Нужно ли было вообще добавлять? Ну уже сколько примеров, когда игры без 'данной защиты (Cuphead, Sekiro) продаются или лучше, или также, как и игры с защитой. Все решает маркетинг, оригинальность или хайп вокруг тайтла. Зачем тратить деньги на Denuvo, и мучить владельцев лицензионных копий, даже если речь идет просто о удлинившихся загрузках? Не лучше ли сколько там десятков или сотен тысяч евро отправить на дополнительную полировку, поиск багов или создание доп. контента? Особенно когда речь идет о чисто синглплеерных проектах. Хотя кого я обманываю... прибыль, даже призрачная всегда будет на первом месте, а не счастье покупателей.
Нужно ли было вообще добавлять?
Ну уже сколько примеров, когда игры без 'данной защиты (Cuphead, Sekiro) продаются или лучше, или также, как и игры с защитой. Все решает маркетинг, оригинальность или хайп вокруг тайтла.
Зачем тратить деньги на Denuvo, и мучить владельцев лицензионных копий, даже если речь идет просто о удлинившихся загрузках? Не лучше ли сколько там десятков или сотен тысяч евро отправить на дополнительную полировку, поиск багов или создание доп. контента? Особенно когда речь идет о чисто синглплеерных проектах.
Хотя кого я обманываю... прибыль, даже призрачная всегда будет на первом месте, а не счастье покупателей.