CD Projekt RED рассчитывает, что для разработки следующей Cyberpunk потребуется 350-500 человек Статьи редакции
Над Cyberpunk 2077 работало около 500.
- Финансовый директор CD Projekt RED Пётр Нелюбович считает, что Cyberpunk 2077 была лучшим ориентиром того, сколько всего человек может потребоваться для создания игры подобного масштаба.
- Нелюбович рассчитывает, что для следующей игры Cyberpunk и, вероятно, следующей трилогии «Ведьмака», понадобится от 350 до 500 человек на каждый проект. Многих разработчиков лишь предстоит нанять.
- Cyberpunk 2077 занималось примерно 500 человек, но студия столкнулась с проблемами, так как параллельно разработке переписывала движок RED Engine, а руководство выставляло сжатые сроки.
- Следующая Cyberpunk будет разрабатываться на Unreal Engine 5, поэтому проблем с внутренним движком быть уже не должно. Однако CD Projekt RED ещё нужно найти большую часть разработчиков.
- За следующую Cyberpunk будет отвечать новое подразделение в Бостоне, куда переедет текущая ключевая команда Cyberpunk 2077 после релиза Phantom Liberty. Помогать ей будет команда из Ванкувера, а также часть разработчиков из Варшавского офиса CD Projekt RED.
14 770
просмотров
Ну хоть не лет, уже не плохо.
Ну хоть не релизов, уже не плохо.
Ну так человек живёт +- 80 лет, вот и считайте..
и 8-10 лет
Комментарий недоступен
можно и лет, свидетели отсутствия багов предзаказами окупят разработку
Про сроки они не говорили намеренно.
Этих людей ещё набрать надо. Студию в Бостоне только сейчас открыли
Пусть в этот раз тестеров будет хотя бы 2.
1
Зачем нужны тестеры, когда есть дети работников? А что, одни преимущества!
Там многоуровневая проблема. Искали агентство подешевле, а оно наебало. Потом тестили и чинили своими силами, а многие из-за перегрузок ушли.
Новый менеджмент нужен и пересмотр выбора подрядчиков.
Слушать их, конечно, снова никто не будет
Вы не понимаете как устроена польская разработка, курва!
Ждем очередной шедевр, который подымет планку качества индустрии на новый уровень! 🔥🔥🔥
Ждем, но не от сиди проект
CDPR
понимаю
Неиронично?
Согласен? @Клуб фанатов киберпанка
"Новый уровень дна"
Звучит достойно.
Главное нанять левую контору с Албании, чтобы потом можно было спихнуть все на них
Из Румынии, и спишут всё на киберцыган.
из рф
Разгон хайпа за 15 лет до релиза, где-то я уже видел такое.
Комментарий недоступен
Работает же.
Пусть меньше языком мелят о том, чего ещё лет 5 минимум ждать
Это больше для инвесторов, но порвались как всегда игроки.
Комментарий недоступен
бюджет игры включая маркетинг - 600 миллионов долларов
Скорее уж бюджет маркетинга, включая игру
Бюджет игры(без маркетинга) - 50 миллионов долларов
2 млрд ГТА6 хер кто переплюнет.
Напомню, что над RDR2 работало больше тысячи человек. Над каждым Ассассином работает сразу по несколько студий. А поляки решили такую же нагрузку распределить на 500 человек. Ну чё, здоровья погибшим.
Будущий комментарий от поляков:
"Нам часто говорят, что пятьсот человек слишком мало для игры подобного масштаба. Однако мы спешим развеять сомнения, уверенно заявив, что хоть численность работников, занятых сиквелом Cyberpunk 2077, и ниже чем у конкурентов, они работают на удивление хорошо."
Так куча ассетов готово. Только квесты делай, да домоделивай нужное по мелочи.
В прошлом году была тема где говорилось сколько работало над самим Кибербагом как сам штат, так и кучка сотен фрилансеров.
Давайте будем справедливы.
Причин обосраться на новом киберпанке снова нет
Есть пять параллельно разрабатывающихся причин + разработка американцами под руководством поляков + ещё более завышенные ожидания акционеров после продаж первой игры несмотря на катастрофический запуск.
350-500 человек и ещё два бюджета Польши
И ещё 8 лет на разработку
Один из которых выделит сама Польша на создание живого города.
А сколько нужно эффективных менеджеров чтобы команда смогла доделать игру не посчитали?
Посмотрим, сделают ли они выводы и наладят ли взаимодействие.
Но что-то сомневаюсь. Скорее всего, тоже будет эпичный обсер и полтора года патчей.
Комментарий недоступен
/thread
Вообще мне очень нравится как сказал в свое время Тодд мать его Говард, во времена выхода Морровинда. Он назвал игровой движок "операционной системой для создания игр". Их движок особенно.
А так как Анрил 5 является в принципе одним из крутейших в теории, то там можно писать НУ ПРОСТО бесконечное кол-во всяких программ и инструментов для симуляции, автоматизации, создания чего угодно. И свой графен тоже можно написать. Но будут ли это делать? И насколько?
Комментарий недоступен
Для такого проекта мало, игра уровня ГТА, а разработчиков 4 раза меньше.
Лол кек.
Cd projekt никогда не гналась за деталями и мелочами своих играх, так что разработчиков вполне достаточно. Даже старфилд делают всего 500 людей, а игра в разы крупнее
Основная команда - 500 человек
Аутсорс - 5000 человек
Официальная инфа от редов была по разработке КП2077
Комментарий недоступен
Надувают значимость и ждут денег от арабов или китайцев? Ембрейсер вроде не заявлял что хочет купить сд проджект.
Black Rock тоже не заявляли желания.
Киберпуньк понравился, не смотря на кривую боевку и кучу скучных проходных заданий. Основной сюжет неплох, некоторые задания отличные. Атмосферная игрушка все же вышла. Жаль, что она куда хуже, чем могла бы быть.
Поставь мод на превращение игры в шутер. Мне лично зашло. Ттк и твой и противников вообще мелкий становится. Играть приятнее, но это имхо любителя шутеров, который не любит в играх губки для дамага вместо противников.
Ещё нужно десятка два человек, чтобы тыкали электрошоком рукожопов. Причём большинство из них должны будут применять его именно к руководству и эффективным менеджерам, чтобы не выставляли нереалистичные сроки, не зарезали бюджет, не страдали ХЕРНЁЙ типа тимбилдинга и т.д. в общем, чтобы не мешали работать тем, кто занят разработкой.
вам и 500 то человек не хватило, алё
я вообще офигеваю с их хотелок, после недавней провальной разработки. выпустить 3 новых игры в диапазоне 6 лет, основной тимой + в идеале в процессе начать делать 2й уиберпанк
В польском же расследовании публиковали что над Киберпанком работало около 1200 человек (рдр2 - 4500)
Комментарий недоступен
500 (1200 (4500))
Правильно, будут проблемы со внешним движком. Зато не свой.
Такс, движок у вас есть, так что за три месяца должны успеть!
Хомячки уже оформили предзаказ?)
Deus ex тоже заслуживает аниме эхх где справедливость
Собирались сделать фильм, но всё пошло по наклонной, в итоге фильм отменили. Сценарий имел мало близкого с Адамом, скорее какой-то фанфик.
Ну если они будут юзать старый движок, которого более чем актуален со всех точек зрения, то почему и нет. Основные механики уже наработаны, осталось просто добавить то, чего не успели сделать в первой части, косметически улучшить графику(хотя она и так лучшая на рынке), доработать РПГ систему итд - так что почему нет то.
Этого не будет. Все проекты после Фантомной Свободы только на UE 5
Это я так понимаю не учитывая аутсорс-ребят, которые делали разные мелочи?
Скорее учиывается, иначе где они столько поляков найдут?
на аутсорсе было 5к человек
Эт че такое? Почему тут не шутят как на Пегаче про Кибербаг?))
Хорошие новости все таки. Есть ради чего жить..
Всем привет. Я купил киберпанк но так и не прошел его.
Какая следующая?! Они ещё первую не доделали 🤦🏻
На 1.6 можно пройти игру от начала и до конца на актуальном железе
а индус считается за 1 человека или за 0.1?
вообще не считается
Для игры "про другое" достаточно. Про что сумеют сделать, про то и будет.
Надеюсь тестеров с DTF наберут, мы тут все поможем сделать лучшую игру и не обманем :)
500.. и на аутсорсе где-то 1к
Спрашивается, зачем надо было разрабатывать такой большой движок для одной игры, затрачивая столько ресурсов, теперь они собираются его выкинуть, что за бред.
Какая разница сколько он делался если он неспособен нормально выполнять свою задачу и порождает лишь проблемы.
Да не умер он в конце Продавцов лезвий.
пусть майкрософт продаются, там у них уже коллекция компаний которые могут 10 лет делать игру огромной толпой и обосраться на релизе
А на патч для некстген версии ведьмака 3 вам сколько человек понадобится?
Ждуны еще хотят чтоб их обоссали)