Заработная плата в игровой индустрии Японии

Скандал вокруг озвучивания Байонетты актрисой Хеллены Тэйлор набрал обороты. Хеллена утверждает, что ей предложили 4 тысячи долларов, Bloomberg говорит, что актриса хотела шестизначные суммы + % c продаж, может ли быть это правдой? Можно попытаться выяснить на примере обстановки в японской игровой индустрии

Заработная плата в игровой индустрии Японии
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Актер озвучания хочет больше 4к за 16 часов работы, сколько должны тогда платить программистам (и художникам и моделлерам и звуковикам) за месяц? 🤔

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

300кк в наносекунду

Ответить

У актеров и актеров озвучки зарплаты по другому считаются, потому что они работают по проектно

Ответить

Важный момент в том, что это разные типы работ.
Постоянные и контрактные.
Игры делаются годами, но некоторый контент (отдельная картинка, муз трек или да, озвучание) может быть сделано сравнительно быстро.

Соответственно если художники и программисты в штате, то композиторы и актеры озвучания и Mocap, а так же многие типы художников - это контракторы или фрилансеры.

Соответственно у них не полная занятость, но и расценки соответствующие.

Условно если ты держишь художника на ЗП - срендняя картинка стоит тебе Х, но ты сам волнуешься о загруженности этого художника.
Если ты хочешь заказать эту картнику - она будет стоит Х*3 здесь и сейчас, потому что ты оплачиваешь фрилансеру его доступность здесь и сейчас и его простой.

Ответить