Бывший сотрудник стамбульского отделения Crytek подал в суд на компанию

Уволенный в октябре руководитель разработки пытается добиться всех положенных ему выплат.

В закладки

5 декабря Волкан Тюран (Volkan Turan), бывший сотрудник Crytek Istanbul, сообщил в записи на своей странице на Фейсбуке, что подал иск в суд на студию. Англоязычные СМИ обратили на это внимание лишь неделю спустя.

Как утверждает Тюран, после того, как с ним расторгли договор в октябре, он не получил всех денег, положенных ему по контракту. По его словам, речь идёт не о задержанной заработной плате, а о выходных пособиях и других выплатах.

25 октября компания, в которой я проработал три года и семь месяцев, в одностороннем порядке разорвала договор из-за личной неприязни. Положенных мне выплат я так и не получил.

Чтобы добиться того, что они задолжали мне, я обратился в суд.

Волкан Тюран
бывший сотрудник Crytek Istanbul

Стоит отметить, что это не первый подобный случай, с которым столкнулись в Crytek. Годом ранее бывший художник и мастер по спецэффектам начал краудфандинговую кампанию по сбору средств на судебный процесс против игровой компании, не выплачивавшей зарплаты в течение нескольких месяцев.

В последние годы Crytek столкнулась со множеством финансовых проблем. Ранее компания закрыла несколько своих студий, а многих работников приходилось увольнять.

Несколькими днями ранее студия объявила о запуске собственной криптовалюты, с помощью которой Crytek надеются привлечь новых игроков, платя им в токенах за достижения.

#деньги #crytek

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Crytek начнёт платить игрокам за достижения в собственной криптовалюте
Eurogamer: компания Crytek готовится к череде увольнений
Crytek объявила о закрытии пяти студий
Бывший сотрудник Crytek устроил сбор средств на судебный процесс против студии из-за задержки зарплаты
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","crytek"], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 13445, "is_wide": false }
{ "id": 13445, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13445\/get","add":"\/comments\/13445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Все еще помню непередаваемые эмоции (на кончиках пальцев) от первого фар края и первого крайзиса. Просрали все полимеры со своими вышками.

Ответить
–2

За первый фар край не скажу, но первый крайзис просто бенчмарк, кроме графона, ничего хорошего в ней нет

Ответить
3

Как-то сухо охарактеризовали.
Эта игра продемонстрировала не только графон но и интересные геймплейные решения.
Разработчики не тянули за руку и давали свободу действий.
Даже сейчас подобные проекты редкость.

Ответить
0

Я немного не соглашусь, напротив, сейчас мы видим некий упор на песочницу, опенворлд в современных играх. И в крайзисе это было просто красиво, но в песочницу играть не всегда было интересно, в том же Far Cry 3 более толково к этому подошли, там можно было неплохо так в местную песочницу залипать. Ну, и если посмотреть на будущие релизы и то, что уже вышло, то коридорных игр, шутанов особенно, их просто ничтожно мало. Сейчас каждый пытается навязать свободу, гигантские локации и всё в таком духе.

Ответить
0

Что? Это в кризисе то? Это сарказм? Не тянули за руку? Да там просто рельсы с псевдо открытым миром, если не идти к чек поинту, то делать там нечего. Идея костюма действительно неплоха, но только идея, реализация ни о чем

Ответить
1

А в первом фар крае и крузисе были вышки? Просто начиная со второй части фар край ее делали не Крайтек

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления