Bloomberg: презентация игр для PS5 намечена на 3 июня Материал редакции

Обновление VentureBeat уточняет, что на своём шоу Sony вряд ли расскажет все детали о PS5, включая цену — у компании в планах другие шоу, включая ещё один большой State of Play. Sony приняла во внимание негатив после первой презентации игр Xbox Series X, так что планирует показывать больше геймплея, работающего именно на самой консоли.
В закладки

После многочисленных намёков со стороны VentureBeat и других изданий Джейсон Шрайер подтвердил, что презентация Sony пройдёт уже через неделю.

Scoop with @6d6f636869 - Sony is planning a PlayStation 5 game reveal event for next Wednesday, June 3.

Gotta include the now-standard caveat that plans can change abruptly during a pandemic, but this date is more firm than previous rumors https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-05-27/sony-is-said-to-plan-ps5-conference-for-as-early-as-next-week?srnd=technology-vp
Sony планирует показать игры для PS5 в следующую среду, третьего июня. Вынужден в очередной раз предостеречь о том, что планы могут резко измениться из-за пандемии, но в этот раз дата боле жёсткая, чем в более ранних слухах.

Первым на эту дату намекнул редактор Eurogamer Том Филлипс.

3 июня какое-то странное затишье.

После этого Джефф Грабб из VentureBeat поставил шоу Sony между 2 и 4 июня в своём расписании.

Небольшое обновление.

Грабб ведёт своё расписание уже несколько недель, собирая в нём официальные даты и инсайды о грядущих анонсах. Так, по его данным, 2 июня должны представить загадочную Star Wars: Maverick.

Спасибо за наводку max payne
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 362, "likes": 247, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140017, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 May 2020 17:46:08 +0300", "is_special": false }
0
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Надеюсь покажут игры. Дизайн, мощь, технологии это конечно классно, но зачем они без игр?

Ответить
–1

Дизайн, мощь и технологии - на прямую влияют на кач-во игр.

Ответить
35

Хорошая игра может существовать без мощи и технологий, а мощь и технологии без хороших игр бессмысленны.

Ответить

Ночной фитиль

Никита
0

Так а на чём пилить-то эти хорошие игры?
Сначала делаются мощь и технологии, как фундамент, а на них игры.
Да, хорошие игры можно сделать на маломощном железе, кто спорит, но продавать-то их тоже надо, а технологичностью легче завлечь покупателя

Ответить
3

 Так а на чём пилить-то эти хорошие игры?

На ПК и девкитах

 Сначала делаются мощь и технологии, как фундамент, а на них игры.

Сначала делаются инструменты разработки и тестирования

 но продавать-то их тоже надо, а технологичностью легче завлечь покупателя

У сеги сатурн это не получилось, а у более слабой первой плойки библиотека в сотни игр - справилась

Ответить

Ночной фитиль

Николай
4

На ПК и девкитах

И они не стоят на месте и являются ТЕХНОЛОГИЧНЫМИ устройствами. То есть технологии не так уж и неважны, оказывается?
сначала делаются инструменты разработки и тестирования

И это всё ещё является технологиями. И требует соответствующей мощности.
Сегу сатурн погубила не мощность, а трудность разработки игр на ней, так как там была слишком мудренная архитектура аж с двумя процессорами.
Сейчас же консоли - это тот же ПК, поэтому разрабатывать на них в разы легче, чем раньше.
Я не понимаю, чего вы доказать-то хотите. Хорошие игры можно разрабатывать без технологии и мощности? Да, можно, конечно, но лучшие технологии и мощность позволяют делать игры ещё лучше.
Игры, разумеется, важны, но недооценивать важность мощностей и технологий - глупо

Ответить
0

 Я не понимаю, чего вы доказать-то хотите.

Я вам ничего не доказываю. Я просто указываю на ошибки в ваших рассуждениях. 

Ответить

Ночной фитиль

Николай
0

Слабо указали, так как ПК и девкиты - это те же мощности и технологии, инструменты разработки и тестирования должны на чём-то основываться, без технологий они ничто, а с Сегой Сатурн и вообще плохой пример, потому что сложная архитектура, повторюсь

Ответить
0

 а с Сегой Сатурн и вообще плохой пример, потому что сложная архитектура, повторюс

Ну так там мощностей было сколько! Огого! 

Ответить

Ночной фитиль

Николай
0

Да, мощности было много, но игры делать было ужасно неудобно.
Сейчас же абсолютно другая ситуация, консоли схожи с ПК по архитектуре, да и между собой тоже, поэтому игры делать проще. Так что переставайте уже приводить в пример Сатурн

Ответить
2

Только если это инди или эксперементалка. Утверждать обратное - это идеализация и какой-то розовый мир.

Для многих людей критерий хорошей игры - это ее инновационность на текущий момент. Точно конкретно вас может устроить проходить игры, которые годами не эволюционируют, а лишь перебирают старое в новых пропорциях - не значит, что так оно для всех. Ну не будут люди ставить 10 из 10 одному и тому же. Так в любом искусстве. А в индустрии уже попробовали почти все по комбинаторике в каждом жанре. А фантазия и креатив, в случае игр - ограничивается мощами.

Да, есть конечно еще нарратив, историю можно выдумать какую угодно. Но во-первых, на одном сюжете редко когда сделаешь что-то выдающееся. Во-вторых, дизайн игры (механики, интеракции и сложность миров), художественное направление  и визуал - тоже часть нарративного инструментария. И без мощностей тут тоже вырасти уже невозможно. А в плане симуляций - еще поле не паханное.

Вы думаете, щас все жалобы на примитивные открытки и на ubi-like геймдизайн в частности - это только потому, что кому-то взападло что-то придумать? Не всегда. Фактически, именно восьмое поколение - в плане креатива крутится вокруг да около, фундаментального прыжка как в предыдущих так и не было, поэтому щас все скатилось к генерализации старых наработок (хотя экономический фактор я тоже не отрицаю). Что-то выжали, да, но и все на этом.

Вам в лоб разработчики и консоледержатели говорят, что новая архитектура и мощи - позволят раздвигать границы непосредственно геймдизайна. А вы все идеализируете, что "нет плохих инструментов, есть плохие художники". А это чушь.

Должны быть и художники, и инструменты. Без тех. процесса - есть стагнация. Но не все люди хотят по-жизни топтаться вокруг одного и того же.

Ответить
–1

Чел, не надо переиначивать чужие слова. Он говорит, что технологии - это конечно хорошо, но мы на консолях не cg ролики рендерим, а в игры играем (хотя для некоторых любителей хэйминга и так сойдёт). А про твое топтания на месте - чтение между строк. Он ни слова не сказал, что хочет играть в одни и те же игры. Ну и да, игра может быть абсолютно уникальной и самобытной и двигать геймдизайнскую мысль вне зависимости от платформы, поколения и размера терафлопса, главное чтоб разработчик был талантливым. 

Ответить
1

Между строк читали как раз-таки Вы... 

Я все расписал про это. Про графон я думал в последнюю очередь. Мощи надо пускать в первую очередь на сложные и креативные вещи.

Мощи и есть один из основных аспектов, которые может раскрывать горизонты для креатива. И повторю еще раз, графон тут вообще ни при чем.

Вам в лоб разработчики и консоледержатели говорят, что новая архитектура и мощи - позволят раздвигать границы непосредственно геймдизайна.

Очень много креатива и идей не доходит до релиза тупо потому, что консоли не могли их реализовать. Хороший геймдизайн жрет ресурсы немеренно, ибо часто подвязан на тонне процессов, симуляций и т.д.

Ну и да, игра может быть абсолютно уникальной и самобытной и двигать геймдизайнскую мысль вне зависимости от платформы, поколения и размера терафлопса, главное чтоб разработчик был талантливым.

Вот для этого и написаны первые два абзаца.

Ответить
0

Поверь,пользователи ДТФ тебе скажут обратное.
Хорошая игра может существовать без мощи и технологий

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }