Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 361, "likes": 410, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
361 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Новый виток о 5 летней дочери разработчика поигравшей в Батлу

Ответить
–1

Ну рассказывай

Ответить
6

Ну так все ж знают.

Ответить
2

Кроме меня

Ответить
30

Дизайн-директор игры Дэн Верлин (Dan Verlin):

Я знал, что решение добавить женщин-солдат в Battlefield повлечет определенное последствия. Но у меня есть дочка, и я не хочу отвечать на все ее вопросы — почему ты не сделаешь персонажа похожего на меня — потому что ты девочка. Я уверен, что это правильное решение, что я нахожусь на правильной стороне истории. Мне кажется, люди все равно поиграют в Battlefield 5, несмотря на все сомнения. Возможно, они узнают что-то об истории или о себе. Это именно то, что делает игры искусством.

Оригинал:

Ответить
–19

Очень милая история.

Мне нравится этот чувак.

Ответить
25

Тут есть нюанс. Он сказал :"Я не хочу отвечать на все ее вопросы — почему ты не сделаешь персонажа похожего на меня — потому что ты девочка". Но это глупый ответ. Если бы у него было время, то он бы рассказал дочери о том, что на момент событий игры в вооружённых силах многих стран существовало неравенство по признаку пола, возраста, цвета кожи, профессиональных навыков, физической формы и сексуальной ориентации. А кое-где оно существует и по сей день. 

Ответить
–12

Да, существовало. Это не повод воссоздавать его в игре, фокусом которой не является это самое неравенство.

Есть замечательная настольная ролевая Night Witches, про, собственно, Ночных Ведьм, в ней это самое неравенство и дискриминация — это важная составляющая игры, большая часть, я бы сказал — там воссоздание реальных проблем имеет смысл.

А быдлофилд — это мультиплеерный шутан про шпигование других играков свинцом. Где там делать комментарий о сексизме в вооруженных силах?

Ответить
13

Но тогда нужно переносить действие в какую-то альтернативную реальность.  Тогда можно кого угодно делать участниками событий. Если мы делаем игру по Короля Артура, будет странно включать в число рыцарей женщин. При этом наличие сексизма в историческом референсе не обязывает нас как-то его комментировать. Ну да, он был. На этом всё.

Ответить
–5

 Но тогда нужно переносить действие в какую-то альтернативную реальность.

Ну тут трюк в чём — быдлофилд это не обучающий материал, это просто шутан. Никого всё равно на самом деле не ебёт историческая достоверность, пока это не касается женщин или POC.

 При этом наличие сексизма в историческом референсе не обязывает нас как-то его комментироват

Обязывает. Иначе зачем его показывать?

Ответить
8

Никого всё равно на самом деле не ебёт историческая достоверность

Ну вот это печально, на самом деле. Потому что формирует ложные представления о прошлом.
Обязывает. Иначе зачем его показывать?

Вот тут не соглашусь. В армию при текущем развитии техники не призывают людей с некоторыми заболеваниями и физическими отклонениями. Стоит ли делать в шутере идеологическое высказывание по этому поводу? В средневековье рыцарь ни в грош не ставил своих крестьян-ополченцев. Стоит ли в стратегии как-то особенно акцентировать то, что он топчёт конём именно своих крестьян? Или рабочие, которые строят нам здания во всех исторических RTS? Нужно ли добавлять пласт игры, который покажет их как угнетаемый класс? Или дети, которые вообще не имели прав почти нигде и никогда? Или военнопленные, которых в играх обычно не берут? 
Мне кажется, воспалённая критика "повестки" во много обусловлена её неумелым и неуместным продвижением, когда она уподобляется восстанию Спартака в советских учебниках, объявлявшимся прогрессивным явлением и борьбой против рабовладельческого строя.

Ответить
1

Если игра не заявлена как строго историческая, то какая разница? А то странно наблюдать под трейлером какой-нибудь Skull & Bones, где кракена показали, половину комментов с возмущениями капитаном-женщиной.

Ответить
3

Вот тут интересный момент.
Игра опирается на пиратский дискурс, на сформированную мифологию. В этой мифологии есть кракен, зарытый сундук с сокровищами, попугай на плече и повязка на один глаз. Но женщин-капитанов в ней нет. Отсюда и возмущение.  Причём исторически они были, в виде исключения, вынужденные преодолеть в разы большие трудности, чем их коллеги-мужчины. Их было очень мало, но они были. Но в игре не будет ни слова про эту исключительность, про настоящий титанизм этих женщин-капитанов, выгрызших себе место в условиях, когда против них было всё. Нет, их просто поставят у руля пиратского брига, как Билли Лерк в Dishonored 2, и сделают вид, что так и было, что они попали туда по квоте. То есть в том самом случае, когда пресловутую "повестку", социальное и гендерное неравенство можно бомбически обыграть, его просто закапывают в землю. Обидно, господа.

Ответить
0

Представил социальный комментарий в сессионке от Юбисофта. Спасибо, не надо.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }