В общем это я к чему, если оглянуться немножечко назад, вот совсем капельку, лет так на 10-15 и посмотреть какие игры выходили тогда, HL2, DMMM, Portal, когда речи не шло про ссд или о другом быстром носителе, разработчики все равно внедряли прикольные и крутые вещи в игры. Если посмотреть на инди сцену, где люди вытворяют что-то невероятное, например 2Д игра где каждый воксель физичен.
Нет. Дело не в ссд, дело просто в другом подходе для разработки игр, акцент студий ААА сегмента, уже давно не про интересный геймплей, не про кучу всяких угарных фишек.
Сейчас игры похожи на Форсаж, навернуть спецэффектов и какую-то историю прикрутить. Готово, выпускаем.
Даа, к сожалению сейчас амбициозность разработчиков выражается в создании огромных и пустых миров, а не в их наполнении с добавлением уникальных механик( И новые мощи некстгена пойдут как раз на создание еще больших бездушных миров, зато с быстрыми загрузками!
За*бали кидать хуйню на вентилятор!
В общем это я к чему, если оглянуться немножечко назад, вот совсем капельку, лет так на 10-15 и посмотреть какие игры выходили тогда, HL2, DMMM, Portal, когда речи не шло про ссд или о другом быстром носителе, разработчики все равно внедряли прикольные и крутые вещи в игры. Если посмотреть на инди сцену, где люди вытворяют что-то невероятное, например 2Д игра где каждый воксель физичен.
Нет. Дело не в ссд, дело просто в другом подходе для разработки игр, акцент студий ААА сегмента, уже давно не про интересный геймплей, не про кучу всяких угарных фишек.
Сейчас игры похожи на Форсаж, навернуть спецэффектов и какую-то историю прикрутить. Готово, выпускаем.
Даа, к сожалению сейчас амбициозность разработчиков выражается в создании огромных и пустых миров, а не в их наполнении с добавлением уникальных механик( И новые мощи некстгена пойдут как раз на создание еще больших бездушных миров, зато с быстрыми загрузками!
Последнюю фразу прочитал как «говно, выпускаем»..ъ