«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Так же было... это был тот случай, когда я хотел, чтобы меня подгоняли и был бы линейный уровень или экшн... а то просто час-два бегал, убивал и только под конец проходил...

Ответить

Проблема игр аркейн что они не очень умеют заставить тебя играть правильно, и в итоге люди которые не найдут этот "правильный" геймплей который примерно задумали разработчики ощущают скуку.
С дисхоноредом та же история была почти, первый раз играл на тяп ляп, второй играл по чистому стелсу, казалось бы очевидно что игра делает упор на стелс, но нет стелс там максимально скучный.
А вот прей наоборот как-то идеально в меня попал, и я быстро нашел свой "геймплей".
И для меня это одна из лучших игр последних лет.

Ответить