inXile будет разрабатывать свою следующую игру на Unreal Engine 5

Это первая студия, подтвердившая полный переход на новый движок Epic.

inXile будет разрабатывать свою следующую игру на Unreal Engine 5

Использование UE5 в следующий игре inXile в своём твиттере подтвердил Брайан Фарго. Позже сообщение появилось и в профиле студии.

Сейчас inXile готовится к релизу Wasteland 3 в августе.

Ответ на публикацию @inXile_ent
We've had quite a few questions about our next gen RPG and can confirm it will use Unreal Engine 5. https://twitter.com/inXile_ent/status/1262853988266864645
Нам задают много вопросов о нашей ролевой игре следующего поколения, и я могу подтвердить, что она будет работать на Unreal Engine 5.

inXile принадлежит Microsoft, и студии компании уже несколько лет стараются использовать в основном Unreal Engine 4, чтобы делиться своим опытом.

Вероятно, остальные команды Microsoft со временем все перейдут на UE5. Глава Xbox Фил Спенсер ранее уже намекнул, что разработчикам компании не терпится показать инновации движка на Xbox Series X.

Одной из игр, которая может в полной мере показать способности UE5, имеет шанс стать Hellblade 2. Однако Ninja Theory пока не уточнила, собирается ли она полностью перевести проект на новую версию движка.

Возможно, больше об этом станет известно в июле, когда Microsoft покажет свою линейку игр для следующего поколения.

Материал дополнен редакцией
4K4K открытий
87 комментариев

Значит Юнити на свалку отправляют.

Ответить

И правильно делают.

Ответить

Так юнити тип не подходит для таких игр,и его никто не отправляет на свалку,он просто уступает дорогу новому движку

Ответить

Ничего это не значит.
inXile пользовалась и UE4.
 A Unity всегда был слабее.

Ответить

Хорошее решение Microsoft studios использовать UE почти во всех своих проектах.
Интересно Fable тоже на  UE делают?

Ответить

Так там каждая команда сама для себя скорее всего выбирает.
А не как у ЕА что все используют Frostbite независимо от того подходит ли он игре и умеет ли с ним работать команда

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить