Глава Take-Two о Stadia: Google перегнула с обещаниями
Глава Take-Two о Stadia: Google перегнула с обещаниями
12K12K открытий

Ну а кто тут технически подкованный в данном вопросе, скажите, физически весь этот стриминг-клауд-гейминг без ужасающей задержки возможен? Потому что мне это видится так - в онлайн-играх пинг 30-40 мс считается низким и зависит от географического положения сервака. Чем он дальше, тем больше пинг, поэтому, играя из европейской части России на североамериканских серваках, пинг повышается до 150-200. Это при условии, что коннект идеальный, а серваки не картофельные. То есть, играя через условную Стадию, если у нее серваки не на противоположной стороне планеты, можно рассчитывать на те же 30-40 мс пинга? Но у всех ныне существующих подобных сервисов есть сильный инпут лаг, на который еще сверху накладывается пинг в онлайн-играх, и избавиться от этого без нарушения законов физики мне не видится возможным. А если нет - то какой смысл в этих сервисах вообще?

Ответить

30 mc абсолютно реально. У stadia джойстик сразу коннектится к серверу, минуя консоль

Ответить

Нет. Физику не подкупить рекламными слоганами.
И не нужно, на самом деле. ЦА сриминговых сервисов - мобилочники и им сочувствующие. Это реально не паханое поле с огромными мешками денег.
Так что стоит готовится к крутому изменению в индустрии. М даже аssassины будут цветочкам на их фоне.

Ответить