«Станешь миллионером - тогда и плати». Новые условия пользования Unreal Engine

«Станешь миллионером - тогда и плати». Новые условия пользования Unreal Engine

Меган Фокс из Glass Bottom Games заметила изменение условий использования Unreal Engine.

Why is my entire gamedev feed not screaming about how UE4 is now free-to-use until your revenue passes ONE. MILLION. DOLLARS.

That is holy geeze good terms. Like. Holy geeze. https://www.unrealengine.com/en-US/faq https://t.co/X2IqbtRjyw
«Станешь миллионером - тогда и плати». Новые условия пользования Unreal Engine

При использовании движка в коммерческих целях, он будет бесплатным, пока созданная вами игра не принесёт доход суммой более одного миллиона долларов. Ранее Epic Games требовали 5% при $3000.

Маркетолог Epic Games Дана Коули всё подтвердила в своём Twitter-аккаунте:

Ответ на публикацию @glassbottommeg
We want to make it even easier for independent game developers to succeed with Unreal, so now, instead of a 5% royalty after your game earns $3,000/quarter, you owe Epic nothing until your game earns $1 million! https://twitter.com/glassbottommeg/status/1260603517841989634
«Станешь миллионером - тогда и плати». Новые условия пользования Unreal Engine

Однако Epic Games уточняют, что правила применяются к выплатам, начиная с 1 января 2020 года. Те, кто успел заплатить с начала года, получат рефанды.

11 показ
23K23K открытий
117 комментариев

Однако Epic Games уточняют, что правила имеют и обратную силу и применяются только к договорам, которые были заключены не ранее 1 января 2020 года.

Это не так. Правила применяются к ВЫПЛАТАМ начиная с 1 января 2020 года. Те, кто успел заплатить с начала года, получат рефанды.

Ответить
Ответить

Даже рефандить будете?? Галенкин ну ты конечно красавелла)

Ответить

Огромный вам респект, за подобное изменение в политике. Просто, личный и огромный. 

Ответить

я потратил 10 минут так что шеймлессли креплю к топ комменту

Ответить

Исправлю. :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить