Аудиосигналы и контрастный режим: как The Last of Us Part II сделали доступной для игроков с ограниченными возможностями

Naughty Dog добавила 60 настроек звука, изображения и сложности, чтобы игру смогли пройти и люди с расстройствами здоровья.

Скриншот The Last of Us Part II, сделанный в высококонтрастном режиме
12K12K открытий

Масштабирование интерфейса - это отдельный респект. А то задолбали в мелкие субтитры вчитываться при моем-то зрении.

Ответить

Масштабирование интерфейса вообще должно быть в каждой консольной игре - сейчас же ощущение, как будто пс4 игры заточены под компьютерные мониторы или под огромные телевизоры. На 40 дюймах же далеко отсел и уже текст вообще не видно, хотя в самой игре всё происходящее видно и проходить её можно. С пс3 такой проблемы не было.

Ответить