Бразильский регулятор: выручка Microsoft с консольной Game Pass в 2021 году составила 2,9 миллиарда долларов Статьи редакции
Из документов, опубликованных в рамках покупки ActiBlizz, стало известно, сколько примерно зарабатывает подписочный сервис.
7985
просмотров
- О выручке Game Pass за фискальный 2021 год стало известно из документов бразильского регулятора, который ранее одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard.
- Стоит учесть, что тут идёт речь именно о выручке консольной Game Pass без учёта показателей сервиса на ПК.
- В документе не уточняют, как именно считали выручку в 2,9 миллиарда долларов и то, входят ли сюда покупки игр по акциям, либо это исключительно заработок с подписок на Game Pass.
- Сама Microsoft никогда не раскрывает точную сумму выручки с Game Pass и лишь изредка сообщает о количества подписчиков, однако 2,9 миллиарда долларов — это 18% от всей выручки игрового подразделения за 2021 год.
Классика.
А обычно прикладывают формулу?
Из документов, опубликованных в рамках покупки ActiBlizz, стало известно, сколько примерно зарабатывает подписочный сервис.
Вы в курсе что выручка - это не заработок?
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что речь о слове "зарабатывает"? Это слово не равно прибыль, если что
1) Что по-вашему означает слово "заработать"?
2) Почему его нельзя употреблять по отношению к выручке?
3) Почему в темах про кассовые сборы в кинотеатрах регулярно употребляют выражения типа "фильм заработал N миллионов долларов" (подразумевая чистые сборы, без затрат на сам фильмы и долю самих кинотеатров), но я ни разу не видел там, что вы или любой другой человек возмущались употреблением данного слова?
Если попытаться транспонировать на обычного человека, то заработок это сколько он получает денег за временной отрезок от своей деятельности, например та же зарплата (внезапно заработная плата).
У человека есть расходы, на которые тратятся часть заработанных денег. Остаток уже можно считать аналогом прибыли, которую можно пустить куда-то
То же самое и тут. Есть компания, есть ее деятельность есть выручка/заработок от деятельности, расходы и прибыль
Вы же в курсе что заработок это не тоже самое что и чистая прибыль? Или в чем смысл вашей попытки дое..аться?
про прибыль и не говорится
Пистец копейки, а прибыль наверное вообще в минус
А ведь фанаты, свято верят, что после фазы набора базы подписчиков, у нас так и останутся халявные конвертации и копеечные региональные цены :)
Та не наверное, а 100%, все это дело пока дико убыточное, одну покупку бесезды такими темпами фиг отобьеш.
Комментарий недоступен
Нетфликс так долгое время работал, перекредитовываясь. Стандартная тема для работы на перспективу
А кто-то говорил что не окупается, или даже в минус работает...
Так это выручка, а не прибыль
Комментарий удален модератором
мммм, обожаю запах диванных анал_итиков по утрам. финансово не выгодно, провал, не отбивается, цену повысят. вам то что? пока работает - пользуемся. закроют - не будем. скурвятся - перейдём к конкурентам. в чём проблема то
Билл гейтс и фил спенсер лично заходят в комменты дтф что б узнать как улучшить бизнес
Пообсуждать.
Ты разве не этим же занимаешься?
2.9 миллиарда выручка(не прибыль), прибыль скорее всего не больше половины этой суммы. Активижн покупают за 70 млрдов, итого им лет 50 работать в лучшем случае с нынешними "доходами", чтоб окупить такое приобретение.
Уверен, стадия тоже выручку неплохую приносила)
Слишком жирно
Я конечно ультрадиванный аналитик, но предполагаю что им показатели стабильного роста важнее, а цели "окупить все вложения за N-месяцев" вообще не стоит.
А со стабильным ростом аудитории по крайней мере в этом поколении у них все должно быть хорошо, в основном за счет свежих релизов Беседки и Активижн.
Другой вопрос что я на 100% согласен с тем что геймпас "довольно скоро" изменится, и не в выгодную для потребителя сторону.
Но опять же - это произойдет не раньше того момента когда пользователи Геймпас переиграют во все игры Активижн и Беседки, а это опять же уже середина следующего поколения, не раньше, ИМХО.
Особняком остается висеть вопрос о готовящихся релизах. Для здоровья Геймпас жизненно необходимо что бы Microsoft все-таки смогли наладить техпроцессы по выпуску игр в единую стабильную сетку, без бесконечных переносов.
Если прибыль от сервиса составляет половину от выручки, то это какие то фантастические показатели, которым позавидуют все).
Наверно можно по пальцам одной руки посчитать бизнесы в мире (и то где-то из сферы наркоторговли) с такими цифрами
Судя по официальным рейтингам, таких прям немного
Так и стоимость компании увеличилась на 70 млрд и акции соответсвенно стали ценнее,так что это не совсем так работает,очевидно окупить такую покупку будет невозможно.
чувак candy crush им это отобьет все лет за 5
То же самое что ты сдаёшь квартиру, кроме скромной ренты по меркам ценны квартиры ты имеешь в активе квартиру на продажу.
хорошее сопоставление!
Комментарий недоступен
Так выручка 3 млрд это лишь с 25 млн подписчиков. А ты прикинь каким будут доходы при 100, 200, 300 млн подписчиков. Сейчас в игровом рынке такой компании, которая может создать свой подписочный сервис с выходом игр в день релиза нету, потому что это слив дохулиарла денег в течении десяти лет. Ни сони, ни другие компании себе такого позволить не могут, кроме всяких гугл или амазон. И пока они не ворвались в рынок, майки хотят расширить количество пользователей геймпасса по максимуму, чтобы когда появятся конкуренты, майки смогли из задавить своим подписоном и не повторилась история с нетфликсом, когда напоявлялись подписки и от дисней, эпл, амазон и их стало настолько дофига, что они тоже начали тянуть одеяло рынка и рост нетфликс замедляется
так сколько?
Неизвестно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Немало
С моей точки зрения геймпасс будет провалом, в финансовом плане. Да, сейчас он предлагает отличное решение в виде кучи игр фактически забесплатно. Вот только выпуская игры беседки и актиблизз, которые будут по бюджету выходить в сотни миллионов долларов, в геймпассе, вряд ли можно будет даже просто окупить их разработку. Фил конечно знатно проехался видимо по ушам совету директоров Майкрософт со своим миллиардом подписчиков в будущем, вот только это все влажные мечты.
Нетфликс тоже не сразу становился популярным. К тому же, смотря что ты подразумеваешь провалом? Не будет приносить n-й процент прибыли или вообще будет убыточный? Такие вещи как подписка работают в долгосрочной перспективе, и не надо говорить, что всë это херня нерабочая. Музыка, кино, сервисы - это всë подписки. Даже Офис можно либо купить, либо пользоваться подпиской. Вот лет через 5 посмотрим, как поживает геймпасс, как раз ему 10 лет будет.
Тут стоит учитывать, что игры Беседки уже были в разработке, и там кроме дубовой технической части, ещё остался расчёт на продажу по фулпрайсу, с выпуском аддонов.
А вот тот же редфалл, мало того что выглядит как то не очень, даже на стадии картинок, но и в нем форсят кооп, как и во многих других играх, от MS.
То есть вместо полноценного синглового опыта суют «оплати подписочку, и катай онлайн, без подписочки все равно не выйдет».
Я как-то сомневаюсь что можно просто взять и с нихуя "проехаться" по ушам совета директоров Майков, к тому же в убыток до них работали многие компании гиганты. Да и игры от коробки, мягко говоря, не выглядят на сотни миллионов.
Я просто удивляюсь с таких высосанных предположений которые просто кричат - "НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ"
Создаётся такое впечатление, что провал гейпаса положительно скажется на вашей личной жизни :D .
Ну вот, покупка актиблизз лет за 50 окупится с учетом инфляции
Интересно чем это всё закончиться по итогу, выйдут ли в плюс или будут в минусах как Netflix например который досих пор не может выйти в ноль даже, gamepass сама по себе очень годная идея для нетребовательных геймеров, где можно всякое поиграть и попробовать, но лично мне нравиться классическая модель но по полной ее можно юзать только на ПК где можно качнуть свободную версию попробовать и потом купить ведь на консолях демо версии как раньше умирают и возможность купить кота в мешке очень высока.
Уверен, что это всё закончится жёстким повышением цены на подписку, либо полным сворачиванием сервиса.
Потому что, в противном случае, это всё придётся лет 50 отбивать при такой выручке.
У Game Pass больше способ окупиться есть. Всякие DLC, внутриигровая монетизация и прочее.
Комментарий недоступен
Зависит от того как быстро и эффективно будет расти пасс, пока все нынешние реалии говорят об обратном, рецессия, надвигающийся кризис, не то чтобы сильно способствуют росту.
P.s Ну и Геймпас по-любому в будущем подорожает.
Учитывая,что они платят за добавление в геймпасс чуть ли не полную цену разработки, прибыли будут позже. Но выручка уже уважаемая, надеюсь так и дальше пойдёт, потому что инициатива 10 из 10.
Не раз в новостях всплывало, что игры попавшие в геймпас в итоге и обычные продажи увеличивают, т.к. геймпасс даёт хорошую рекламу сам по себе.
Вот только нетфликс стал прибыльным и при чем достаточно
У него начались проблем после того, как они перестали были монополистами и закончилось слишком богатое время в мире. Люди начали думать о том, нужны ли им все подписки
Жиденько
10 раз прочитал и ничего не понял. То есть выручка Microsoft за 2021 всего 14 млрд?
Нет, это написано через жопу. Это 18% от выручки Xbox.
Их этого цеха скорей всего имеется в виду. Иксбокса в целом. Куда входит и продажа консолей, и игр, и подписки - всё в куче.
Естессно, затраты на всё это никто никогда подсчитать не сможет. Кухня закрытая. Только прикинуть выручки, и то примерно.
14 — игровое подразделение
А затраты? Лярдов 5?
Сонибои
Кажется если в близжайшие пару лет существенно выручка не вырастет геимпасс изменят. Ставлю на повышение стоимости подписки и более простые игры в ней. Или по примеру сони разные урорвни подписки. Ну или Фила мечтателя на мороз.
куда уж проще то
Неужели 1/5 всего Xbox - это мало? Плюс разные уровни уже есть (PC, Console, Ultimate, Family), разве что добавят ещё пару (для облака со своими играми и 4К).
Я помню щедрые акции геймпас за 1 бакс)))
Так и сейчас, покупка через Турцию с конвертацией Live Gold выглядит как акция. Там чуть больше 1к в год выходит. А ведь еще можно с другом пошарить. Даже за такое говно как геймпас, это очень хорошая цена.
Это ж сколько однодолларовых подписок надо каждому из 25 млн пользователей оформить что бы набрать 2.9 млрд...
Так и наскребли)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
18% не от всей выручки компании, а от подразделения Xbox
Если правильно помню то 20 млн. пользователей они прошли только в этом году (то есть сейчас с 25+ ещё больше должно быть).
25 миллионов было в январе
Опять же, тут непонятно, что они считают под пользователями. Я уверен, что даже акции по 1 доллару и тех, кто пользовался один месяц и перестал платить. Тобишь, если брать именно постоянных подписчиков, то там чувствую в разы меньше.
Филя напродавал говна на 3 лярда.
Молодцы.
По этому поводу куплю ещё геймпада на 150 рублей.
покупаю за сорок, кто меньше?
Сотнику привет передали?! 😄😁
2.9 миллиарда выручки с геймпасса - это немало, кстати. Это 24.6 миллиона годовых геймпассов ультимейт по официальной американской цене. С учетом региональных цен в некоторых регионах и абузах, про которые уже всё в комментариях написано - реальная аудитория геймпасса может быть уже за 30 миллионов пользователей.
Интересно было бы сравнить, как геймпасс пробустил выручку всего Xbox.
Как можно оценить сколько майки зарабатывают на подписке, если они раскрыли данные выручки?
Это интересно, но ещё интереснее какой процент перепадает издателям с играми в ГП
Я свято верю в то, что там есть формула, по которой условно 50% выручки распределяется по играм пропорционально часам, которые в них провёл игрок.
Но тут ещё нужно учитывать упущенную выгоду от игр, которые с первого дня в ГП
И ещё тут нет цифр с ПК, а на ПК тоже рыночек немаленький
В общем, гадание на кофейной гуще