«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Arkane наверное так и останутся 1 из самых недооцененных команд из "больших" студий и ааа-индустрии, у которых не было плохих игр и каждый раз они придумывали что-то новое, редкий случай когда ребята создавали новые IP, да еще и считай единственным кому позволили прикоснуться к святому (HL2, да, я в курсе про аддоны gearbox к 1), причем более того - когда я размышлял про то кто мог бы продолжить HL или сделать спин-офф только Arkane Studios в голове и всплывала, как кто-то интересно заметил сейчас HL1 - это такой иммерсив сив на минималках будто бы, не по механикам и деталям, но по духу. Вообще конечно удивительная кузница кадров была Looking Class Stduios - Уоррен Спектор, Харви Смит и Кен Левин одни уже как отдельные говорящие имена, глыбы от геймдизайна и нарратива, привнесшие очень многое. Сам жанр конечно не очень популярный и больше PC-шный, считай в одиночку тащили.. и я фанатам Аркейнов не был, но очень уважал их всегда, про кого то наверное минимум плохого в принципе игроки могут сказать в перспективе, жаль что все решают в итоге деньги, а не качество, а теперь и студия считай уже не та, думаю после ухода Колантонио и при нынешней Бефесде с 2-мя студиями Аркейн это будет уже что-то мультиплеерное больше, хотя Crossing своей концепцией удивлял. Короче, молодцы они, Dark Messiah до сих пор вспоминаю, вот какие игры Юбисофт издавали в свое время, совершенно другая эпоха.

Ответить

Да, ребята в моем личном рейтинге наверное на 2м месте после валв. Каждая игра трушная, всегда есть свой стиль, геймплей и нарратив.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить