Эх, хотел бы я игру с открытым миром в этой вселенной. Этакий полноразмерный город с кучей ходов и лазеек и миссии на отдельных его участках. Вышедшие игры хороши, сложно спорить, но иногда хочется вернутся на локацию и пройти её снова, но по другому маршруту или с другой задачей. Да и поиск всякой хрени по закоулкам сильно отвлекает. Получается, что игра даёт игроку кучу инструментов для игры, но поощряет использование лишь некоторых из них.
В D2 есть огромный (проебаный) потенциал открытого мира, хотя бы в том виде в котором они сделали подобие открытого мира в Prey, только можно было сделать весь остров. Thief 4 например сколько бы не ругали там хаб отлично сделан: город с кучей секретов, обход которого занимает половину времени в игре и лучшее, что в ней есть. И дверки с выходом "на миссию". В D2 бы сделали хотя бы так же, но чтобы можно было выбирать в каком порядке хочешь валить цели и в зависимости от этого чтобы менялся сюжет - была бы игра года. Убил Джиндоша первым - механических солдат стало меньше. Оставил его на самый конец - он после каждого убийства бы апгрейдил механических солдат новыми техниками чтобы себя защитить пока вокруг мрут союзники. Как-то так. А получилось что получилось, увы и ах.
Эх, хотел бы я игру с открытым миром в этой вселенной. Этакий полноразмерный город с кучей ходов и лазеек и миссии на отдельных его участках. Вышедшие игры хороши, сложно спорить, но иногда хочется вернутся на локацию и пройти её снова, но по другому маршруту или с другой задачей. Да и поиск всякой хрени по закоулкам сильно отвлекает. Получается, что игра даёт игроку кучу инструментов для игры, но поощряет использование лишь некоторых из них.
хотел бы я игру с открытым миром в этой вселенной
В D2 есть огромный (проебаный) потенциал открытого мира, хотя бы в том виде в котором они сделали подобие открытого мира в Prey, только можно было сделать весь остров. Thief 4 например сколько бы не ругали там хаб отлично сделан: город с кучей секретов, обход которого занимает половину времени в игре и лучшее, что в ней есть. И дверки с выходом "на миссию". В D2 бы сделали хотя бы так же, но чтобы можно было выбирать в каком порядке хочешь валить цели и в зависимости от этого чтобы менялся сюжет - была бы игра года. Убил Джиндоша первым - механических солдат стало меньше. Оставил его на самый конец - он после каждого убийства бы апгрейдил механических солдат новыми техниками чтобы себя защитить пока вокруг мрут союзники. Как-то так. А получилось что получилось, увы и ах.
Поиграй в Deus Ex: Mankind divided
Комментарий недоступен