Аудиосигналы и контрастный режим: как The Last of Us Part II сделали доступной для игроков с ограниченными возможностями

Naughty Dog добавила 60 настроек звука, изображения и сложности, чтобы игру смогли пройти и люди с расстройствами здоровья.

Скриншот The Last of Us Part II, сделанный в высококонтрастном режиме
12K12K открытий

но застрял на одной из QTE-сцен, в которой нужно слишком быстро нажимать кнопки, и из-за этого так и не смог закончить игруИ в чем расстройство этого парня? ДЦП? Или он просто хуевый игрок?
Идея замечательная, но не надо пиздить, записочки озвучивают для тех, кому читать лень. Человек с серьезными проблемами со зрением все равно нормально сыграть в эту игру не сможет.

Ответить

Ну чувак, а что если и правда какая-то форма дцп? Или еще какая-то параша. Мне кажется, что хуевый игрок не стал бы писать целое письмо, скорее просто бы ограничился твитом. А про зрение, у человека может быть тупо цветовая слепота жесткая. Разные ситуации бывают. 

Ответить

Я тут трилогию ГОВа перепроходил недавно и в финальной сцене ГОВа 2 охреневал от тайминга КТЕ.
Особенно то, что лютая долбежка о, сменяется, например, треугольником за секунду, и если ты нажмешь о лишний раз, то все КТЕ заново.
В итоге в финальном КТЕ сдох больше, чем за всю игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понимаю там не только записочки озвучены, а вообще весь текст

Ответить