Аудиосигналы и контрастный режим: как The Last of Us Part II сделали доступной для игроков с ограниченными возможностями

Naughty Dog добавила 60 настроек звука, изображения и сложности, чтобы игру смогли пройти и люди с расстройствами здоровья.

Скриншот The Last of Us Part II, сделанный в высококонтрастном режиме
12K12K открытий

застрял на одной из QTE-сцен, в которой нужно слишком быстро нажимать кнопки, и из-за этого так и не смог закончить игру.Хорошо, что сейчас в каждой первой игре, можно в настройках поставить зажим кнопки, вместо ее лютой долбежки.

Ответить

Вот это кстати я и здоровый не против включить. Ничто меня так не бесит как проигрыш из-за того что недостаточно быстро долбил по кнопке вне геймплея.

Вообще человека который это придумал нужно сослать в персональный ад, где любое действие должно будет с его стороны сопровождаться пятиминутной долбежкой в нарастающем темпе.

Ответить