CD Projekt RED рассчитывает, что для разработки следующей Cyberpunk потребуется 350-500 человек Статьи редакции

Над Cyberpunk 2077 работало около 500.

  • Финансовый директор CD Projekt RED Пётр Нелюбович считает, что Cyberpunk 2077 была лучшим ориентиром того, сколько всего человек может потребоваться для создания игры подобного масштаба.
  • Нелюбович рассчитывает, что для следующей игры Cyberpunk и, вероятно, следующей трилогии «Ведьмака», понадобится от 350 до 500 человек на каждый проект. Многих разработчиков лишь предстоит нанять.
  • Cyberpunk 2077 занималось примерно 500 человек, но студия столкнулась с проблемами, так как параллельно разработке переписывала движок RED Engine, а руководство выставляло сжатые сроки.
  • Следующая Cyberpunk будет разрабатываться на Unreal Engine 5, поэтому проблем с внутренним движком быть уже не должно. Однако CD Projekt RED ещё нужно найти большую часть разработчиков.
  • За следующую Cyberpunk будет отвечать новое подразделение в Бостоне, куда переедет текущая ключевая команда Cyberpunk 2077 после релиза Phantom Liberty. Помогать ей будет команда из Ванкувера, а также часть разработчиков из Варшавского офиса CD Projekt RED.
За следующую Cyberpunk будет отвечать новое подразделение CDPR в США, но с ключевыми разработчиками первой игры Статьи редакции
0
211 комментариев
Написать комментарий...
bezymnbl
потребуется 350-500 человек

Ну хоть не лет, уже не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Ну хоть не релизов, уже не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мать Героиня

Ну так человек живёт +- 80 лет, вот и считайте..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAcidi
потребуется 350-500 человек

и 8-10 лет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lolipop popilol

можно и лет, свидетели отсутствия багов предзаказами окупят разработку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Про сроки они не говорили намеренно.

Ответить
Развернуть ветку
Xerts stard

Этих людей ещё набрать надо. Студию в Бостоне только сейчас открыли

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг
потребуется 350-500 человек

Пусть в этот раз тестеров будет хотя бы 2.

Ответить
Развернуть ветку
Castiel из САС

1

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Чуловек

Зачем нужны тестеры, когда есть дети работников? А что, одни преимущества!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
mishka_kokosolapiy

Там многоуровневая проблема. Искали агентство подешевле, а оно наебало. Потом тестили и чинили своими силами, а многие из-за перегрузок ушли.
Новый менеджмент нужен и пересмотр выбора подрядчиков.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Килиэп

Слушать их, конечно, снова никто не будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AE CHIM

Вы не понимаете как устроена польская разработка, курва!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Castiel из САС

Ждем очередной шедевр, который подымет планку качества индустрии на новый уровень! 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Adam

Ждем, но не от сиди проект

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Килиэп
Качество
CDPR

понимаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
embroider to death
Ждем

Неиронично?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Castiel из САС
Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

"Новый уровень дна"
Звучит достойно.

Ответить
Развернуть ветку
newport

Главное нанять левую контору с Албании, чтобы потом можно было спихнуть все на них

Ответить
Развернуть ветку
Reynar Trickster

Из Румынии, и спишут всё на киберцыган.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lubon Luman

из рф

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Разгон хайпа за 15 лет до релиза, где-то я уже видел такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Работает же.

Ответить
Развернуть ветку
Гимнокалициум

Пусть меньше языком мелят о том, чего ещё лет 5 минимум ждать

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Это больше для инвесторов, но порвались как всегда игроки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shirobakin

бюджет игры включая маркетинг - 600 миллионов долларов

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Скорее уж бюджет маркетинга, включая игру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FireGM

Бюджет игры(без маркетинга) - 50 миллионов долларов

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

2 млрд ГТА6 хер кто переплюнет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Семериков

Напомню, что над RDR2 работало больше тысячи человек. Над каждым Ассассином работает сразу по несколько студий. А поляки решили такую же нагрузку распределить на 500 человек. Ну чё, здоровья погибшим.

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Будущий комментарий от поляков:

"Нам часто говорят, что пятьсот человек слишком мало для игры подобного масштаба. Однако мы спешим развеять сомнения, уверенно заявив, что хоть численность работников, занятых сиквелом Cyberpunk 2077, и ниже чем у конкурентов, они работают на удивление хорошо."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Серегин

Так куча ассетов готово. Только квесты делай, да домоделивай нужное по мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кас Ралис

В прошлом году была тема где говорилось сколько работало над самим Кибербагом как сам штат, так и кучка сотен фрилансеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Чухнов

Давайте будем справедливы.
Причин обосраться на новом киберпанке снова нет

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Есть пять параллельно разрабатывающихся причин + разработка американцами под руководством поляков + ещё более завышенные ожидания акционеров после продаж первой игры несмотря на катастрофический запуск.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dead Jack

350-500 человек и ещё два бюджета Польши

Ответить
Развернуть ветку
Прометей

И ещё 8 лет на разработку

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Один из которых выделит сама Польша на создание живого города.

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

А сколько нужно эффективных менеджеров чтобы команда смогла доделать игру не посчитали?

Ответить
Развернуть ветку
Reynar Trickster

Посмотрим, сделают ли они выводы и наладят ли взаимодействие.
Но что-то сомневаюсь. Скорее всего, тоже будет эпичный обсер и полтора года патчей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM
Cyberpunk 2077 занималось примерно 500 человек, но студия столкнулась с проблемами, так как параллельно разработке переписывала движок RED Engine, а руководство выставляло сжатые сроки.

/thread

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Вообще мне очень нравится как сказал в свое время Тодд мать его Говард, во времена выхода Морровинда. Он назвал игровой движок "операционной системой для создания игр". Их движок особенно.

А так как Анрил 5 является в принципе одним из крутейших в теории, то там можно писать НУ ПРОСТО бесконечное кол-во всяких программ и инструментов для симуляции, автоматизации, создания чего угодно. И свой графен тоже можно написать. Но будут ли это делать? И насколько?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Перцев Максим

Для такого проекта мало, игра уровня ГТА, а разработчиков 4 раза меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис
игра уровня ГТА

Лол кек.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Red Wolf

Cd projekt никогда не гналась за деталями и мелочами своих играх, так что разработчиков вполне достаточно. Даже старфилд делают всего 500 людей, а игра в разы крупнее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitali Bondar

Основная команда - 500 человек
Аутсорс - 5000 человек
Официальная инфа от редов была по разработке КП2077

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Надувают значимость и ждут денег от арабов или китайцев? Ембрейсер вроде не заявлял что хочет купить сд проджект.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Black Rock тоже не заявляли желания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Киберпуньк понравился, не смотря на кривую боевку и кучу скучных проходных заданий. Основной сюжет неплох, некоторые задания отличные. Атмосферная игрушка все же вышла. Жаль, что она куда хуже, чем могла бы быть.

Ответить
Развернуть ветку
Targel Warface

Поставь мод на превращение игры в шутер. Мне лично зашло. Ттк и твой и противников вообще мелкий становится. Играть приятнее, но это имхо любителя шутеров, который не любит в играх губки для дамага вместо противников.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lady Ixira

Ещё нужно десятка два человек, чтобы тыкали электрошоком рукожопов. Причём большинство из них должны будут применять его именно к руководству и эффективным менеджерам, чтобы не выставляли нереалистичные сроки, не зарезали бюджет, не страдали ХЕРНЁЙ типа тимбилдинга и т.д. в общем, чтобы не мешали работать тем, кто занят разработкой.

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

вам и 500 то человек не хватило, алё

я вообще офигеваю с их хотелок, после недавней провальной разработки. выпустить 3 новых игры в диапазоне 6 лет, основной тимой + в идеале в процессе начать делать 2й уиберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Victor Golovanov

В польском же расследовании публиковали что над Киберпанком работало около 1200 человек (рдр2 - 4500)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

500 (1200 (4500))

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King
Следующая Cyberpunk будет разрабатываться на Unreal Engine 5, поэтому проблем с внутренним движком быть уже не должно. Однако CD Projekt RED ещё нужно найти большую часть разработчиков.

Правильно, будут проблемы со внешним движком. Зато не свой.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Такс, движок у вас есть, так что за три месяца должны успеть!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Горбов

Хомячки уже оформили предзаказ?)

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Deus ex тоже заслуживает аниме эхх где справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Tentacle Tenticals

Собирались сделать фильм, но всё пошло по наклонной, в итоге фильм отменили. Сценарий имел мало близкого с Адамом, скорее какой-то фанфик.

Ответить
Развернуть ветку
Кейси Райбек

Ну если они будут юзать старый движок, которого более чем актуален со всех точек зрения, то почему и нет. Основные механики уже наработаны, осталось просто добавить то, чего не успели сделать в первой части, косметически улучшить графику(хотя она и так лучшая на рынке), доработать РПГ систему итд - так что почему нет то.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Этого не будет. Все проекты после Фантомной Свободы только на UE 5

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

Это я так понимаю не учитывая аутсорс-ребят, которые делали разные мелочи?

Ответить
Развернуть ветку
Гимнокалициум

Скорее учиывается, иначе где они столько поляков найдут?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitali Bondar

на аутсорсе было 5к человек

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Эт че такое? Почему тут не шутят как на Пегаче про Кибербаг?))

Ответить
Развернуть ветку
Weeu Weeu

Хорошие новости все таки. Есть ради чего жить..

Ответить
Развернуть ветку
karmagedon

Всем привет. Я купил киберпанк но так и не прошел его.

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Какая следующая?! Они ещё первую не доделали 🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

На 1.6 можно пройти игру от начала и до конца на актуальном железе

Ответить
Развернуть ветку
VV

а индус считается за 1 человека или за 0.1?

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

вообще не считается

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Для игры "про другое" достаточно. Про что сумеют сделать, про то и будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY

Надеюсь тестеров с DTF наберут, мы тут все поможем сделать лучшую игру и не обманем :)

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

500.. и на аутсорсе где-то 1к

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Грейвман

Спрашивается, зачем надо было разрабатывать такой большой движок для одной игры, затрачивая столько ресурсов, теперь они собираются его выкинуть, что за бред.

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Какая разница сколько он делался если он неспособен нормально выполнять свою задачу и порождает лишь проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Принятый браслет

Да не умер он в конце Продавцов лезвий.

Ответить
Развернуть ветку
Trix

пусть майкрософт продаются, там у них уже коллекция компаний которые могут 10 лет делать игру огромной толпой и обосраться на релизе

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Декстер Вард
Ответить
Развернуть ветку
Levende

А на патч для некстген версии ведьмака 3 вам сколько человек понадобится?

Ответить
Развернуть ветку
al79spb

Ждуны еще хотят чтоб их обоссали)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 211 комментариев
null