Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 358, "likes": 405, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
358 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
217

А если бы ребенок сказал, что игре не хватает огромного робота-динозавра, стреляющего лазерами из глаз?

Ответить

Образованный Гоша

Zhenya
1068
Ответить
282

Тут пацан уже был лидом.

Ответить
105

Одна из лучших игр убейсофт. Жаль что короткая 

Ответить
58

Хорошо, что короткая. Цветовая гамма успела заебать за время прохождения, глаза устают быстро. 

Ответить
4

Финаль завершили слишком быстро. Хотелось бы еще часик финальной битвы и что враг не слился так быстро

Ответить
3

Аддону в принципе было бы лучше в формате линейного шутана.

Ответить
3

С другой стороны аванпостов было так мало что они не успевают надоесть. А ведь можно было и дракона натравить 

Ответить
4

а за сколько проходится, скажи пожалуйста? мне просто тёмнофиолетовый мир не очень нравится, но если прям совсем коротко, то уж перетерплю.

Ответить
19

Часов за пять.

Ответить
3

Неплохо, пойду качать)

Ответить
1

Весь остров зачистил часа за 7. Основной сюжет часа на 4-5 

Ответить

Шахматный дым

Ярослав
0

Только если ненавидеть убисофт и оценивать по принципу "чем меньше юбисофт, тем лучше".
Иначе как геймплейно более скудный огрызок от Far Cry 3 оказывается лучше, чем тот же Far Cry 3 для меня непонятно.

Ответить
3

Тот случай, когда стилистика решает.

Ответить

Шахматный дым

Андрей
0

Геймплей должен быть в первую очередь.
Far Cry 3 и сам был не самой комплексной игрой на свете. А тут его урезанная версия. И речь не про размер локаций. В оригинальном Far Cry 3 есть аванпост с собаками, есть аванпост на берегу моря, где можно использовать тейкдауны из воды. В Blood Dragon и того нет

Ответить
1

Если бы её выпускали как прям полноценную игру, и она вышла в таком виде, в котором вышла, то конечно же, насобирала бы она много шишек в свой адрес. А тут аддон к ФарКраю на 5 часов, именно стилистика заявлялась как фишка аддона. Так что на куцый геймплей особо никто не говнил.

Ответить

Шахматный дым

Андрей
0

Ну это плохо, ящетаю. И это гласное поощрение даёт неверные ориентиры для компании Ubisoft.

Ответить
0

У неё уже давно свои ориентиры, которые вообще никак не идут параллельно с мнением геймеров. И поощрение Blood Dragon вообще не возымело никакого воздействия на компанию. 
Даже на вторую часть так и не сподобились, хотя их просто завалили просьбами.

Ответить

Шахматный дым

Андрей
0

но тут я могу ответить)) в том же стиле.. типа если бы люди понимали, что нужен геймплей в первую очередь) отделяли зёрна от плевел, тогда и бы со стороны Убейсофт было другое отношение. А так она, скормив смещнявки вместо работы над геймплеем, теперь знает, что её аудитория сама не знает, что хочет, и что ей можно свободно манипулировать

Ответить
1

а то до этого не знали

Ответить
0

Это довольно расхожее мнение. Чисто вкусовщина, кому что больше нравится. Что значит "должен"? Тебе разве что только должен.

Ответить

Шахматный дым

Андрей
0

Что значит "должен"?

Иевангилие от Иоанна, стих 15 четверостишие 5: "Геймплей в первую очередь должен быть! Понял, да?" :)

Ответить
0

кстати да её чуваки делали которые делают игру про велик неуправляемый триалс там чё-то там кажется

Ответить
17

Я же говорю пацан лучше всех шарит, если бы разработчики ещё шарили, может первая часть бы не была унылой 

Ответить
23

Лучшее решение юбисофт

Ответить

Преподобный татарин

Даниил
11
Ответить
1

Сколько раз видел этот постер, но только сейчас обратил внимание на динозавра стреляющего лазерами из глаз и Sub-zero...

Ответить

Нормативный Артем

Олег
1

Скажу больше - в игре мы одним таким управляем. Хорошая всё же игра была...

Ответить
–10

Да ладно динозавр, а если бы ребенок сказал что игре не хватает АРБАЛЕТА? Они бы пренебрегли исторической точностью?!

Ответить
58

Я больше поверю версии про то ,что арбалет ломал геймдизайн, ибо был несбалансирован, чем в эти тру-стори про историческую недостоверность. 

Ответить
21

Напомнило:

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 92,4 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

https://bash.im/quote/413852

Ответить

Нелепый парфюмер

Кирилл
12

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

продолжение, в дтф не лезет
https://voron-vp.livejournal.com/42033.html

Ответить
–2

🎮 Community Inc
Дата релиза: 03.08.2017

Разработчик: T4 Interactive
Издатель: tinyBuild

🛒 Nintendo StoreSteam

———

🎮 Trulon: The Shadow Engine
Дата релиза: 01.03.2016

Разработчики: Headup Games GmbH & Co. KG, Kyy Games
Издатель: Headup Games

🛒 PlayStation StoreXbox StoreSteam

———

🎮 Scratches - Director's Cut
Дата релиза: 20.04.2011

Разработчик: Nucleosys
Издатель: Nucleosys

🛒 Steam

———

🎮 Passpartout: The Starving Artist
Дата релиза: 05.06.2017

Разработчики: Flamebait AB, Flamebait Games, Snowden Studios
Издатели: Flamebait AB, Flamebait Games, Flamebait

🛒 App StoreGOGNintendo StoreGoogle PlaySteam

Ответить
0

ЭТО БОЖЕСТВЕННО.
Жаль финал подкачал.

Ответить
–1

Можно было же сделать разную плавучесть, которая зависит от материала 

Ответить
–1

Раз динозавр мрёт от столкновения с гранатой(из за большой массы последней), то на пули динозавру вообще пох? Они же мало весят. Хмммммммммммммммммм

Ответить
9

И Brotherhood где он имба это подтверждает.

Ответить
6

И даже это можно было обосновать наличием яблока у ассасинов и огромной библиотекой, у которой ещё и подземные тайные библиотеки были в которых хранилась куча записей.
- Вот тебе, Альтаир, новый девайс. На днях с пацанами-ассассинами покумекали, расшифровали пару манускриптов из Александрийской библиотеки, ну это которая ещё в Origins. А, ну да, рано ещё. А знаешь что, и арбалет тебе пока рано. Дай сюда.

Ответить

Шахматный дым

Adamas
0

Весь прогресс человечества во вселенной ассасинс крид обусловлен не изобретениями представителями человеческого вида, а изучением артефактов древней высокотехнологической цивилизацией?

Ответить
1

Как вы удачно описали сеттинг в одно предложение, а. 

Ответить
3

Скорее в то что не успели прописать физику стрельбы 

Ответить

Ракетный спрей

Ярослав
–1

Ну так в следующих частях добавили же.

Ответить
12

Ну так к следующим частям может успели прописать физику стрельбы?

Ответить
1

не успели 

Ответить
2

Вроде он в первой части мог ножички метать, та же физика, что и у арбалетного болта

Ответить
0

Не . Там было либо убивает ножом на расстоянии, либо тамплиер отбивает нож. Целится не надо . Анимации чисто для галочки 

Ответить

Уличный лолипоп

Ed
0

Да очевидно, что это отговорка. Скрытый клинок в те годы тоже был мало распространён, однако инженеры ассассинов его придумали, маленький арбалетик тоже могли.

Ответить
0

скрытый клинок вообще был придуман ещё до нашей эры  по истории игры 

Ответить

Уличный лолипоп

иван
2

В первой части такого не было ещё. Вообще, в ориджинс они подобосрались с клинком.

Ответить
4

Ну во второй если быть конкретным, во второй же уже рассказывали что клинок изобрели ещё до нашей эры 

Ответить
34

Историческая точность в Ассасине? 

Ответить
5

Так в игре есть арбалет. В начальной заставке

Ответить
32

В игре есть арбалет... Нужно только все флаги собрать и откроется...

Ответить
19

А ты хорош 

Ответить
7

Человек всегда хорош в том, во что верит...верил...сука...

Ответить
5

А в игре где волк ловит яйца после 999 очков показывают мультик?

Ответить

Нелепый парфюмер

Эдуард
1

Есть. Друг брата моего одноклассника видел.

Ответить
2

На 100% пройти же

Ответить
0

И всех тамплиеров убить еще.

Ответить
2

Вы, товарищ, точно в курсе что это был референс в сторону того что Юби вырезали арбалет (который был в промо материалах) из игры ради исторической точности, с их слов? В любом случае, расстрелять!

Ответить
0

Не все же в курсе таких тонкостей разработки.
Да ещё и такой чуши, что нагородили юбы... ага, в крестовых походах арбалетов не было, ну ваще ни разу, вы нам верьте...

Ответить
1

Или вообще циклопа с дубиной.

Ответить
1

Видимо какой то ребенок уже постарался.Это есть в oddysey.

Ответить
5

Ну судя по тому, что игра так и осталась однообразной, ребенка все же послали нах.

Ответить
2

Там были однообразные сайд квесты. Сами убийства были классными, им просто глубины бы побольше. Я когда перепроходил 1 часть, следил за разговорами о цели и реально там много подробностей узнаешь, которые потом можно использовать. Но то ли времени не хватило, то ли надо было дать детям Гийома поиграть в игру пораньше, но вышло как вышло. По атмосфере и погружению первый АС до сих пор один из лучших. 

Ответить
0

Так и убийства все однообразные. Выполнил пару сайдквестов чтобы цели подобраться, послушал, посмотрел сценку и с воплем аллахакбар режешь горло цели. А потом по съебам. И так раз 8. Во второй хоть как-то обставляли эту резню. Где-то нужно охраной дворца притвориться, где-то с домика деревянного спрыгнуть, где-то по кучам сена лазить. Опять же пистолет разнообразие давал. Хотя в первой историчнее, фанатики низариты так и убивали: терпеливо подбирались, прилюдно резали глотку и тупо ждали когда их убьют. Шахиды же.

Ответить
0

Пистолет?

Ответить
0

Ну да. Пистоль в рукаве. Леонардо же выдавал. Как и дротики с ядом.

Ответить
0

Ого, не знал таких подробностей.

Ответить
4

Значит он там будет!

Ответить
3

Ну Bulletstorm это совсем не помешало....

Ответить
0

Клиент всегда прав(с). 
А для кого тогда игры делаются?!

Ответить
0

сынулю по ходу за это время повысили до креативного директора :)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }