Продюсер PlatinumGames не видит ничего «супер-революционного» в PS5 и Xbox SeX

Ацуси Инаба заявил об этом в одном из интервью.

Продюсер PlatinumGames не видит ничего «супер-революционного» в PS5 и Xbox SeX
11 показ
8.9K8.9K открытий

Хотел было написать о возможностях дуалшока 5, но вспоминая что за игры он делает я невольно так опустил в своих глазах сам дуалшок и понял, что для слешеров и динамичных проектов сейчас вообще никаких революций нет со времён пс1. Ну да, гироскопы помогают целиться в шутерах, но для многих игр повышенного темпа это не особо меняет погоду. 

Даже интересно стало что может улучшить опыт от, например, слешеров. Я что-то даже представить не могу. Добавление кнопок - худший из реальных вариантов =<

Ответить

При каждом ударе противника в слэшере геймпад будет ультра-сильно вибрировать, например.

Ответить

В чем худший? Дополнительные кнопки дают вариации в сочетаниях, где иначе придется вводить опостылевшую комбинацию слабый/быстрый и сильный/медленный удар.
Или путь делаю контроллеры в духе VR и Switch.

Ответить

Почему худший? Пальцы меньше бы ломать пришлось

Ответить