{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Cтудия ведущего дизайнера Battlefield: Bad Company 2 заморозила разработку стелс-экшена Darkborn Статьи редакции

Команда четыре года работала над игрой о монстре, который мстит людям, но теперь переключилась на новый проект.

Darkborn анонсировали ещё в 2016 году — изначально игра носила рабочее название Archenemy, после чего тайтл сменили сперва на Project Wight, а затем на Darkborn.

Игру создавала шведская студия The Outsiders, которую возглавляет Дэвид Голдфарб, бывший геймдиректор Payday 2 и ведущий геймдизайнер Battlefield: Bad Company 2 и одиночной кампании Battlefield 3.

Издателем Darkborn изначально выступала Private Division, подразделение Take-Two, однако в 2019 году компания отказалась от распространения игры.

Геймплейный отрывок Darkborn. Его главным героем должен был стать хищник, который охотится на воинов, истребивших его сородичей. Ключевыми особенностями игры задумывались эволюция монстра, убийства с помощью стелса и поединки с особыми противниками.

Как подчеркнула студия The Outsiders, разработка Darkborn с апреля 2020 года заморожена, но в будущем команда может к ней вернуться. Разработчики также напомнили, что уже некоторое время занимаются «новой» и «потрясающей» игрой, которую представят уже «очень скоро».

Судя по всему, The Outsiders имела в виду неанонсированную игру для ПК и консолей, которую студия разрабатывает как минимум с 2019 года при поддержке издательства Funcom.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","darkborn"], "comments": 35, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 130745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 16:06:13 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Разработка стелс-экшена Darkborn

Пропала за горизонтом. Исчезла. Скрылась. ред.

21

Ты хорошо спрятал шутку. Молодец.

3

С одной стороны, печально, так как концепция была довольно интересная и еще не заезженная. С другой, ни описание обещанного геймплея, ни скриншоты не вызываели вот вообще никакого интереса. Даже сам монстр выглядит просто как дженерик уродец. 

11

Хороший монстр VS злые люди - старо, как мир.

0

Старо, но не так уж часто доводится поиграть за монстров. Но в данном случае за него не очень-то и хотелось играть, если честно. Чисто по картинкам. ред.

8

Это да. Какой-то уебок. Больше жду Carrion.

3

Это то да, но и то лишь было состояние игры с год назад. Многое могло поменяться за год. А могло и не поменяться...

0

Уже вижу убогую боевую систему. Не надо нашим школьникам такого.

3

Только вчера в беседе с другом хоронили жанр стелса, как сегодня умерла ещё одна стелс-игра. О Т Л И Ч Н Е Н Ь К О.

3

Вечно эти зазнавшиеся дизайнеры уходят из крупных проектов чтоб делать очередной выживач про обезьян

2

Видать не ок игра получалась, от хорошей игры не отказываются издатели и проекты не замораживают. Трейлер же был, без впоросов очень интригующим, да и задумка отличная. Короче, жаль :(

1

о монстре, который мстит людям

1

Помню в прошлом году показывали геймплей. Как задумка интересно, но как же всрато это выглядело

1

Ну, меня они не заинтересовали. Я люблю стелсы, но обиженная зверушка - это не совсем то что я ищу в жанре.

0

Нужно просто меньше рефлексировать.

1

Стелс игры не очень хорошо работают без контекста. Нужно знать, почему ты прячешься, зачем, и от кого.

1

Ради ачивки. Так то у меня вооооооооооооооот такая пука-базука за спиной. Но разработчик решил, что я в некотором роде тоже пацифист. Босса разрешит мне убить, ну если у меня харизма не прокачана и мы не сможем с ним договориться.

1

Концепция прикольная, но боевая система выглядит сыро. И не совсем понятно нафига прятаться, если можно целый лагерь порубать в капусту, как на видео

0

Там по сюжету в начале игры за мелюзгу играешь, вот ею и прячешься, когда подрастешь - начнешь наваливать. Как по мне начальная часть игры и будет диким унынием, так как хочется наваливать, а не по кустам прятаться.

0

Как правило такие игры не особо популярны. Потому что начало привлекает одну аудиторию, которая потом плюется на конец, а конечный геймплей (который обязательно есть в трейлере) привлекает другую аудиторию, которая плюется на начало игры.

1

Там фромы с таких названий не обикались? ред.

0

криповая игруля 

0
Стальной чайник

And another one 

0

Блять ну пиздец. А я ждал её

0

Забавно. А Хищник вот релизнулся, который выглядит в несколько раз хуже. 

0

У разработчиков есть существенные проблемы в виде их криворукости, отсутствия адекватного видения игры и вселенной, которой они занимаются и слабое финансирование, которое не позволяет создать более качественный продукт.
Другое дело если бы за дело взялись те же Rockstar Games за качество работы которых можно не волноваться ибо в любом случае будет годнота, а тут гайзы выжимают последние соки из собственных амбиций и кошельков, отчаянно пытаясь как-то выжить за счет именитых франшиз.

0

Много денег нужно чтобы сделать хищника не таким защеканцем? Одно это сильно бьет по игре.

0

Ай вы тормоза все.
Тут речь о поступившем им заказе на что-то, и они всего лишь приостановили разработку.
Может нас ждёт BC3?
Его команду могли нанять на какой угодно проект.

0

Может нас ждёт BC3?

Новую игру издает Funcom, так что мимо

0

Помню, как сильно заинтриговал первый трейлер и какое разочарование я испытал, когда они выкатили первую геймплейную демку.

0

Че несу. Вкладки перепутал ред.

0

Итак, блять, годные стелсы выпускают раз в пять лет, так ещё и это ((((((( *плач любителя жанра* ред.

0

Не удивительно, что игру заморозили. Мне бы не хотелось олицетворять себя с уродским монстром который убивает людей

–1

>Команда четыре года работала над игрой о монстре, который мстит людям

Симулятор разработчика BF5 ??

–1
Читать все 35 комментариев
null