«Начальство не понимает, что делает»: разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о проблемах в студии

Игру якобы постоянно переделывают, ничего не оставив от идей сценариста Криса Авеллона.

«Начальство не понимает, что делает»: разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о проблемах в студии
21K21K открытий

Вот на кого,так на авелона лучше бы не выебывались.Их "гениальные" решения привели к говну вместо сюжета первой части,абсолютно неинтересная клишированная срань в которой даже иногда отсутствует логика.Человек пытается сделать не говно,а ему мешают

Ответить

Имхо сюжет там не плох, он просто никакой. Я любитель таких сюжетов в геймплейно ориентированных фпс играх- не нагружают лишними именами, забывая которые ты рискуешь, а служат мотивацией для геймплея. Вот плохой парень, вот хорошие парни, вот как бы плохой, но на самом деле хороший. Иди и убей плохого парня. Это при учёте, что игра про зомби-апокалипсис и там вприципе сложно что-то оригинальное выдумать

Ответить

Чем вам сюжет не понравился?

Как давно история про парня, которого правительство послало украсть данные о том, что происходит в городе, чтобы потом этот город преспокойно разбомбить, который сперва выполнял задания правительства, постоянно рассказывающих о том, что это важно и всё для спасения людей, а позже всё переосмыслил (осознал, что жизнь КАЖДОГО человека ценна) благодаря тому, что познакомился с людьми, с их бытом, осознал что они ЖИВУТ и будут продолжать ЖИТЬ, и что бомбить людей - несправедливо, нужно как минимум сперва всех вывести (а правительство скрывало информацию о том, сколько в Харране людей), стала посредственностью?

Это уже не говоря об историях отдельных персонажей и о противостоянии фракций, которые придерживаются своего мировоззрения.
В чём здесь отвратительность сюжета?

Ответить

Да, я именно из-за сюжета и бросил игру. Начиналось все бодренько, а по факту игра оказалась  вторым Dead Island со статичными болванами вместо персонажей, за которых всю игру приходится все делать.

Ответить