{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Factorio выйдет из раннего доступа на пять недель раньше из-за близости к релизу Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Игра о строительстве фабрик получит версию 1.0 уже 14 августа.

Изначально чешская студия Wube Software планировала выпустить полную версию Factorio 25 сентября 2020 года. Однако в конце мая разработчики объявили, что полноценный релиз игры состоится на пять недель раньше, то есть 14 августа.

Как объяснила Wube Software, главная причина, по которой дату выхода Factorio из раннего доступа решили перенести, это близость к релизу Cyberpunk 2077. Та должна была выйти 16 апреля, но её отложили до 17 сентября. Чтобы продажи и маркетинг Factorio не пострадали от такой близости с AAA-игрой, её решили выпустить раньше.

Разработчики также отметили, что до полноценного релиза собирались добавить в Factorio ещё одну кампанию, улучшить в игре алгоритмы и переработать интерфейс — но в ходе разработки отказались от кампании и от большинства изменений в интерфейсе, а также отложили оптимизацию алгоритмов.

В результате Factorio будет готова к полноценному релизу раньше, чем ожидалось. В раннем доступе игра была с февраля 2016 года.

Материал дополнен редакцией
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Передовой ихтиандр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
53
Развернуть ветку
Shadowlordm

Ну. Киберпанк 2077 давно предзаказал. Строит не умею. Руки не те.

Ответить
0
Развернуть ветку
anyiome

Там не надо строить, там надо начать добывать руду, отправить ее на переплавку, из стальной пластины сделать прутик, и потом ты очнешься примерно через неделю с гигантской фабрикой в которой хрен разберешь что откуда и как, но это как-то работает и доставляет огромное чувство удовлетворения как слаженно все получилось.

Ответить
48
Развернуть ветку
Anisotropy

и потом ты очнешься примерно через неделю с гигантской фабрикой в которой хрен разберешь
А потом ты понимаешь что надо было сделать одну длинную главную шину, по которой все ресурсы будут идти и начинаешь все заново. И опять ночи напролет работаешь на заводе.

Ответить
20
Развернуть ветку
Old Gamer

А потом приходит понимание, что пропускной способности одной главной шины не хватает, и надо добавить возможность добавления любого количества главных шин с возможностью балансировки их потока + возможность инверсии потока + любое количество в горизонт дополнительных шин с ориентацией на 1 тип ресурсов .... и оказывается карта не такая уж и большая и нужно все снова оптимизировать под размер карты.

Ответить
9
Развернуть ветку
Денис Рякин

А потом понимаешь что тебе такие проблемы толком не нужны, поэтому создаешь 10,000 логистических сундуков снабжения и запроса с парой миллионов дронов, и смотришь как твоя фабрика проседает по энергии когда вся эта орава решит разом зарядиться.

Ответить
8
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Тут уже производительность твоей фабрики упирается в производительность твоего компа, из дронов мегафабрику не построишь :-(

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Чудинов

Зачем инвертировать поток? Или вы имеете в виду о доставке ресурсов в начало?

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Gamer

У меня часть доп.конвейеров периодически шли в обратную сторону по отношению к основным, когда на них происходил дефицит деталей, а на складе был их избыток (это и была так называемая балансировка потока). Это происходило в основном, когда я подцеплял доп линии и ресурсов тратилось больше, чем производилось. Но это было временным явлением, пока доп линии не насыщались и не входили в ритм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Чудинов

Не очень понятно, скиньте скриншот если есть, плз

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Gamer

К сожалению не могу, так как уже 3 года как забросил Factorio и перешел на  Satisfactory )

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Хех, а я обычно забивал со словами: "работает - не трогаем" (если драгоценного места конечно не занимает)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Золотарев

примерно через неделю
через неделю
неделю
АХАХАХАХАХАХАХАХХХАХАХАХ!!!1!!
*cries in вьетнамские флэшбэки первого 200-часового рана*

Ответить
12
Развернуть ветку
anyiome

Ну на одно условное прохождение недели вполне хватает, а вот дальше уже кого как зацепило)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kowabunga Boy

Строит не умею. Руки не те.
панимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Curio Sity

ну назовут версией 1.0 то, что планировали продавать изначально как 0.9, какая разница?! поддержка игры на это не закончится ведь

Ответить
17
Развернуть ветку
ElonMars

А смысл это же не ААА игра, у них разве будет прямая конкуренция. Всё таки инди параша из раннего доступа стима и близко не стоит с игрой года от лучшей студии Европы

Ответить
–47
Развернуть ветку
Виктор Анохин

Киберпанк это не совсем инди-параша, братан!

Ответить
50
Развернуть ветку
Максим

Чувак, мне больно от твоих слов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Хех

Ответить
8
Развернуть ветку
Wolfdale

В ней очень крутые моды с продвинутыми технологиями, методами обработки , новыми рудами и.т.п. жаль разрабы мало из них подчерпнули, с модами игра в разы интереснее(особенно после первого прохождения)

Ответить
4
Развернуть ветку
Chesheer

Я бы даже сказал, что там откровенно садистские моды, даже модпаки, и каждый следующий начинается с того, что кто-то говорит: "Ну нет, это слишком просто, надо добавить сложности". Я подозреваю, блин, что создать ракету в жизни уже проще, чем в некоторых этих модпаках.

Ответить
5
Развернуть ветку
anyiome

Тоже так думал качая krastorio, в итоге по не очень понятным причинам игра вышла проще оригинальной. Вроде производственные цепочки и длиннее, но в итоге вышло что я просто развивал базу в одну географическую сторону по сложности производства с тремя - четырьмя главными шинами и все довольно органично делилось на структурные блоки.
В конце концов главный лайфхак при масштабировании производства это вывод линий в сторону за пределы базы пустив обратно лишь итоговый конвейер, и это сильно упрощает дальнейшее наращивание.
Причем когда строил ракетную шахту офигел от количества нужных компонентов для спутника, но каким-то макаром это все собралось за полчаса буквально.

Думаю попробовать другие моды, посложнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chesheer

SeaBlocks, например? Начинаешь в чистом море, почти всё производится из морской воды, землю под строительство ещё нужно отвоёвывать у моря, то есть крафтить блоки из того же моря. Мод не самый сложный, но меня доводил до отчаяния.

Ответить
1
Развернуть ветку
anyiome

Попробую, спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Ред

Это правильно, игры ведь прямые конкуренты! 

Ответить
4
Развернуть ветку
Свидетель Elden Ring

Такой небольшой (на фоне Кибербанка) релиз просто не заметят. Вообще ничего не заметят. Факторио небольшая игра с нулевым бюджетом на маркетинг, она не может тягаться с такими гигантами. Для инди студии это будут огромные потери.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Ситников

Factorio
Cyberpunk 2077
Как вообще пересекаются аудитории этих игр? Ощущение что это какой дешевый пиар Factorio за счет Cyberpunk 2077.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mankustrap

Тут вопрос не в аудитории, а во внимании прессы. Если в августе про релиз Factorio наверняка многие напишут, то в сентябре шиш. Все внимание уйдет на крупняк

Ответить
6
Развернуть ветку
Артем Ситников

При всем моем уважении, но релиз Factorio это все равно что релиз Day Z. Реакция примерно такая: "Ну релизнулась и релизнулась". Драматических изменений нету от того что версия сменилась с 0.9 на 1.0. Интерес к такому событию все равно будет однодневный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mankustrap

Есть такое дело

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Анохин

Факторио сила, Киберпанк могила!

Ответить
2
Развернуть ветку
Федор Андреев

А что там глобально в 1.0 добавят/доработают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Планировали новую кампанию добавить и обновить интерфейс, а также еще несколько изменений. Новую кампанию отменили, изменения отложили, но интерфейс переработают ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6
Развернуть ветку
Федор Андреев

Ну хоть что-то, спасибо за  инфу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Интерфейс уже частично переработали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вот это правильно. Можно за несколько недель оценить, что там завезли в патчах и запилить ракету, а потом в КП пойти.

Ответить
2
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Каким образом киберпук пересекается с факторией? Как факторио вообще можно называть игрой в раннем доступе? В нее же каждый переиграл, кому интересен аутизм в песочницах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anisotropy

Играл в нее год назад. Сильно она изменилась за это время?

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Не слишком кардинально. Базовый геймплей тот же, но добавили пару исследований для упрощения жизни

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

GUI, звуки, иконки стали приятнее

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Великая игра.
Хотелось бы какой то новый проект от этих разработчиков увидеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Totorimoto

ооо, давно жду

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Nuriev

иногда лучше играть, а не ждать..

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

Игра просто нереальная. Очень крутая. Я не могу отлипнуть уже несколько недель. Это просто фантастический проект.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null