Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 343, "likes": 397, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
343 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
207

А если бы ребенок сказал, что игре не хватает огромного робота-динозавра, стреляющего лазерами из глаз?

Ответить

Мудрый Филипп

Zhenya
990
Ответить
270

Тут пацан уже был лидом.

Ответить
11 комментариев
20

Лучшее решение юбисофт

Ответить

Универсальный историк

Мудрый
10
Ответить
0

Сколько раз видел этот постер, но только сейчас обратил внимание на динозавра стреляющего лазерами из глаз и Sub-zero...

Ответить
–10

Да ладно динозавр, а если бы ребенок сказал что игре не хватает АРБАЛЕТА? Они бы пренебрегли исторической точностью?!

Ответить
55

Я больше поверю версии про то ,что арбалет ломал геймдизайн, ибо был несбалансирован, чем в эти тру-стори про историческую недостоверность. 

Ответить
18 комментариев
32

Историческая точность в Ассасине? 

Ответить
4

Так в игре есть арбалет. В начальной заставке

Ответить
7 комментариев
1

Или вообще циклопа с дубиной.

Ответить
1 комментарий
4

Ну судя по тому, что игра так и осталась однообразной, ребенка все же послали нах.

Ответить
1

Там были однообразные сайд квесты. Сами убийства были классными, им просто глубины бы побольше. Я когда перепроходил 1 часть, следил за разговорами о цели и реально там много подробностей узнаешь, которые потом можно использовать. Но то ли времени не хватило, то ли надо было дать детям Гийома поиграть в игру пораньше, но вышло как вышло. По атмосфере и погружению первый АС до сих пор один из лучших. 

Ответить
4 комментария
4

Значит он там будет!

Ответить
3

Ну Bulletstorm это совсем не помешало....

Ответить
0

Клиент всегда прав(с). 
А для кого тогда игры делаются?!

Ответить
0

сынулю по ходу за это время повысили до креативного директора :)

Ответить
477

Разработчик рассказал: Одисси уже отправлялась в печать, как вдруг в 2 часа ночи звонит тот самый ребенок и жалуется: у игры нет контента, она очень короткая. Мой шеф посмотрел на меня и прошептал: у тебя есть ровно один час, туалет свободен , бери МакБук и вперёд. Так за час я добавил ещё 80 часов контента.

Ответить
28

Взвыл на всю комнату, спасибо

Ответить

Ручной Артем

Витя
17

Я слышал, что ребенок звоник и жаловался, что в игре нет гринда :) 

Ответить
11

Макбук в геймдеве здесь самое смешное.

Ответить
0

Просто с языка снял.

Ответить
0

На кончиках пальцев.

Ответить
169

Сразу на ЦА ориентировались. Шах и мат, олдфаги

Ответить
41

В 2007 были детьми, сейчас олдфаги, нормально)

Ответить
28
Ответить
121

сказал, что она скучная и в ней нечего делать

Ну она так и осталась скучной в общем то.

Ответить
127

Лучше так, чем кринжовые диалоги из одиссеи

Ответить
–87

В твоих фантазиях.

Ответить
1 комментарий
12

Блин, какие же пиздатые диалоги и разговоры с целями, после их убийства, в первом Ассассине.
Ради них можно чисто игру перепроходить)

Ответить
6

Битва Альтаира с финальным боссом кринж, у нас тут могущественное яблоко Эдема, но Альтаир просто взял, да и победил Аль-Муалима..

Ответить
11 комментариев
2

Ох уж эти диалоги, которые мы потеряли.
Райтинг серии был невыносимым куском говна с самого начала с редкими исключениями, только без намека на комедию.

Ответить
1

Непонятно, чем лучше. Вещи не пересекающиеся. Лучше без скуки первого ассасина и без кринжа диалогов.

Ответить
0

Для меня самый большой недостаток одиссеи в том, что там так здорово нарисована Греция, что любой открытый мир после нее будет выглядеть для меня как картонные декорации в посредственном провинциальном театре.

Ответить
4

Она была скучная, но какая-то аутентичная чтоли, было впечатление что в ней всего мало и однообразно, но все к месту как-то не рушит атмосферы
Вторая часть значительно веселей, но и воспринимается как шапито 

Третью скипнул, есть даже на вийЮ думаю допройти, беклог чищу сейчас как раз

Ответить
1

А ты наверное был тем ребенком.

Ответить
0

у него батя гиймо

Ответить
49

Надеюсь этот пацан каждый день сожалеет о содеянном.

Ответить
176

До сих пор пытается пройти игру на 100%.

Ответить
81

Батя сказал что в конце мультик покажут.

Ответить
45

Я думаю, этот пацан, будучи сыном одного из боссов одной из самых известных игровых компаний, скорее выглядел так

Ответить
11

Как сын богатого начальника скажу: необязательно.

Ответить
3 комментария
14

Пацан то хотел как лучше, ну разработчики поняли по своему 

Ответить

Ориентированный лолипоп

Dozaemon
7

Так он все верно сказал, первый Ассассин при всех его плюсах (атмосфера, дизайн, инговационность) действительно скучный даже в сюжетной кампании.

Ответить
88

Гриндан. Начало.

Ответить
38

Павлов когда видит пост про Ubisoft 

Ответить

Далекий пистолет

Алекс
27

Скорее Павлов когда видит любую новость где можно набросить)

Ответить
14 комментариев
68

А во второй части всю семью подключили: младшенький сказал "нипанимаю чё дядиньки говорят", постарше сказал "хочу взрывы погони интриги", доченька "а можно плащики вбирать по цвету по фасону", мать "мне бы любовную линию", а отец "хочу чужих мужей п*здить"... вот и получилась "лучшая" игра про орден убийц.

Ответить
11

Всхрюкнуть всхрюкнул, но всё же, откуда такой хейт в сторону второй части?

Ну то есть одно время она считалась лучшей, особенно на фоне первой, а теперь кого ни спроси — фу, главный провал серии, сделали развесёлую Санта-Барбару вместо мух сириуз хистори про фрименов в пустыне...

Ответить
8

Я только за себя могу говорить, никогда её не любил, дважды пытался пройти, но не смог, игра после первой была менее красивой, растеряла атмосферу, все эти побегушки Эцио были неинтересны, сюжет расширился, но упростился... ну и исторически тупость, взяли и затолкнули русских князей в США 60-ых (образно), очень умно, блин. Эт здорово, что можно петушиный плащ надеть, но мне нравился аскетизм первой части. И не то, чтобы я был против четвёртой, ориджин или одиси, но вторую никогда не полюблю.

Ответить
1 комментарий
1

Ну так то чужих мужей весело пиздеть...А любовная линия откуда во второй части? 

Ответить
1

там много вообще-то.
Была в интро из вражеской семьи
Была Кристина (самая главная любовь)
Графиня из Форли
Бандитка, научившая прыгать

Ответить
13 комментариев
0

не знаю, вроде была с какой-то тянкой в начале и где-то там в середине, не люблю вторую, два раза пытался ни одного не прошёл.
насчёт чужих мужей: смотря где, мне кажется .

Ответить
12 комментариев
38

Безумие какое-то. Даже если игра и правда скучная - как эти побочные активности исправят это? Окей, ребёнку было скучно (спасибо за признание, что ваши 18+ игры тоже рассчитаны на детей), но с этими активностями ему веселее не станет.

Игровая индустрия - таких историй вы даже в ситкомах не услышите. 

Ответить
9

18+ всё еще дети

Ответить
26

Саша, 26 лет, подтверждаю.

Ответить
4 комментария

Ориентированный лолипоп

JosephAtreides
–1

А там точно 18+? Это ж не ГТА, нет ни мата, ни секса, ни расчлененки, ни наркотиков.

Ответить
0

Вообще там аж сам иисус не понимает за что игре 18+, даже секс это гребанный черный экран, а крови меньше чем с пальца идет 

Ответить
0

Там реалистичные люди и в основном представители закона, которых убивают холодным оружием. Этого для рейтинга 18+ в принципе достаточно. 
Для рейтинга пониже, скажем, 16+, нужно, чтобы люди были максимально обезличены, в каких-нибудь костюмах. Ну как те же комбайны из Half-Life 2. 

Ответить
34

Новый виток о 5 летней дочери разработчика поигравшей в Батлу

Ответить
–1

Ну рассказывай

Ответить
6

Ну так все ж знают.

Ответить
21 комментарий
8

Я уже плохо помню играл в 2008, но там вроде бы все задания однообразные. Помоги мирным жителям залезь на башню обзора, всё сделал в региона получи 1 ячейку здоровья. 

Ответить
78

Для пяти дней работы это уже неслабо.

Ответить
6

да собственно особо ничего и не изменилось спустя 12 лет

Ответить
30

Assassin's Grind: Начало

Ответить
21

Зачем учиться на геймдизайнера годами или нанимать дорогих специалистов, дети почти бесплатные. 

Ответить
0

как бы эти дети их аудитория какого бы возраста они не были(ну не совсем мелкие чтобы не понимать).

Ответить
40

Здраствуйте я кирил... суть такова... грабить корованы, джва года ждал эту игру.

Ответить
6 комментариев
3

То, что дети - это ЦА игры не значит, что они компетентны в создании игры. 
Да и лол, корпорация по фидбеку одного ребёнка перекраивает игру, вбухивая сотни тысяч долларв в это. Кулстори. 

Ответить
5 комментариев
2

Шутки шутками и не совсем про эту ситуацию, но ребёнок 10 лет по фантазии может обскакать многих геймдизайнеров. С возрастом это теряется.

Ответить
0

Вот-вот. Разум взрослых сковывается шаблонами. От лени.

Ответить
23

Как я себе представляю этого ребенка и эту ситуацию:

Ответить
0

"А знаешь Юбисофт что такое Просак?..."

Ответить
19

 >однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.
Клево

Ответить
1

У меня одиссея плавит пк, видяха 86 градусов, проц 82 град )))

Ответить
0

у меня почти все новые игры плавят ноутбук. Он шумит как турбина и греется как поехавший. Особенно это по клаве чувствуется.

Ответить
8 комментариев
10

Ребенок гений который изменил ход развития всей легендарной серии.

Ответить
15

Справедливости ради, он лишь сказал о том, что игра скучная, а решение этой проблемы было кем-то другим придумано)

Ответить
7

Шок, сенсация - ребёнок, который изменил историю...

Ответить
4

Геймеры в ярости! 

Ответить
2 комментария
6

Уверен, его папа так и считает,)

Ответить
5

Да можно сказать определил вид всех подобных игр в большом открытом мире: основной квест + много однообразных побочных заданий. 

Ответить

Гражданский кран

Иван
2

думаю что только в серии

Ответить
2 комментария
1

Это даже в классических фолаутах было и во многих других играх: большой открытый мир с основным сюжетом и кучей побочных активностей.

Ответить
2 комментария
0

Это уже было в разных MMORPG еще до ассассинов.

Ответить
0

То есть он придумал повторяющиеся сайд-квесты? Ага, ага. Пожалуйста, Арена - 1993 год, только из того что сразу в памяти всплыло.

Ответить
0

Сообщение удалено лол

Ответить
0

Не думаю что квесты типа "собери 25 флагов" сильно повлияли.

Ответить
0

Этим ребенком был Хидео Кодзима

Ответить

Ориентированный лолипоп

Иванка
0

Ну он же не просил делать побочку столь однообразной. К тому моменту уже был и Обливион с его гильдиями, и ГТА, где на сюжет многие вообще забивали и просто жили в Вайс Сити.

Ответить
0

К тому моменту уже был и Обливион с его гильдиями

Они из Legends of Valour 1992 года, перешедшие в Даггерфол в 1996.

Ответить
4

Оправдания спустя 13 лет?

Ответить
24

Либо срок HDA мог закончиться.
Да и программисту незачем оправдываться за дизайнеров.

Ответить
25

Так и есть, у меня в телефоне даже есть напоминалка, чтоб я через 10 лет (уже через 7) пораспрашивал друга про работу в ubisoft, когда истечёт срок его NDA

Ответить
4 комментария
12

Зато теперь понятно как у них серия игр про убийцу в кустах превратилась в охоту на чудовищ, наверное тоже дети жаловались, что скучно.

Ответить
4

Дети жаловались что ведьмак веселее 

Ответить
0

берут пример с дочки продюсера Battlefield которая просила девочек добавить в игру,

Ответить
6

Этим ребенком был судя по всему Charlie Guillemot (справа на фото)
Менеджер студии Ubisoft Owlient (мобилки)

Ответить

Ориентированный лолипоп

Sierra
1

Хм, блат в международной корпорации)

Ответить
1

мобилки

Ну тогда ясно всё.

Ответить
3

и сказал, что она скучная и в ней нечего делать.

Устами ребенка... 

Ответить
8

А эти изверги ещё решили над ним поиздеваться.

Ответить
2

...глаголет целевая аудитория

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Гигантский самолет

5
Ответить
5

А мне в первом ассасине побочки нравились, согласен, они были простыми, но не обязательными. Это позволяло влиться в роль ассасина, прочувствовать атмосферу древнего восточного города. Сейчас конечно для меня это все выглядит посредственно, но тогда вполне зашло.  

Ответить
4

Может заплатим какому-нибудь ребенку, чтобы он попросил их убрать "экономию времени" в платной игре?

Ответить
–5

А зачем? Что мешает вам не использовать экономию времени в платной игре? Я в ориджинс даже бесплатный буст до 45 уровня не использовал, потому что неинтересно 

Ответить
0

Потому что большая часть игрового контента доступна за деньги в одиночной игре, которую покупаешь за фулпрайс. Пусть тогда свой конвеер продают за 1/2 обычной стоимости на старте и не будет ничего мешать

Ответить
3 комментария
0

"Чем тебе Ассасин не нравится? У всех моих знакомых по одиннадцать и уже двенадцатый берут".

Ответить
3 комментария
4

ЧТД — Что и Требовалось Доказать.
Опять всё худшее исходит от издателя,)

Ответить
1

Но ведь Юбисофт и разработчики

Ответить
2

Ты же понимаешь, что вопреки названию, это и близко не одни и те же люди? По ту сторону логотипа скрыта классическая схема Издатель > Разработчик, только у первого власти намного больше, чем обычно, намного.

Ответить
10 комментариев
3

Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим местом под музыку.

Какой-то корявый перевод

Ответить
3

Интересно, а ебучее собирание флагов кто решил добавить?

Ответить
0

Это они решили стимулировать исследование мира со стороны игрока. Что бы поощрить заползание в труднодостурные места.

Ответить
3

Но пацан-то был прав, там и без того было скучновато, но игра все равно вышла интересной.

Ответить
2

Ох уж эти корпорации с людьми, далекими от геймдева - то дочка попросит Батлфилд для нее сделать, то сынок за 5 дней до печати просит игру переделать. У кого-то еще сомнения, почему нынешняя ААА катится в глубокую творческую пропасть?

Ответить
–5

Современная ААА это бладборн, РДР2, Зельда и Марио, Ведьмак 3, ГоВ 4. А вот нытье так вот ты "раньше было лучше" это не более чем игровая импотенция и преждевременное старческое слабоумие.

Ответить
3

Раньше в один год в 3 раза больше крутых ААА выходило, чем ты перечислишь (и по сути перечислил) за 5-10 лет сейчас. К тому же Марио и Зельда были и тогда. Так что это не у меня импотенция, а скорее ты голову не включаешь, ну или хотя бы гугл. 

Ответить
2 комментария
2

теперь понятно, почему они были такие однообразные. 

Ответить

Свежий корабль

2

Пап, слышь! ДОБАВЬ!

Ответить
2

Какая же кулстори, просто пиздец. А чо не за пять часов?

Ответить
2

Так школота сломала игровую индустрию... Побочки им подавай, чтоб побольше часов жизни игра могла сожрать, гринд - и по итогу игры начали мерять временем прохождения, количеством вместо качества.

Ответить
2

Игра показалась ему скучной, и поэтому они решили добавить кучу однообразных квестов которые наскучивают через два часа игры. Ага.

Но тот ребенок в целом-то прав.

Ответить
0

А потом много детей орали про конвеерность и они выпустили origins

Ответить
2

То есть, без этого пацана там были бы только миссии слежения? Ящитаю, молодец парень.

Ответить
1

Трехлетней дочери одного чувака понравилась одна игра и он рекомендовал не покупать эту игру тем, кто не разделяет видения на мир его и его дочери. 

Ответить
1

Спасибо этому неизвестному ребёнку который не дал угробить игру окончательно. 

Ответить
1

Походу в последующих частях ситуация повторялась.

Ответить
1

Игра показалась ему скучной.

Такой и осталась.

Ответить
0

Че врешь. В свое время отличная игра была, с великолепной графикой, физикой и паркуром.

Ответить

Сплошной пистолет

Nimdex
0

с великолепной графикой, физикой и паркуром.

Именно это и спасло серию, без этого игру бы засрали за унылый геймплей. А так прорыв в перемещении и топ графике был.

Ответить
1

- Папа, папа, а покажи как слоники бегают!
- Ты уже пять раз видел.
- Но я ещё хочу!!!
- Ладно, чего уж там. Рота, надеть противогазы и ещё три круга по плацу!

Ответить

Сплошной пистолет

1

А в чём шок? Игра бы такой и осталась. Вычеркните из неё сайды, флажки и останется около 8 сюжетных миссий. Игра стала бы лучше? Тут наоборот радоваться надо что они адекватного человека послушали. хоть как-то игру спасли. Благодаря этому мальцу у нас есть 2я и следующие части. 

Ответить
1

А так можно было?

Ответить
1

Эх, а нынешних детей разработчиков волнует почему они не могут сражаться за азиатских женщин-инвалидов в Нормандии 1944 года

Ответить
0

Без побочек игры конечно интереснее но СИЛЬНО короче, от этого иногда тоже сильно подгорает, когда классная игра проходится за 5 часов.

Ответить
1

Без побочек игра в открытом мире не игра, а кусок говна.

Ответить
0

Я же говорю Юбисофт о себе говорит как о маленькой инди студии, которая не может себе возволить трату сил как у сдпр

Ответить
0

Мелкий пидр

Ответить

Натуральный жар

0

Эта история вроде как уже блуждала долгие годы по реддиту Assassin's Creed. 

Ответить
0

Жаль, конечно, что они на этапе производства игры, не догадались разнообразить задания между убийствами и углубить открытый мир. Может сегодня мы бы смотрели совсем на другую серию AC.

Ответить
0

А другой ребенок попросил единорога 

Ответить
0

А вообще как-то не стыкуется с заявлением, что в игре должна быть охота. То-есть охота должна была быть, а не доп квесты нет? 

Ответить