«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Я ору с того, что те же Embracer купили Gearbox почти за полтора миллиарда долларов. Что Gearbox интересного? Borderlands?
Ну и:
До меня доходили слухи, что Sony была заинтересована в токийском подразделении Square Enix, но не в остальных её активах. Поэтому, думаю, Мацуда-сан [глава Square Enix] и устроил практически гаражную распродажу.Я вообще не понимаю Sony. Понятно, что они бы хотели "тяжелые" франшизы, вроде Final Fantasy. Но почему бы и западные не купить? Такие IP простаивали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я ору с того, что те же Embracer купили Gearbox почти за полтора миллиарда долларов. Что Gearbox интересного? Borderlands?

Ну Borderlands явно гораздо успешнее, чем все франшизы Eidos (возможно вместе взятые)

Да и надо помнить, что из 1,3 миллиардов гарантировано только 363 миллиона, все остальное бонусы в зависимости от успехов

Ответить

У сони Uncharted же есть, хотя можно было бы совместить с ларой

Ответить

Что у Gearbox интересного? Borderlands? Ну у них еще издательство свое есть, под крылом которого выходят и другие игры, Risk of Rain 2 например
https://www.gearboxpublishing.com/games/

Ответить

Борда деньжата приносит, а деньжата любят все, особенно дяди из компаний в чёрных деловых костюмчиках, вот и всё)

Ответить

Думаю, что из-за западных студий пришлось бы иметь проблемы с антимонопольной комиссией, а так процесс должен легче пройти

Ответить