Реджи Фис-Эме считает, что консолидация игровой индустрии приведёт к уходу известных разработчиков из больших компаний Статьи редакции

В разговоре с изданием Fanbyte бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме прокомментировал консолидацию игровой индустрии и выразил мнение, что она приведёт к изменениям в составе студий.

Фис-Эме считает, что большие компании редко дают авторам творческую свободу, о которой они мечтают, и поэтому некоторые разработчики будут «откалываться», чтобы заняться чем-то своим.

Я считаю, что в следующие несколько лет мы начнём видеть, как известные разработчики уходят из мега-корпораций и начинают открывать свои студии, потому что им хочется заняться чем-то новым. Они держат идеи в голове и хотят реализовать их.

Когда они работают в мега-корпорации, они работают над очередным сиквелом. Следующей Halo или ещё какой-то серией, по которой известна их студия, и обычно эти компании не славятся инновациями.

Реджи Фис-Эме

По мнению бывшего президента Nintendo of America, уход таких разработчиков в свои собственные студии положительно скажется на индустрии, поскольку в ней будет больше уникальных игр.

Примеры того, о чём говорит Фис-Эме, есть уже сейчас. Например, автор серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказал, что ушёл из SEGA, чтобы «не заниматься одним и тем же». Вдобавок к этому он хотел остаться разработчиком, а не руководить большой компанией.

Создатель Yakuza о причинах ухода из SEGA: «Я не хотел быть CEO большой компании, я — геймер и разработчик игр» Статьи редакции

Он хочет, чтобы его следующая игра напоминала по атмосфере фильмы Квентина Тарантино.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Apanasik
уходу известных разработчиков из больших компаний
Ответить
Развернуть ветку
Воинский шмель

Андрей, ну ладно ты безработный, но известных разработчиков то почему тебе не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Two Bee Melograno
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мана Банана

Ага, интересно, на какую реализацию своих амбициозных идей способны эти разработчики без хороших бюджетов. В итоге их и превратят в отдельные единицы, подвешенных на сиську инвесторов молодых коров, которых будут откармливать. Или выкупит какой-нибудь эмбрейс или как их там, давая по лямчику на чай с лимоном.

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий фитиль
консолидация игровой индустрии приведёт к уходу известных разработчиков из больших компаний

Но куда они пойдут, если кроме больших компаний никого не останется

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

пойдут основывать новые компании, привлекать инвестиции, продаваться большим компаниям и повторять, пока не устанут

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Andrey Apanasik

Наконец-то на завод пойдут и займутся делом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Пахотин

На кикстартер, например.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Cryptic Eternity

Создадут собственные.

Ответить
Развернуть ветку
Blue Bird

Написано же, создадут свои собственные компании. А большие компании просто будут издавать их игры, не имея прав собственности на студию

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Shadowlordm

На дачу

Ответить
Развернуть ветку
Drug

У Кодзимы вроде получилось. Теперь он работает не на\в компании, а сотрудничествует с ними

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

Такая пусичка

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Пирожок

my body is ready ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Харизматичный душевный медвежонок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kovarniy Pi

Мне почему-то по его морде представляется, что он как тот второстепенный герой из волк с уолл-стрит нюхает кокаин постоянно и карликами в мишень швыряется

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alkin

Ну и в чем он не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Прав абсолютно во всём

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Он прав, но люди про это забудут, когда Майкрософт опять купит какую-нибудь крупную компанию и будут постить широкого Фила.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Milfhunter

Уходишь из крупной корпорации - основываешь независимую студию - тебя покупает издатель - издателя покупает крупная корпорация.

Ответить
Развернуть ветку
SolidHorizon

Круговорот талантливых разработчиков в индустрии

Ответить
Развернуть ветку
abnormalize

Опять консоли тормозят игровую индустрию

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Мы уже это видим - только выпускают они инди, потому что разработка дорогая, а еще лучше несколько талантов разом. И им не удается обычно повторить свой успех - они торгуют лицом, копируют наработки, чаще неудачно.

С другой стороны, последние презентации больших корпораций максимально мертвые внутри и похожи на попытку дедов продать блестяшки подросткам, потому что те еще ничего не видели.
Только Нинке норм, потому что у нее старые студии и франшизы, да у китайцев подъем, потому что перешли в качество.

Такое ощущение, что из-за кризиса все бросились максимально топорно охаживать два последних рынка. В первую очередь американский, поэтому платформодержатели дерутся за CoD, все залито франшизами (Марвел, ЗВ, Дисней), патриотической защитой маленьких американских городков и/или поверхностной диверсити. А с другой стороны, старые западные студии хотят на рынок Азии с "большой" гачей, так что теперь Юби копирует Хойо (жесть).
Показывают только тизеры, названия и обещания в основном, правда.
Безумное укрупнение - тоже явно нездоровая фигня, тем более что выхлопа нет.

Не, я готова признать, что я больше не целевая аудитория для игр. Я полностью никогда и не попадала в нее - из-за пола, социальной среды и региона. Но че-т как-то похоже на кризис. И я бы уже не уповала на инди, потому что они тоже сливаются в 1-2 потока.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Ожидание:

По мнению бывшего президента Nintendo of America, уход таких разработчиков в свои собственные студии положительно скажется на индустрии, поскольку в ней будет больше уникальных игр.

Реальность:

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Frolov

Сказал Реджи, который ушёл из Нинтендо, где только и делают, что клепают сиквелы одних и тех же игр. Мощно!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

К слову, дело не столько в сиквелах, а в отсутствии экспериментов. И Нинтендо, как никто другой, постоянно ими занимается и их игры (даже в одной серии) очень часто меняются.
Для примера Марио: Sunshine, Galaxy, Odyssey. Три игры подряд, все разное
Zelda: Twilight Princess, Skyward Sword, Breath of the Wild - аналогично

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Так он там не был разрабом, он был там самым главным боссом просто

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive
Например, автор серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказал, что ушёл из SEGA, чтобы «не заниматься одним и тем же».

То есть он пятнадцать лет делал буквально одну и ту же игру, а тут вдруг решил не заниматься одним и тем же?

Ответить
Развернуть ветку
FoxyBoon

Если про что нибудь другое от него, кроме якудзы, не доводилось слышать, это не значит что он 15 лет ею только и занимался
👀

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Ну многие люди являются заложниками комфорта(в противовес неизвестному и чему-то новому). К тому же, может он копил деньги, чтоб собственную студию открыть.

Ответить
Развернуть ветку
Artemas

А как же Monkey Ball?

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

Фу млять грядет засилье инди параши
(Типичный йоба эксклюзива ААА фанат с дтф)

Ответить
Развернуть ветку
lesik

Базу Реджи слагает

Ответить
Развернуть ветку
Simon Petrikov

Вот вот, вернется тот самый гейминг, нужно только подождать (с)

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Потом игру от этих разработчиков никто не купит и они продадутся корпорации

затем снова уйдут

ПОВТОРИТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Баранов

Всегда можно как Ансель полностью свалить из игровой индустрии в разведение заповедников.)

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну люди на такую петрушку уже больше 10 лет рассчитывают. А кому за это время удалось сделать что-то толковое?

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

А это разве и так не началось, только и новости за последние годы что лид какой то крупной конторы свалил открывать свою студию.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Volnov

Не консолидация, а монополизация

Ответить
Развернуть ветку
Егор Терентьев

На место этих "известных" разработчиков придут действительно талантливые люди...

Ответить
Развернуть ветку
No.9

Я вот пытаюсь вспомнить, кто из всех этих ушедших создал что-то уровня их предыдущих работ - вспоминаю только Кодзиму и Миками. Все остальные либо провалились, либо сделали что-то уровнем явно ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Rud

Наверное классно ожидать от одного человека с его собственной небольшой командой такого же результата, как от корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Огромный цвет
Миками
Уровня предыдущих работ

PN03, Evil Within, Ghostwire который проигнорировали почти все - что из этого RE переплюнуло?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Блинов

Почему в новости нет двух первых и самых важных вопроса из интервью?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Не, ну если Рэджи считает…

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kusmyan

Бахнув эчпочмаков

Ответить
Развернуть ветку
Miitomo
Следующей Halo или ещё какой-то серией, по которой известна их студия, и обычно эти компании не славятся инновациями.

Хоть кто-то говорит правду

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame
По мнению бывшего президента Nintendo of America, уход таких разработчиков в свои собственные студии положительно скажется на индустрии, поскольку в ней будет больше уникальных игр.

А бабки и человеческие ресурсы у них откуда будут, учитывая как корпорации умело пылесосят рынок труда

Ответить
Развернуть ветку
анатолий анатолиев

база от короля

Ответить
Развернуть ветку
RideTheSun

Получается чем больше консолидация, тем меньше консолидация.

Ответить
Развернуть ветку
busche

А что плохого-то? Хороших примеров тоже много, Ноти Дог с ластофасами, Рокстар вроде крупная компания но пилит годноту. А всякие инди студии, которые экспериментируют, все равно никуда не денутся и будут плодиться также как и раньше. К тому же крупные студии хоть иногда но все равно выпускают что-то новое и необычное, пусть оно потом и превращается в чистую коммерцию как какой-нибудь фоллаут, но выпускают ведь.

В итоге может получиться как с Кодзимой, который бросил металгиры, сайлент хилл и выпустил свой пук среньк дез стрендинг (извиняюсь перед теми кому понравилось). Да и денег много нужно на хорошие интересные проекты, а у мелких студий их обычно не очень много, на кикстартере их собирать? Тогда будем по 10 лет ждать выхода игр

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Капез

Ждем больше игр от Ветеранов геймдева))))

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller

То

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

Всё верно он сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Hustle

Если человек не может сделать достойное продолжение игры, то лучше сразу увольняться, либо не браться за него.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

Ну в реальности пока происходит наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null