Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 363, "likes": 410, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
363 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Безумие какое-то. Даже если игра и правда скучная - как эти побочные активности исправят это? Окей, ребёнку было скучно (спасибо за признание, что ваши 18+ игры тоже рассчитаны на детей), но с этими активностями ему веселее не станет.

Игровая индустрия - таких историй вы даже в ситкомах не услышите. 

Ответить

Смешанный Петя

JosephAtreides
–2

А там точно 18+? Это ж не ГТА, нет ни мата, ни секса, ни расчлененки, ни наркотиков.

Ответить

Смешанный Петя

Чукин
2

Крайне странно, честно говоря. У той же HL2 16+, а ведь там насилия точно не меньше, плюс есть расчлененка.

Ответить
5

Это игра про убийц... Насилие против зомби не ставится в ряд с насилием против людей. В ассассин кртд людям ноги дубинками в обратную сторону сгинали...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }