Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов

Разработчику до сих пор неловко за то, что он не нашёл другого решения проблемы.

Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов
42K42K открытий

Мне боязно от того, что человек, ответственный за текст, т.е. прошедший обучение, с кем-то конкурировавший за рабочее место. мог посчитать эту фразу "нормальной".
Впрочем, в целом по больнице, если бы у них было много хороших реплик и их укороченных примеров, я бы посмеялась. А так - просто пример хуже среднестатистической "короткой версии" в колесе, когда написано одно, а герой говорит противоположное.

Ответить

Тут же прямо сказано. У тебя над башкой начальство, потому что у тебя проблема помечена как баг, который требует немедленного решения. У тебя нет времени и нет инструментов, чтобы это исправить нормально. 
Ну и выходит, что выходит. 

Ответить