Глава Take-Two о Stadia: Google перегнула с обещаниями Материал редакции

В закладки
Слушать

Запуск стримингового сервиса Stadia явно не оправдал ожидания многих и самой Google в частности. Разработчики уже признавались, что просто не увидели стимула присоединяться к платформе и выпускать игры на ней.

В конце мая о Stadia высказался и глава Take-Two Штраус Зельник. Судя по всему, компания верит в то, что индустрия движется в сторону стриминга, однако сервис от Google вряд ли станет ключом к этому будущему.

Мы движемся в сторону стриминга. Запуск Stadia, однако, был медленным. Я думаю, они перегнули с обещаниями о том, чего позволит достичь технология, и некоторые пользователи в результате были разочарованы.

Штраус Зельник
глава Take-Two

В целом, Зельник считает, что Stadia попросту не оказался таким значимым сервисом, каким мог бы стать и каким его продвигали в Google.

Каждый раз, когда вы применяете новые пути дистрибуции, вы потенциально расширяете и свою аудиторию. Поэтому мы поддержали запуск Stadia тремя нашими тайтлами и продолжим поддерживать качественные стриминговые сервисы до тех пор, пока их бизнес-модель разумна.

Я думаю, что со временем стриминг заработает так, как должен. Вера в то, что он будет значимым изменением, была основана на точке зрения, что у множества людей есть интерес к интерактивным развлечениям, и они готовы заплатить за них, но при этом не хотят покупать консоль. Однако на деле, как мне кажется, всё не так.

Штраус Зельник
глава Take-Two

При этом Зельник вновь отметил, что стриминг и подписки не обязательно должны быть связаны, и одно может существовать без другого.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","google"], "comments": 148, "likes": 93, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 141825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 14:05:36 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Нормальная бизнес-модель у Geforce Now, играй в те игры которые ты уже купил на арендованном железе на максимальной графике с RTX.
А самый лучший вариант это PS Now - играй во все игры доступные по подписке на всех платформах, еще и получай разные эксклюзивы временные, так еще и качай на консоль игры и играй как будто они у тебя из стора, зарабатывая ачивки на свой аккаунт.

А не купи игру три раза, чтобы поиграть на каждой удобной платформе, бизнес - модель видите ли выгодная им.

Ответить
15

Xcloud же. Бета работает намного лучше, чем пс нау

Ответить
11

PS Now включает в себя и стриминг, и подписку с нативными играми + разные устройства. Зря Майки в своем случае разграничивают функционал. По-хорошему XCloud должен быть включен в Game Pass.

Ответить

Трогательный кот

Alex
10

xCloud пока еще в бете и бесплатен.
Посмотрим, как будут дальше развивать.

Ответить

Фантастический турник

Alex
5

По-хорошему XCloud должен быть включен в Game Pass.

Так он и будет туда включён

Ответить
3

PS Now включает в себя и стриминг

На данный момент это как раз сдерживает его развитие. 

Ответить
0

Вы думаете, что из-за включенной в цену функции - страдает библиотека?

Ответить
–4

Да. Они ж стримят с железа ПС3 - ПС4, а это, как мне кажется, затратно по ресурсам. 

Меня бы заинтересовала возможность купить ПС нау без стриминга и дешевле. Может даже не только меня. 

Ответить

Федеральный

N1x0n
2

Так он если за год платить и так три копейки стоит

Ответить
0

У меня тоже была такая мысль.

Ответить
2

К этому они идут. Подождите ещё годик)

Ответить
1

xCloud станет частью подписки Game Pass premium этой осенью уже. Пока что он полностью бесплатный. 

Ответить
2

Нет никакого Premium. Это будет обычный GamePass

Ответить
1

Он еще в бете, на релизе будет в пасс включен.

Ответить
9

Вот именно, самый главный косяк Stadia это вовсе не пинг, разрешение и прочие ограничения стриминга, а модель оплаты. Плати за Стадию, и плати отдельно за игры на Стадии (и только на ней, нет Стадии - нет купленных игр). Кому такое в голову пришло вообще, и почему этот гениальный человек еще работает, а не побирается на улицах.

Ответить
5

всего три раза, непорядок

Ответить
0

Это не решает проблемы игр.
Клауд может дать минимальную задержку между клиентом и сервером и одинаковое состояние большого мира для тысяч пользователей, что привносит уникальные геймплейные решения, которые сейчас недоступны играм. GFN это не клауд, а аренда компьютера

Ответить
2

GFN это не клауд, а аренда компьютера

Аренда вычеслительных мощоностей - самый что ни на есть клаудистый клауд. Из палаты мер и весов.

Ответить
0

А клауд расширяет возможности игр, которые уже созданы были? Я знаю только пару проектов, которые используют облачные вычисления в своих проектах, это Quantum Break - в основном для подгрузки видео из облака, ну и Microsoft Flight Simulator 2020, остальное либо не слышал, либо вообще не принципиально облако или подгрузка с локалки, как в Quantum Break

Ответить
0

Понятия не имею. Кроме Microsoft Flight Simulator никто еще ничего похожего на клауд не показал.

Ответить
0

Вода в sea of thieves

Ответить
0

Тот же Microsoft, где Stadia экспириенс, я о нем писал?

Ответить
0

Ты написал, что не слышал. Теперь слышал 

Ответить
0

Это как раз в сторону не принципиально, потому что как минимум воду можно сделать процедурно-генерируемую не хуже

Ответить
0

Может быть. Но лучше, чем в этой игре на данный момент ее нет нигде 

Ответить
0

Про PS Now кто-то может прям наверняка сказать? Рабочий вариант?
Есть ли смысл покупать плойку, если можно купить джойстик и играть на ноуте? В чём разница?)

Ответить
2

Смысл в ПС нау есть. Я так и сделал. Купил геймпад, подключил к старому ноуту. Работает отлично. Прошел так много классики. Но! Доступная библиотека - это старые тайтлы + несколько свежих доступных на 2-3 месяца. И 720р стрим. 

Ответить
0

То самое чувство, когда не нашёл нужных тебе игр в стрим.сервисах. 
Арму3 еще хотел поиграть, но бесконечная очередь задрала)

Ответить

Товарный супер_стар

4

На собесе с гуглом спрашивал их HR про стадию: внутри они сейчас считают, что это публичный бета-тест и платформа еще взлетит

Ответить

Вкусный Макс

Товарный
120

А что они должны были ответить? 
- Да, это говно, мы тут и сами на стадии отрицания стадии

Ответить

Товарный супер_стар

Вкусный
0

Ну на проект активно набирают людей, как раз туда и собирались направить. Мб еще надеются

Ответить

Вкусный Макс

Товарный
53

Проект большой, чтобы похоронить, много людей надо

Ответить
9
Ответить
8

Так первая и последняя, Логвинов опять угадал. Гений от мира журналистики.

Ответить
–1

Если всё сделать так, как обещали, то это будет более, чем круто. 
Сидишь смотришь стримы игр, увидел игру, что понравилась, нажал кнопку и у тебя СРАЗУ запустилась игра (допустим пробный период 1-2 часа) - понравилась, купил игру полностью и продолжил играть. А с фритуплей играми это вообще огонь.
Без этого функционала тухло.

Ответить
6

Если всё сделать так, как обещали, то это будет более, чем круто.

Если сделать как обещали - то надо нарушить законы физики :) Ну или оседлать квантовую запутанность и передавать информацию быстрее скорости света. Это я к тому, что они делали вбросы якобы стадия будет быстрее по отклику, чем обычный гейминг на пк или приставке. С таким уровнем заявлений это больше походит на заливание буллщита с целью попила корпоративного бабла, коего у гугла достаточно на такие эксперименты.

Ответить
1

Задержка сейчас и так норм для большинства игр. Я даже на Нвидиа играл в онлайн игры и в целом было ок. А судя по отзывам людей из США, задержка у стадии ещё меньше. 

Остаётся только одна фишка - запуск игры через стрим, бесплатный пробный период любой из игр и всё - я их клиент. 

Просто смотришь новинку на ютубе, нажал кнопку - ты в игре. Захотел поиграть вернуться в ВоВ, зашел на видос с ВоВом и нажал кнопку - ты в игре. Это же просто кайф. Не нужно ничего качать, обновлять и т.д. 

Ответить
0

Если всё сделать так, как обещали

Если всё сделать так, как обещали, надо по-другому делать игры. Достаточно примитивными, что без обучения играть, без сюжета и персонажей, что бы с любого места начать и без мультиплеера.

Ответить

Вкусный Макс

Дмитрий
0

Они ведь говорили, что даже с того момента можно начать, который смотрел? Фича крутая да. Но пока это только маркетинговый ход

Ответить
4

Ну это не совсем понятно зачем нужно (начинать там, где стример играет). 

Главное для меня, это моментальный запуск.

Вот недавно вышла МОБА от Амазона, я знал, что игра говно, но всё равно хотел лично заценить насколько, пришлось запускать стим, качать игру и всё ради 30 минут. Так бы просто кликнул и всё, я в игре. 

Ответить
0

абсолютно бесполезная фича

Ответить
1

Не спрашивал о запуске в России?)

Ответить
0
Ответить
4

В общем, дело такое: листаешь на смарте комменты правой рукой, и там справа такие стрелочки, и периодически - ну, случается всякое, и ты даже не замечаешь, просто скролишь дальше...
Но, как достойный читатель комментов я честно исправил ситуацию.

Ответить
0

А, тогда понимаю)

Ответить

Товарный супер_стар

WPSTUDIO
0

Спрашивал) Ну там чел особо не в курсе был, ответил что на полноценном релизе будет

Ответить
0

А когда они планируют полноценный релиз?

Ответить

Товарный супер_стар

Аркадий
0

Такое вряд ли им можно рассказывать, да и мне стыдно было доставать вопросами сильно)

Ответить

Бывший кавалер

Товарный
0

А как давно это было? Просто по сути запуск как таковой случился только с возможностью спокойно начать пользоваться без необходимости брать Founders Edition, а это вроде только недавно случилось

Ответить

Товарный супер_стар

Бывший
0

Точные даты лень смотреть, где-то за неделю до объявления "самоизоляции" у нас

Ответить

Здоровый кран

Бывший
0

Они обещали туда доступ с браузера и любого смартфона без подписки даже и где это все?

Ответить
0

Возможно будет как с wava переродился в google doc. Так и стадия переродится в что-то другое

Ответить
0

Правильно, это же только первая стадия.

Ответить
0

Ты ничиво не понимаешь, это корректировка

Ответить
31

Деревья будут расти в реальном времени...

Ответить
15

Просто выпускай каждое поколение ремастер с деревьями на 5см длиннее.

Ответить
5

А потом это реализовали в Far Cry 2 и никто не обратил внимания.

Ответить
0

В фаркрай 2 много было интересных фишек, но это было никому не нужно, в итоге. Поэтому на них забили в следующих частях.

Ответить
12

шрифт не посередине ррррявяяяяя

Ответить
18
Ответить
3

что же с ним стало

Ответить
2

нытик кот

Ответить
8

это ты

Ответить
0

я  не расист дранный кот

Ответить
0

о дранный кот, дранный кот! у тебя пустой живот!

Ответить

Вкусный Макс

К
6

перегнул жи

Ответить
21

Стадия это которая плати за игры@и плати за подписку, но при этом игорьтонет? Действительно, что же они провалились, странно то как.

Ответить
0

Есть бесплатная подписка

Ответить

Здоровый кран

Mankustrap
1

В хроме и любом смартфоне, как обещали, уже есть?

Ответить
0

любом смартфоне

Пока нет, но скоро появится поддержка больше числа. Правда до нас Stadia вряд ли когда-нибудь доберется.

As it is today, you can play Google Stadia directly on your phone from Google’s own Pixel phones, as well as select devices from Samsung, Asus, Razer, and OnePlus.

Ответить

Здоровый кран

Mankustrap
3

Ну то есть очень  далеко от того что обещали. И зачем мне дофига мощный смартфон чтобы играть в облаке? 

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Google перегнула с обещаниями

Да не 

Ответить
7

Да ну вы что

Ответить
12

Очень жаль, что Стадия не взлетела, ведь в ее основе лежит Linux+Vulkan. Ее успех привел бы к тому, что среди разработчиков появилось бы много специалистов по Linux/Vulkan, это помогло бы развитию линукса и его графического стека.

Ответить
1

Proton от Valve делает больше для этой цели
В Proton разве тоже не Vulkan?

Ответить
3

Proton позволяет запускать игры на линуксе. Proton не создает сотни специалистов на рынке, умеющих разрабатывать высокопроизводительные игры под линукс и вулкан. Появление большого количества таких специалистов привело бы к более быстрому и сильному развитию отрасли.

Например, поддержка лучей появилась в вулкане гораздо позже, чем в dx12. В Протоне нет лучей. DLSS не работает ни в Протоне, ни вообще на линуксе, и нвидии похер.

Все новые фичи, связанные с графикой, будут сначала появляться в dx12 и с опозданием приходить в вулкан.

Ответить
3

Но пока именно dx12 нафиг никому не нужен, а из новых API выбирают мультиплатформенный Вулкан.

Ответить
0

Только в последнее время стали многие переходить на Вулкан (как раз после анонса Стадии это началось). До этого было слышно в основном только про dx12, а Вулкан выбирали немногие.

Ответить
–1

Поверь, проблема Линукса не в играх, а в диком зоопарке всего, что там только есть. Я как человек живший с линуксом на десктопе более 7 лет (причем уровень моего красноглазия - gentoo stage 1), переселивший на Ubuntu родителей.
Вот тут отличная статья об этом, с которой, а сожалению, приходится полностью согласиться: https://m.habr.com/ru/post/496234/

Ответить
0

Сижу на Арче, для меня нет такой проблемы.

Ответить

Вкусный Макс

9

 Stadia попросту не оказался таким значимым сервисом, каким мог бы стать и каким его продвигали в Google

Может, просто Google через задницу делает свои сервисы?
Сделать стриминг игр, но не позаботиться, чтобы там появлялись новые игры это 

Ответить
4

Это частая проблема Google: есть крупная суперкорпорация со своим подходом и видением мира, а есть настоящая жизнь. Часто бывает, что эти две реальности не совпадают. К счастью, google так много денег получает с продажи рекламы, что может себе позволить запускать продукты вслепую, не тратя время на подробные исследования и подготовку, надеясь, что какой-нибудь из них выстрелит. Это тоже подход, к тому же он позволяет задействовать побольше сотрудников (политика гугл такова, что они стараются переманивать все более-менее стоящие кадры у конкурентов или просто с рынка труда, даже если для них нет пока работы, поэтому проблема с недозагрузкой персонала у них серьезная). Они могут себе позволить запустить сервис и тестировать его на Пользователях, получая негативные фидбэки. Потихонечку доведут продукт до ума. А может и забросят.

Ответить
7

просто вспомните прошлые запуски консолей на старых местах работ этого лысого из google

Ответить

Ценный глобус

1

А они обещали что-то стоящее?

Ответить
9

Ну они обещали просто фантастические вещи, и в этом оказалась их проблема  реальная жизнь и фантастика не могут существовать одновременно

Ответить

Ценный глобус

Valentine
0

Хз, обещали то же самое, что и другие провалившиеся адепты стриминга до них, как по мне

Ответить
6

А другие обещали, что можно поиграть в игру с того же места что и стример с ютуба?

Ответить

Ценный глобус

Dmitry
1

Такого у других не было и правда. Но фича крайне бесполезная все равно

Ответить
1

Я пока ещё не видел реализации этой фичи, так что хз

Ответить
3

Обещали 4k, 60fps, 5.1 звук, HDR

Судя по Reddit (https://www.reddit.com/r/Stadia/comments/gslutf/the_crew_2_now_says_4k/fs60cvl/) сейчас 4K выглядит так: 

Ответить
1

Бери после этого шизоидов на позицию маркетологов) 

Ответить
3

Будущее не настало, революция не свершилась, игра не перевернулась 🤣😂

Ответить
1

Вдохновляюще 😁

Ответить
3

и продолжим поддерживать качественные стриминговые сервисы до тех пор, пока их бизнес-модель разумна.

Ага, ага и при этом сами уходят с жифорс нау 

Ответить
2

Тестировал все облачные решения, и Stadia на данный момент самая классная по общему лайтовому экспириенсу. Ты просто включаешь её на любом устройстве (пока кроме iOS), нажимаешь одну кнопку, используя wireless controller Dualshock 4, и всё. Лаг такой же как на консоли, визуально отлично всё (4K HDR stream, если роутер нормальный). Шикарное решение для апартаментов с несколькими комнатами, когда хочется поиграть на разных экранах по настроению. Или отличная вещь для тех, кто часто ездит в командировки. Игр всё больше с каждой неделей, и бесплатных игр,  входящих в подписку они дают не 2 как PS+, а 6 сразу. Например 16 июня ESO запускается с кросс-сейвом на ПК.

GFN решил не продлевать, тк игр всё меньше, а экспириенс слишком дебильный - надо постоянно каждый раз нажимать кучу кнопок, чтобы заработало.

Просто мой казуальный расслабленный экспириенс. Но будущее точно за стримами.

UPD: По количеству игр конечно всех рвёт PSNow, но там стрим 720p в 2020 году. По кросс-функциональности теоретически будет всех превосходить Xcloud Project Stream, но когда Иксбокс их запустят на всех устройствах неизвестно, GFN слишком криво, и не подходит для удобного ТВ экспириенса. На данный момент Stadia всех рвёт технологически, так что ждём пока сарафанное радио и деньги Гугла сделают своё дело, тк если её попробовать в нормальных условиях, то никто не остаётся равнодушным.

Ответить
1

Живешь в стране, где поддерживается, или используешь в стране, где не поддерживается?

Ответить
2

Живу в Европейской стране, где не поддерживается, но работает без VPN, и пинг нормальный.

Ответить
2

На самом деле посмотрев на Stadia и GFN, я думаю что облачный гейминг не взлетит, но не из за технических возможностей, а из за вопроса как делить пирог между издателями.
Кончится тем, что каждый мало мальский издатель захочет иметь свой сервис, со своим списком игр и конечному пользователю нужно будет оплачивать 100500 подписок, как и с сериальным стримингом.

Ответить

Энергичный клуб

Кирилл
2

Стриминг игр - это не веб-морду для своего магазина накатать и биллинг прикрутить. Это сложное технологическое решение, которое под силу только крупным железным компаниям.

Ответить
0

софтварные могут под это дело готовые решения у амазона/нвидии купить. проблем то.

Ответить
1

это покачто так. как если пиплы покажут что им этот веер подписок нахрен не нужен - компании прогнутся.
а если пипл схавает то сами себе буратины )

Ответить

Кремлевский волк

2

Стадия могла бы хоть как-нибудь взлететь если бы там было что-то кроме рекламы. 

Ответить
2

Stadia вымирания

Ответить
1

А разве Google это она?

Ответить
0

Ну а кто тут технически подкованный в данном вопросе, скажите, физически весь этот стриминг-клауд-гейминг без ужасающей задержки возможен? Потому что мне это видится так - в онлайн-играх пинг 30-40 мс считается низким и зависит от географического положения сервака. Чем он дальше, тем больше пинг, поэтому, играя из европейской части России на североамериканских серваках, пинг повышается до 150-200. Это при условии, что коннект идеальный, а серваки не картофельные. То есть, играя через условную Стадию, если у нее серваки не на противоположной стороне планеты, можно рассчитывать на те же 30-40 мс пинга? Но у всех ныне существующих подобных сервисов есть сильный инпут лаг, на который еще сверху накладывается пинг в онлайн-играх, и избавиться от этого без нарушения законов физики мне не видится возможным. А если нет - то какой смысл в этих сервисах вообще?

Ответить
2

30 mc абсолютно реально. У stadia джойстик сразу коннектится к серверу, минуя консоль

Ответить
1

Нет. Физику не подкупить рекламными слоганами.
И не нужно, на самом деле. ЦА сриминговых сервисов - мобилочники и им сочувствующие. Это реально не паханое поле с огромными мешками денег.
Так что стоит готовится к крутому изменению в индустрии. М даже аssassины будут цветочкам на их фоне.

Ответить
0

Надо было так:

Ответить
1

Стадия взлетит. А может и нет. Что-то, по крайней мере, точно взлетит.

Ответить
0

Я думаю, облачный гейминг - это отличный выход для онлайновых игр. Это легко решает проблему читеров, игроки не будут ждать обязательных обновлений. Многим не нравится, что в стриминговом сервисе человек не получает реальную копию игры себе на компьютер за свои деньги, потому что сервис могут когда-нибудь отключить. Но у исключительно онлайновых игр такой вопрос не стоит - играть онлайн вообще возможно только с работающим сервисом.

Ответить
–1

Проблема читеров решена - их нет, это проблема только пк-гейминга.

Ответить
0

но как, холмс?

Ответить
0

Эмуляция. Вклинивание в трафик. Получение прямого доступа к памяти. Варианты есть.
Всё ломается - было бы время и желание. Понятно, что для игр, создатели которых понимали, что они делают, взлом будет очень сложным, но я бы не назвал читерство исключительно ПК-проблемой.

Ответить
0

Тот факт, что существует большое количество поддающихся взлому свитчей тоже не помогает.

Ответить
0

Вот никогда такого не было, и вот опять...

Ответить
0

Даже Логвинов перестал напоминать про "подождите, ща все у них будет".

Ответить
0

Не уверен по поводу этих бесконечных подписок, игры это фильмы и сериалы. Я купил пс4 купил кучу дисков, а потом подарил своим братьям. А это эфемерное, разрешение поиграть в игры не всем зайдет. 

Ответить
0

Перефразирую последний абзац: Я думаю, Вера в то что стриминг будет успешным базировалась на том, что у всех на телефоне и дома скорость Интернет >=100мбпс и пингом <=1мс, а на деле оказалось ~50мбпс и пингом >50мс, а при таких параметрах Интернет соединения игровой процесс перестаёт быть игры и становится слайд-шоу :(

Ответить
0

Они опаздывают с внедрением уникального функционала. Пока появился только Stream Connect (это картинка в картинке) и в общем-то всё. Нет Crowd Play и вообще стриминга на YouTube. Даже базовый функционал оставляет желать лучшего. Например, ридер экрана в Хромкасте для слабовидящих до сих пор толком не сделан, голосовой помощник пока ограничен запуском игр и ничем другим помочь не может (да и включать его неудобно).

Ответить
0

Конечно если есть интерес проще консоль взять, странно что гугл думал иначе

Ответить
0
Ответить
0

Облачный гейминг - это сильный удар по пиратству. Так что, рано или поздно издатели обязательно поимеют наши торрент-трекеры.

Ответить
0

пиратство в странах где у людей есть деньги на игры = не такая уж проблема.

Ответить
0

Ну Патриарх же обещал! Вот блин...

Ответить
0

Google перегнала с обещаниями

Прямо как OnLive вот уж 10 лет назад

Ответить
0

Stadia попросту не оказался таким значимым сервисом, каким мог бы стать и каким его продвигали в Google.

Как будто в первый раз у Гугл))

Ответить
0

А кто-то верил в обещания компании, которая каждый день закрывает какой-нибудь сервис ?

Ответить
0

Я сразу сказал что говнина с инпутлагом в гейминге неприемлима вообще, это как машину водить с пингом

Ответить
0

То, что не получилось у Google, всегда получается у Apple. Ждём очки дополненной реальности. А там и Apple Stadia подтянется. :)

Ответить
–2

Стриминг говно и скатывает индустрию в какое-то говно. У стриминга просто нет ни одного плюса.

Ответить
0

ну так то парочка есть: в теории можно играть где угодно с чего угодно и около нулевые возможности для читеров.

Ответить
1

где угодно

Где есть хороший интернет
с чего угодно

Почему бы не играть на достаточно мощном для игр устройстве? Копеечный свитч тянет ведьмака.
около нулевые возможности для читеров

они и сейчас нулевые

Ответить
0

копеечный свитч - это отдельное устройство. Бизнес стратегия облачных сервисов основана на том, что устройство ты уже имеешь. Т.е. превратить миллиарды существующих смарт -фонов -тв -утюгов
в игровое устройство.

Ответить
0

смартфоны сейчас могут тянуть полноценные игры не хуже свища

Ответить

Печальный

nytick
1

Но не тянут, потому что игр нет

Ответить
0

Тебе будет удобно играть в Шутан на телефоне ? (это ещё при условии что интернет будет хорошим), я тоже не понимаю этого, если ты играешь только дома то на кой ляд тебе нужно изгаляться в этой стадии и другой бесполезной стриминг платформе тратить на это деньги, не лучше ли потратить деньги свои на устройство которое было специально создано для этого. И даже если в дороге, почему из аналогов не взять свитч которым удобно играть в дороге, какой смысл играть в динамичные игры на телефоне (никакого управление удобного, маленький экран, плохой звук). В чем смысл этих стриминг платформ. 

Ответить
0

Как минимум плюс есть для постсоветских стран, где далеко не каждый может позволить взять себе игровой пк или консоль с играми, зато большинство имеют хороший и дешёвый интернет. Вообще, очень много людей играют за такими пк, что в лучшем случае игры 2012 года на минималках потянет. Когда-то играл в Warframe, так там в клане было пару индивидуумов игравших в 20 фпс, хотя мой ноут, купленный для учебы, эту игру спокойно тянул. 

Ответить
0

Ага настолько не могут позволить что тратят на подписки деньги. Тот кто работает уж точно может себе позволить консоль (недавно видел стоит 13000 консоль пс4 в Яндекс маркете). Окей, скоро будет пс5, которая возможно будет стоить 50000 рублей (если ты с другом хочешь поиграть в фифу или другие кооп игры, ну или просто меняться Плейстейшн то можете поделить эту сумму на 2 и каждому необходимо потратить на неё 25000 рублей) сейчас можно на каникулах заработать летом 50000 работая 2 месяца изи каким нибудь мерчем или продавцом консультантом). Просто кто хочет тот возьмёт заработает и купит. Да и для таких сервисов нужен отличный интернет (чтобы не было инпутлагов и скорость стриминга была большая), который в некоторых регионах стоит от 1000 рублей и более и вот такой вот простой работяга отдаёт 1000 рублей за интернет плюс за подписку стадии и плюс за игру (выходит дорого), допустим он хочет поиграть в джифорс нау тогда ему нужно только заплатить за сервис и за интернет(ну и игры если у него какой то нет)- влюблю случае получается накладно. Так, что тут такое я понимаю когда например не в моготу поиграть и у тебя система не тащит и ты ждёшь зп чтобы купить новую комплектующую и идёшь в этот сервис чтобы прикоснуться к игре, но чтобы на постоянке играть через этот сервис - как по мне сейчас это не шибко рентабельно.

Ответить
1

Конечно, если кто-то захочет купить игровой пк или консоль, то купят  ее. Но типичный житель постсоветской страны живет от зарплаты к зарплате, которая уходит на ипотеку, кредиты, да и просто на жизнь. А если какие-нибудь деньги и откладываются - то на отдых за границей. А поиграть после работы в какую-нибудь ф2п дрочильню, типо танков или варфрейма, хочется. Вот сегодня GFN продлили бесплатную версию свеого сервиса, ибо очень много людей просили. Они готовы по часу играть и пол часа в очереди стоять.

Ответить
–1

Блин, take two, если Стадия отстой, то верните игры в GFN ;/

Ответить

Комментарии