Напомню, что над RDR2 работало больше тысячи человек. Над каждым Ассассином работает сразу по несколько студий. А поляки решили такую же нагрузку распределить на 500 человек. Ну чё, здоровья погибшим.
"Нам часто говорят, что пятьсот человек слишком мало для игры подобного масштаба. Однако мы спешим развеять сомнения, уверенно заявив, что хоть численность работников, занятых сиквелом Cyberpunk 2077, и ниже чем у конкурентов, они работают на удивление хорошо."
Напомню, что над RDR2 работало больше тысячи человек. Над каждым Ассассином работает сразу по несколько студий. А поляки решили такую же нагрузку распределить на 500 человек. Ну чё, здоровья погибшим.
Будущий комментарий от поляков:
"Нам часто говорят, что пятьсот человек слишком мало для игры подобного масштаба. Однако мы спешим развеять сомнения, уверенно заявив, что хоть численность работников, занятых сиквелом Cyberpunk 2077, и ниже чем у конкурентов, они работают на удивление хорошо."
Так куча ассетов готово. Только квесты делай, да домоделивай нужное по мелочи.
В прошлом году была тема где говорилось сколько работало над самим Кибербагом как сам штат, так и кучка сотен фрилансеров.