Исследование: женщины «ценнее» для создателей мобильных игр, чем мужчины

В среднем они тратят на такие развлечения больше денег.

В закладки

Аналитическая компания DeltaDNA выяснила, что для разработчиков мобильных проектов выгоднее пользователи женского пола. По сравнению с мужчинами они больше увлечены играми для этой платформы.

По данным компании, среди обладателей устройств на Android около 34% женщин используют сравнительно дорогие смартфоны (дороже 300 долларов), а у мужчин этот показатель составляет 27%. iPhone, в свою очередь, используют 21% женщин и 15% мужчин. В результате сотрудники DeltaDNA выяснили, что больше в играх тратят именно женщины.

Чистый эффект этого заметен при рассмотрении склонности пользователей к внутриигровым покупкам. Среди всех игр, рассмотренных DeltaDNA, деньги тратят 4,5% женщин и 3,3 процента мужчин. В результате женщины тратят в среднем по 1,57 доллара против 1,09 у мужчин, поэтому они «эффективнее» на 44%.

из исследования DeltaDNA

Аналитики также выяснили основные жанровые предпочтения в зависимости от пола. Женщины менее активны в экшенах и стратегиях (их доля составила 23% и 26% соответственно), но охотнее играют в головоломки и казино (76% и 51%).

Это имеет большое значение для мобильных издателей. У игр, рассчитанных на женскую аудиторию, больше шансов стать прибыльными, чем у рассчитанных на мужчин. Учитывая, что женщины, как правило, любят головоломки и игры-казино, которые к тому же дешевле разрабатывать и поддерживать, суммы, необходимые для создания стратегий и экшенов, рассчитанных на мужчин, всё сложнее оправдывать.

из исследования DeltaDNA

Это можно применить и для консольного рынка. По данным DeltaDNA, несмотря на то, что большинство ААА-игр разрабывается в «мужских» жанрах, соотношение полов пользователей на самом деле почти сбалансировано.

#мобайл #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 13731, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Dec 2017 19:38:46 +0300" }
{ "id": 13731, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13731\/get","add":"\/comments\/13731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

По данным DeltaDNA, несмотря на то, что большинство ААА-игр разрабывается в «мужских» жанрах, соотношение полов пользователей на самом деле почти сбалансировано.

Ага, девушек-геймеров столько же сколько и геймеров-парней.
Конечно, если считать вместе кокосы и бананы (мобильные + консоли/пк) то может быть и получится "соотношение полов пользователей почти сбалансировано".
Но это сравнение совершенно не отображает нынешнее состояние дел в игровой индустрии и закономерно приводит к смерти "мужских игр" вроде стратегий и не казуальных шутеров.
Зачем я это все написал? Не знаю, просто тригернуло с последней строчки.

Ответить
8

Стратегии и неказуальные шутеры делать неприбыльно, и это не вина женщин, а закономерность капитализма.

Вон, например, в колду играют в разы больше людей, чем в Insurgency, при этом ЦА колды даже после Ghosts была и есть чисто мужская.

Ответить
5

Посмеялся с женщин убивших неказуальные шутеры. Суть конечно не в них, как в соседнем коментарии уже написали.
И вообще если авторы игры не смогли сделать порог вхождения ниже и обеспечить возможность играть в игру и казуальной и не казуальной аудитории, это ну, проблема авторов, а не кого-то еще. Значит они не смогли себе обеспечить доходы от тех и тех.

Ответить
3

Это можно применить и для консольного рынка

Катастрофически неверный вывод

Ответить
1

"Люди, которые играют на смартфонах в бесплатные игры, которые их доят, наверняка будут заинтересованы в покупке большого дорогого ящика, чтобы играть на нем в платные игры, где их будут доить точно также!"

Ответить
0

Мне кажется им бесплатно доится норм

Ответить
2

Деньги тратят 4,5% женщин и 3,3 процента мужчин

Вот. Смотрите. Конкретная статистика для текущего поколения казуальных геймеров. Ну, грубо говоря, 5 процентов игроков в среднем готовы заплатить за упрощение геймплея и легальные читы, а так же всяческие визуальные приблуды типа костюмов (и это часто для f2p игор). А теперь вспомните стратегию продаж Battlefront 2. По сути, там скорее всего подразумевалось, что после $60 + $40 DLC за игру примерно 95% пользователей будут покупать ящики с лутбоксами. То есть откажутся от внутриигровых покупок исключительно те самые упорно-упоротые задроты, которые тратят по 3к часов в год на одну игру (треть времени в году, то есть столько же, сколько тратится на сон) и своими силами в состоянии анлокнуть хоть ангельский нимб самому диаволу. При этом постулировалось что наоборот таких нужно заставить платить.
То есть данные все есть, но каким-то невероятным образом они умудрились инвертировать свои ожидания. Крупная корпорация. Вот объясните, как?

Ответить
1

Сексизм!

Ответить
–7

Если ты эти деньги не зарабатываешь, то конечно их легче тратить на всякую парашу вроде мобильных игр

Ответить
1

Сексист! Сексист!

Ответить
0

Не знаю сколько там жанров было, но блять 51% в казино oh my fucking god. Опять бабы дуры?

Ответить

0

Может кто знает, есть открытые исследования по предпочтениям женской аудитории, или успешные примеры таргетированных тайтлов A/AA/AAA уровня?

Ответить
0

Аналитики также выяснили основные жанровые предпочтения в зависимости от пола. Женщины менее активны в экшенах и стратегиях (их доля составила 23% и 26% соответственно), но охотнее играют в головоломки и казино (76% и 51%).

Секунду. Речь идёт о мобильных играх или играх для традиционных платформ?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления