«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
55 показов
14K14K открытий
55 репостов

Очень очень жаль. Мне очень понравился Thief, он реально лучше той же Dishonored. Атмосфера там чумовая. Tomb Raider, Deus Ex мои любимые игры. Но у них всегда была пососная рекламная кампания у игр. Никола нормально не могли показать, что игры у них уникальны. Создают хорошо, а продажники у них хуесосы обосанные

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

он реально лучше той же Dishonored.Каким боком? До сих пор помню как после deus ex и dishonored обшаривал закоуки thief в поисках альтернативных путей и не находил там ровно нихуя. Левел-дизайн в игре просто никакой.

Ответить

Да Thief и Dishonored это же вообще разные игры, как их можно сравнивать? Тот факт, что и там и там можно воровать шекели и ползать на кортах, вообще не показатель схожести.

Ответить

блять как такое можно написать.

Ответить