Techland: разработка Dying Light 2 находится на последнем этапе Материал редакции

Польская студия также отвергла сообщения о серьёзных проблемах в создании игры и о возможной сделке с Microsoft.

В начале мая разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о многочисленных проблемах в студии Techland: переработках, отсутствии единой концепции создания игры, «токсичной» атмосфере, конфликте креативного директора Адриана Чишевского со сценаристом Крисом Авеллоном.

В конце месяца Оля Сондей, старший PR-менеджер Techland, вместе с Тимоном Смекталой, ведущим геймдизайнером Dying Light 2, прокомментировали состояние игры и команды, которая её разрабатывает. Выбрали главное из их интервью.

  • Разработка Dying Light 2 идёт в соответствии с внутренним графиком. «Вертикальный срез» — демо в небольшой локации со всеми основными механиками игры — который, по словам анонимных источников, до сих пор не готов, сделали больше четырёх лет назад.
  • Над игрой работает основной офис Techland, расположенный во Вроцлаве, а студия в Варшаве занимается ещё не анонсированной игрой. Команды при этом взаимодействуют между собой, и часть сотрудников варшавского отдела принимает участие в создании Dying Light 2.
  • Конфликта между Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, согласно комментарию последнего, не было.
  • Отдел кадров следит за атмосферой в студии, а правила поведения равны для всех, в том числе для топ-менеджеров.
  • Студию собирались купить, но Techland планирует сохранить независимость. Переговоров о присоединении к Microsoft не было.
  • Dying Light 2 находится на последнем этапе разработки — над анонсом её даты релиза работает отдельная команда.

В Techland есть отдельная команда, которая работает над анонсом даты выхода Dying Light 2 и всеми сопутствующими деталями. Насколько мне известно, они хотят удивить игроков, поэтому не буду ничего спойлерить. Единственное, что я скажу — пожалуйста, доверьтесь нам; это последний этап разработки, и нам нужна ваша поддержка.

Тимон Смектала
ведущий геймдизайнер Dying Light 2
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "İlkin Babayev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","techland","dyinglight"], "comments": 66, "likes": 198, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 141068, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 May 2020 09:36:03 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мягкий цвет

109

Первая часть и длс была

Ответить
–6

Не понимаю бурную радость от этой игры, просто тот же Dead Island, только с ПАРКУУУУРом и ещё большим количеством заданий подай-принеси. Очень сожалею что не смог вернуть деньги из-за наигранного времени.

Ответить

Мягкий цвет

Maxim
1

На вкус и цвет. Лично я получил огромное удовольствие от игры, хоть пришлось почти 3-4 раза перепроходить игру, чтобы получить платину. В компании отлично заходит.

Ответить

Ночной фитиль

Мягкий
2

Да и одному тоже, очень хорошая игра. Да, это наследник Dead Island, но играется в разы приятнее

Ответить
0

Как-то тоже пока не смог понять столь хвалебных отзывов об игре. С тех пор как купил наиграл несколько часов и больше не возвращался, хотя чувствуется, что что-то в игре есть.
Но за эти несколько часов увидел только весьма деревянный "паркур", который мог бы зацепить, если бы в мире не существовало старенькой mirror's edge.
А также позиционирование как "кооп" игры, при этом кооператив в основном режиме оказался буквально приколоченным гвоздями, видно, что изначально игра не расчитывала кооператив вот совсем.
Может я что-то не понял конечно, но в итоге через несколько часов и я, и комрад с которым тестировали кооператив слились и больше запускать игру идея как-то не возникала.

Ответить
38

Первая часть наверно одна из лучших игр этого поколения

Ответить
41

А их пострелизная поддержка достойна занесения в аналы менее успешных коллег, бросающих игры 

Ответить
4

Добавь вторую "н", пожалуйста

Ответить
2

Неа

Ответить
0

вот только античит не завезли (((

Ответить
0

кому вообще нужны читы в кооп игре?

Ответить
0

Там же вроде VAC стоит

Ответить
32

Жду на равне с киберпанком, два самых важных проекта 2020, а возможно и всего десятилетия.

Ответить
16

Я еще, вдобавок к этим двум играм, жду новых Вампиров. За Dying Light держу пальцы, надеюсь, что эти новые механики игры ее не испортят. В свое время первая часть и dlc были любимой игрой. Несколько раз ее прошел сам и еще раз с напарником. Хотя игра мне зашла не с первого раза.

Ответить
3

Эти двое и ластуха - самые ожидаемые игры лично для меня и главные конкуренты за звание игры года. Вот это битва так битва, а не как в прошлом году. Конечно, если дл 2 выйдет в этом году...

Ответить
25

На последнем этапе разработки... перед новым кранчем

Ответить
21

Надеюсь, что с анонсом будет и новый геймплей, а то давненько материалов по ней не было, а проект довольно амбициозный выходит.

Ответить
13

Ура. 
Я только в этом году первую часть для себя обнаружил (отличная игра для жесткого карантина :), теперь очень жду вторую. 

Ответить
10

Ахереть, это лучшая игра про зомби, да и вообще! Я её проходил десятки раз, и на сонке и на каждом свеже купленном игровом ноутбуке, даже сын мой когда подрос(13 лет) он тоже в неё играет.

Ответить
3

Как-то для 13 лет мяса в ней многовато, имхо

Ответить
6

Так-то да. Но я вот вырос на Солдате удачи, Blood, сеговских МК: где кровь, кишки, распидорасило, и вроде ниче с моей психикой не произошлвапр ытв-штп-ыро-оы1293гп12гп

Ответить
1
Ответить
0

Да, это наше поколение, в 13 лет они ещё не то умеют. Сын в 5 лет прошел на psp god of war, я честно охренел, особенно помня как я мучался проходя её.

Ответить
11

Останутся этапы тестирования и багофикса, ждём в 2022

Ответить
6

Клас,как раз недавно DLC прошел и тааааак захотелось вторую часть заценить)

Ответить

Самарский паук например

Doggy
0

Как мне когда-то Буллетшторм 2. Надеюсь, тут все будет лучше.

Ответить
5

Это будет топчик!

Ответить
3

По-моему писали что игра в производственном аду. Так как начальство не знает чего хочет, и требует постоянно переделывать готовые элементы. Да ещё и руководство конфликтует с Крисом Авелоном 

Ответить
4

Она была неподтверждённой.

Ответить
3

Так Крис Авелон сам сказал, что конфликтов нет (но вполне возможно, что он просто придерживается соглашения о неразглашении)

Ответить
0

Сондж ведь говорит, что всё идёт по плану, а эта информация содержит много неточностей.

Ответить
4

Dying Light 2 находится на последнем этапе разработки

Знаю я ваши последние этапы разработки ...то подправить, то исправить, то вообще переделать в противоположную механику, то удалить, добавить пару островов и тд 

Ответить
1

Учитывая нрав Чишевского, всё возможно

Ответить
1

Надеюсь весной 21 уже будет в продаже, а лучше раньше :-)

Ответить
7

Эх, а ведь первоначально всё планировалось на весну 20.
В любом случае, лучше уж играть в доделанную отличную игру, чем в обрезанную бета-версию.

Ответить
3

Первая часть мне очень зашла, собственно как и DLC, оно реально было большое и классное. Ночные походы по городу это нечто! Тот случай когда наличие оружия не делает хоррор менее страшным! Правда сценарий игры подкачал и особенно то что происходит со всеми персонажами и героем. 

Ответить
3

Не особо разделяю мнение, что первая часть была какой-то выдающейся, там помимо паркура и неплохой боевой системы больше ничего не было. Сюжет вообще скорее отторжение вызывал, диалоги просто ужас. Город как-то неинтересно исследовать было, а с появлением огнестрела совсем легко стало. Вторую часть жду потому, что они вот эти все моменты собираются сделать по-другому, возможно, получится действительно крутая игра.

Ответить
1

Надеюсь там оставят кооператив.

Ответить
5

Они же почти сразу говорили, что он там будет.

Ответить

Нужный рубин

Артём
0

Говорить и сделать - две большие разницы

Ответить
4

В первом Dying Light сделали, и на кооперативе там много чего завязано, а также многие именно за кооператив игру м полюбил, посему они и сказали на первой презентации игры, что кооператив будет.

Ответить
1

А что именно там на кооперативе завязано, кроме ночных набегов игроков-монстров?

Ответить
4

Вчетвером легче бить ночного охотника. :D

Ответить
0

я думал там только вдвоём можно играть

Ответить
0

Максимум - четверо.

Ответить
2

Конфликта между Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, согласно комментарию последнего, не было

Очень рад слышать. Значит либо реально ничего не было, либо как мужчины - замяли, проехали и пошли работать вместе над игрой.

За отношение разрабов к игроку, да и за то, каким в целом вышли DL и DI - желаю им только успехов. Мне очень импонирует, что они больше в РПГ ушли и вообще все то, в какое направление кинули вторую часть. Очень жду.

Студию собирались купить, но Techland планирует сохранить независимость. Переговоров о присоединении к Microsoft не было.

Вот поэтому мне и было всегда смешно читать от фанбоев о их вере в то, что Майки покупают Текланд. Теки только-только взобрались на игровой Олимп, и пока они не "встряли" на столько, чтобы становиться рачком перед инвесторами. Именно щас у них независимость - самое ценное.

А покупают, вероятнее всего, PCF.

Ответить
2

Надеюсь проблемы не скажутся на качестве игры и вторая часть выйдет настолько же классной как и первая. 

Ответить
1

Давайте ребята, держим кулачки.

Ответить
1

Наконец-то, очень жду игру.Надеюсь несмотря на недавние проблемы у них все получится.

Ответить
1

«Отдел кадров следит за атмосферой в студии» Мне одному кажется эта фраза немного тревожной?

Ответить

Федеральный Мурод

1

Если вдруг поляки читают DTF: запилите новую часть Хрома после DL2, блджад, я уже джвадцатьджва года жду!

Ответить
0

Присоединяюсь. Первый Chrome проходил раз 10, какая-же пиздатая игра

Ответить

Федеральный Мурод

Alex
0

Я честно говоря первый не играл, только Specforce, потом когда вышел Crysis ходил всем доказывал, что большая часть фишек с суперкостюмом с разными режимами уже была в польском шутере, но всем было пофиг)

Ответить
0

Над "ананосом даты релиза работает целая команда". Это невероятно сложно, придумать дату и пару слов сказать :)

Ответить
1

Ну может там презентация уровня Девольверов из 2017о

Ответить

Мягкий цвет

Стас
0
Ответить
1

Мировая женщина

Ответить

Мягкий цвет

Стас
0
Ответить

Формальный месяц

0

Первая часть была отличной. Надеюсь вторую пилили сразу под некстген.

Ответить
0

Ждёмс❤

Ответить
0

Горит максимум одна сосна.

Ответить
0

Ну хз, вобщем жду, но верю, что выйдет с каким-то проебом внутри.

Ответить
0

На уровне с киберпанком жду, сжимая кулачки

Ответить
0

ну хоть после запуска они воскресят hellraid?

Ответить
0

Хорошо бы. Могли бы почаще рассказывать о прогрессе, а то покажут ролик на E3, а потом полгода тишина как в морге и не понятно что происходит, в какой стадии проект...

Ответить
–2

"Студию собирались купить, но Techland планирует сохранить независимость" Интересно, не Тенсент ли это была.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }