Хидео Кодзима: Death Stranding окупилась — у разработчиков достаточно средств на следующую игру Материал редакции

Но от одного проекта в Kojima Productions уже успели отказаться.

В закладки

В интервью японскому порталу Livedoor News геймдизайнер заявил, что Death Stranding полностью окупила затраты на разработку, отвергнув слухи о коммерческом провале, которые распространялись в сети в марте. По словам Кодзимы, поклонникам не стоит переживать за состояние студии.

Продажи уже превысили нужную черту — игра начала приносить доход и вернула средства, потраченные на разработку. Так что я считаю её успешной. К тому же, скоро мы выпустим и ПК-версию.

Не волнуйтесь, у нас достаточно средств на то, чтобы начать готовиться к следующему проекту.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Рассказывать, чем Kojima Productions займётся дальше, он отказался, так как в компании всё ещё строят планы. Однако разработчик упомянул, что от некого крупного проекта недавно пришлось отказаться — несмотря на обиду, он понимает, что подобное постоянно случается в индустрии.

Хидео Кодзима также отверг слухи о том, что студия пыталась выкупить права на Metal Gear Solid и возродить P.T. — по его словам, он даже не слышал об этом.

Релиз Death Stranding на ПК должен состояться 14 июля — ранее игру отложили на полтора месяца из-за временного закрытия офиса Kojima Productions.

Спасибо за наводку Артём Патлусов
{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding"], "comments": 413, "likes": 503, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140831, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 May 2020 16:52:07 +0300", "is_special": false }
0
413 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

Хейтеры соснули?

Ответить
79

ЙОБА игра с такким-то маркетингом  и именем в титрах.
окупилась

А не принесла прибыль.
Соснул тут Кодзима и издатель.

Что печально, ибо теперь еще меньше шансов на то, что крупные студии будут делать эксперименты, а не хуярить конвейер. 

UPD: заголовок был пофикшен.

Ответить
38

Справедливости ради - скоро релиз на ПК, и это будет уже навар сверх этого всего. А может Галенкин сразу ему отсыпет несколько миллионов за эксклюзивность в ЕГС...

Но в целом ситуация действительно не фонтан - это победа лично для Кодзимы, благополучно выплатившего долги и ожидающего сравнительно скромный навар с ПК, но при этом явный провал для индустрии.

Ответить
–56

Кому на ПК нужен прошлогодний проходняк с консольки? Все кто интересовался игрой купили на консоли или прошли на твиче/ютубе. 
Тот же Детроит на консолях хайповал. А на ПК ну вышел и вышел. 

Ответить
25

А что за полгода с ней случилось? Устарела так быстро? Или налет элитизма игры на девайсе за 25к спал?

Ответить
–27

На консолях игра продавалась на дичайшем хайпе. Почти до самого релиза люди не понимали что это за игра. Круто было одними из первых прикоснуться к шедевру Кодзимы. 
Сейчас она уже нахер никому не нужна. Её даже если в ЕГС бесплатно раздавать, то два человека скачает. 

Ответить
14

Я вот например не скачаю, а куплю. Потому что я в отличии от вас таки давно играю в игры Хидео, со времен PS1. Мне нравится его стиль, мне нравятся его игры, и я представляю чего от Death Stranding ждать. Вот в этом и суть - те кто полноценно ИГРАЛИ в игры Кодзимы, и действительно считали его выдающимся геймдизайнером - те в Death Stranding получили если не всё что хотели, то во всяком случае не разочаровались. А весь хейт с самого анонса лился от таких как вы - тех кто в глаза эти игры не видел, а по рассуждать кто гений а кто не гений вам было по интереснее чем играть.

Ответить

Оптимальный

Soul
1

а я вот поиграл (хз, что значит "полноценно"), но не очень понравилось. покупать на пк, если и буду - то только с большой скидкой (музыка и пейзажи там отличные, второй шанс игре можно дать за вменяемый ценник).
если чо - готов к диагнозам по юзерпику:)

Ответить
26

Да как бы - никто же не настаивает на том, что игры обязательно должны нравиться. Просто нужно понимать, что Кодзима это по сути игровой режиссер от индустрии видеоигр. Его феномен в том, что он работает над всем - и геймплей определяет, и историю сам пишет, и видеоролики ставит, и звук в правильных местах, и какие-то геймплейные фишки на уровнях. В современной игровой индустрии так почти никто не делает, за исключением инди проектов. Издатели давно пришли к тому, что доверять ВСЁ производство ОДНОМУ человеку - слишком рискованно. Нет гарантий в том, что он хорош во всём. Мало того - вокруг такого человека создается определенный культ личности, и какое нибудь его не осторожное заявление может похоронить проект. Питер Мулинье как яркий пример такого геймдизайнера, или вот Нил Дракманн который отвечал в the last of us 2 за режиссуру и сценарий, и теперь вот Sony вынуждена давить хейт к многомиллионному проекту. Кодзима же отвечает не только за сценарий и режиссуру, а вообще ЗА ВСЁ, он главный идеолог своих проектов. Так в ААА индустрии сейчас не делают.

Так почему же Кодзиме это всё таки позволено? Да потому что начал он свою карьеру ещё в те времена, когда никто ничего плохого в этом не видел. Тогда считалось что именитый геймдизайнер в проекте это сродни именитому режиссеру в кино - это дополнительный стимул к покупке. Это потом индустрия осознала, что лицом должен быть логотип разработчика и издателя, а не человек. Но Кодзима при этом за свою карьеру почти не делал плохих игр. Он был продюсером нескольких игровых серий класса B, но именно его авторские проекты стреляли ВСЕГДА, речь про серию MGS конечно в первую очередь. И стреляли в первую очередь потому, что они авторские. В них Кодзиму видно вообще во всём - в геймплее, в сюжете, в постановке, в музыке. Это именно что режиссура - вы понимаете чегоо это игры ждать ещё до запуска. Ровно как понимаете зачем идти в кино на вашего любимого режиссера. 

А теперь внимание, ещё раз - игры Кодзимы НЕ ОБЯЗАНЫ вам нравиться. Ровно как вам может не нравится режиссура опять же какого-то кино режиссера. Никто никогда не говорил о том, что это игры для всех. Это блин японские экшены, с соответствующими особенностями сторитейлинга. Многие мои друзья вообще не понимали чего я нашел в MGS в своё время, когда там кат сцены по 20 минут, странная камера, и Splinter Cell в качестве альтернативы. Но мне НРАВИТСЯ его режиссура. Я люблю его сюжеты и его геймплей тоже. По этому я куплю Death Stranding, буду играть и радоваться. Это проект от моего любимого режиссера. Вот от того и стремно читать все эти комментарии, из разряда: "ОКАЗАЛСЯ НИГЕНИЙ А МУДАК". Потому что большинство из таких комментаторов просто не играли в эти игры, и пришли на шум от мем-маркетинга, который даже не Sony с Кодзимой поднимали, а СМИ. 

Ответить
0

Тебе щя прилетит за такое, восполнять за людей которые помогают кодзиме. А с чего ты взял что позволено? он к этому тогда шел  не один год. А в первой игре которую он делал  и вовсе в титрах не упомянули его.
Просто так никто тебе нечего не даст никто.

Ответить
4

Ну как бы из моего текста это и следует. Именно исходя из его заслуг его имя теперь и указывают на обложке. От проекта к проекту он получал всё больше свободы к действию. И никто не говорил что он сам код пишет, или модели рисует. Он геймдизайнер и режиссер. Он указывает как по его мнению должна игра выглядеть, играться, и звучать. Команда в свою очередь реализует, и предлагает ему варианты. Сейчас так в ААА практически не бывает. Там все решается коллективно, над каждым аспектом геймплея работает отдельная группа, сценарий пишет отдельный человек, режиссирует его отдельный человек, за звук отвечает отдельный сотрудник. Кодзима же старается контролировать вообще всё, все актеры Death Stranding - его требование. Он даже трейлеры сам монтирует все эти годы (понятно что не своими руками, но сидит а монтажной). И дело не в том что это ЕБАТЬГЕНИЙ, а в том что продукт целостный получается. Художник так видел. Близко игроку это или нет - другой вопрос. Но на протяжении последних 20 лет было скорее близко, чем наоборот. В РФ же с пониманием вопроса туго. У нас страна победившего PC гейминга, самая продаваемая консоль - ps4, на которой выходил только MGS5, который вообще не похож на серию. MGS3 выходил на PS2 и только на англ - играли у нас дай бог несколько тысяч человек. MGS2 имеет сильно завязанный на серию сюжет выносящий мозги, выходил на PC с машинным переводом и кучей багов, и лишь на ps1 возможно кто-то застал пиратку первой части с ок локализацией. Первая psp опять же была мало у кого, и ещё меньше людей играли на ней в пис волкер на английском (а не зная общей истории там делать нечего). И того Кодзима по сути мимо России прошел. Но каждый второй считает своим долгом разоблачить фейкового гения, посмотрев обзор на Death stranding. 

Ответить
0

Не поверишь, но кодзима сам код пишет к играм до мгс2. Но есть сегодня в индустррии человек который почти за столько же отвечает ?! да - девид кейдж. 
Это нормально, некоторых людей всегда будет раздрожать когда о ком то говорят громко( или о чем то.

Ответить
3

Блин ну давай ещё времена первого Metal Gear вспоминать, или Snatcher. Зачем? Аргумент ради аргумента? Когда-то и код писал, в 1998, ну офигеть теперь. 

Девид Кейдж - да, вот ещё один из последних выживших. Вот только для него индустрия таки не так работает. Потому что его проекты начиная с Fahrenheit - игровое КИНО. А В КИНО всегда существует РЕЖИССЕР. Sony гоняли Кейджа вместе с Beyond: Two Souls по кино фестивалям, что как бы намекает. 

На самом деле имена игровых сценаристов-режиссеров таки более менее известны. Это и Кодзима, и Кейдж, и Сем Лейк, и братья Хаузеры, Нил Дракман и Брюс Стрелли, Рианна Пратчетт наконец. Но мало кто из них ещё и занимает роль геймдизайнера, и в целом их по пальцам считать можно. Кодзима таки именно тот человек, которому Sony согласится одолжить пару десятков миллионов долларов, отдаст внутренний игровой движок, и даже поможет собрать свою игровую студию. Потому что это именно он ключевой игрок в разработке, ему просто нужно дать ресурсы. Хорошо или плохо продалась Death Stranding это не так важно - это имиджевый проект в первую очередь, который обеспечил Sony респект кор аудитории. MGS долгие годы являлся для PlayStation системселлером, и об этих игроках нельзя было забывать. Они покупали PlayStation ради игр Кодзимы - Sony дали этим игрокам игру от Кодзимы. Естественно любая компания рассчитывает на максимальную прибыль, но сомневаюсь что кто-то в руководстве сейчас считает Death Stranding ошибкой.

Ответить
0

а почему бы и не вспомнить? (80-е, 90-х) нулевые - это вышка и пик кодзимы до которой он уже никогда не доберется и не переплюнет( и даже не держит её уровень) это не значит что стрейдинг плохой. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }