как в ГТА.

Ответить

В кино не окупаются ни бегущие 49 ни скарлет в доспехах. Хотя Алита вроде как окупилась

Ответить

В теории - продавать как то, что аудитория поймёт и скушает, т.е напирать на основную механику, сеттинг и сюжет, а не на месиво из внутриигровых механик.

Ответить

Перестать наяривать на иммерсивность саму по себе и разобраться с тем, что игра ещё может предложить игроку. Ну то есть делать акцент на имеющиеся в игре экшн, стелс, сюжет, персонажей, квесты и тд, а потом уже говорить об иммерсивности. Тот же prey прям сурвайвел хоррор в полный рост (хоть визуально и не особо мрачный), но почему-то его так вообще не позиционировали, в итоге людям было непонятно что это вообще за игра и зачем им в неё играть.

Ответить