«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

В ролике действительно говорится о том, что технари боялись, что если игрок будет вселяться во все объекты, включая узкие, тонкие, вроде ручек, карандашей, папок с зажимом, возникнут какие-то проблемы с коллизией, и игрок будет проваливаться за пределы уровня, поэтому дизайнерам пришлось следить, чтобы подобные объекты были не вселяемыми.

Ответить