Погоня за технологиями и количеством контента часто идёт вразрез с той ловкостью, которая необходима, чтобы реализовывать быстрые, классные идеи.Не знаю насчёт LMNO, но The Crossing разрабатывали на Source. В The Crossing (как в четвёртом эпизоде) были классные идеи. Dishonored 1 - сделали на Unreal Engine 3(3.5), получая игру куда более геймплейно скудную, чем Dark Messiah. Из классных идей - читерская возможность переноса? Dishonored 2 - снова новый движок Void Engine на основе idTech5. Классные идеи есть, но они не касаются базового геймплея. Они больше о чём-то другом - перестраивающийся уровнь, уровнь с возможностью свободно перемещаться в его альтернативы - такие вещи.
Arkane растратила свой потенциал на недоделаные игры в серии Dishonored (это даже несмотря на DLC к первой и Death of the Outsider... ко второй, лол) потому что её программисты потратили силы и время на изучение новой технологии, нового игрового движка.
И они прекрасно это понимали Стрелять — это весело. Но не так весело, как иметь возможность физически влиять на то, что происходит с твоим врагом.Призвать стаю крыс - это значит физически повлиять на противника? Призвать помощника китобоя, который сражается вместо тебя? Ограниченным образом толкнуть Вихрем, ограниченным образом притянуть по воздуху? Ерунда.
Arkane растратила свой потенциал на недоделаные игры в серии Dishonored (это даже несмотря на DLC к первой и Death of the Outsider... ко второй, лол) потому что её программисты потратили силы и время на изучение новой технологии, нового игрового движка.Он про вот это всё и говорит в данной фразе. Из-за этого он и ушёл из Arkane. Высказывание про физическое взаимодействие вообще относится только к DM&M, причём тут Dishonored?
Погоня за технологиями и количеством контента часто идёт вразрез с той ловкостью, которая необходима, чтобы реализовывать быстрые, классные идеи.Не знаю насчёт LMNO, но The Crossing разрабатывали на Source. В The Crossing (как в четвёртом эпизоде) были классные идеи.
Dishonored 1 - сделали на Unreal Engine 3(3.5), получая игру куда более геймплейно скудную, чем Dark Messiah. Из классных идей - читерская возможность переноса?
Dishonored 2 - снова новый движок Void Engine на основе idTech5. Классные идеи есть, но они не касаются базового геймплея. Они больше о чём-то другом - перестраивающийся уровнь, уровнь с возможностью свободно перемещаться в его альтернативы - такие вещи.
Arkane растратила свой потенциал на недоделаные игры в серии Dishonored (это даже несмотря на DLC к первой и Death of the Outsider... ко второй, лол) потому что её программисты потратили силы и время на изучение новой технологии, нового игрового движка.
И они прекрасно это понимали
Стрелять — это весело. Но не так весело, как иметь возможность физически влиять на то, что происходит с твоим врагом.Призвать стаю крыс - это значит физически повлиять на противника? Призвать помощника китобоя, который сражается вместо тебя?
Ограниченным образом толкнуть Вихрем, ограниченным образом притянуть по воздуху? Ерунда.
Не знаю насчёт LMNO
LMNO была Unreal Engine 3. Об этом говорится в видео.
Arkane растратила свой потенциал на недоделаные игры в серии Dishonored (это даже несмотря на DLC к первой и Death of the Outsider... ко второй, лол) потому что её программисты потратили силы и время на изучение новой технологии, нового игрового движка.Он про вот это всё и говорит в данной фразе. Из-за этого он и ушёл из Arkane.
Высказывание про физическое взаимодействие вообще относится только к DM&M, причём тут Dishonored?